MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 144
81

ТВСЗ выпустил первую партию вагонов на инновационных тележках, став монополистом в СНГ-Балтии

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ), Ленинградская область, выпустил и направил заказчику, Сибирской угольной энергетической компании, первую серийную партию вагонов на инновационных тележках конструкции Барбер с нагрузкой в 25 т на ось:

По заказу российского ТВСЗ, над созданием тележки усердно трудилась американская компания Standard Car Truck - и именно тихвинцам принадлежат все права не только на эту тележку, но и на вообще все тележки этой конструкции в постсоветских странах - на пространстве 1520 (по ширине колеи). Американские инженеры поработали на нас неплохо. Сейчас пока - они отдыхают.

Не случайно в презентации этой первой партии вагонов приняли участие более 100 официальных лиц и специалистов из всех стран СНГ-Балтии и Грузии - им теперь десятилетиями с этой нашей продукцией работать:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    El13 El1322.02.13 18:21:39
    А что происходит когда вот так вот тележка на ходу ломется? или не на ходу, а во время испытаний?
    • 0
      Нет аватара koshak22.02.13 23:32:52
      Если на ходу то это гарантированный сход, в зависимости от того какая тележка сломалась может и крушение произойти
      • 0
        El13 El1323.02.13 13:15:36
        Вот и мне так казалось, тогда расскажите поподробнее (если не сложно), что стоит за Вашими словами:
        Просто эти тележки последнее время действительно много ломаются, хотелось бы чтобы было бы реже
        они на испытаниях ломаются? а как они испытываются?
        • 0
          Нет аватара koshak23.02.13 16:27:15
          Насчет того что часто ломаются: только за январь текущего года было несколько изломов (сколько точно было не могу сказать, всей статистики не видел) и это на самом деле много, в былые годы изломов практически не было буквально один-два за весь год. Вероятнее всего это вызвано некачественным литьем, а не недостатками конструкции самой тележки. Как я говорил излом рамы тележки это гарантированный сход, если сломалась на достаточно высокой скорости и в начале состава может произойти серьезное крушение, поэтому таких изломов быть не должно. Как они испытываются сказать не могу просто никогда этим не интересовался, давят всего скорей с большой силой, но как что и при каких условиях не расскажу.
          • 0
            El13 El1324.02.13 01:50:28
            Т.е., если говорить Вашими словами, то за январь было несколько сходов (без крушений, раз СМИ молчат)?
            • 0
              Нет аватара guest24.02.13 10:07:11
              На сегодня по сети РФ имеем 14 случаев изломов боковых рам, один из которых привел к смерти локомотивной бригады. Сми об этих случаях упоменают.
            • 0
              Нет аватара koshak24.02.13 11:47:00
              В СМИ вообще редко говорят о сходах, только о пассажирских крушениях и о случаях смертельного травматизма. А так вполне может быть что за этот год было столько случаев излома
          • 0
            Нет аватара guest24.02.13 10:05:02
            Все заводы одновременно не могут нарушать технологию плавки. Значит дело все таки в самой конструкции?
            • 0
              Нет аватара koshak24.02.13 11:54:12
              Честно говоря не могу назвать точных причин такого большого количества изломов, есть конечно кое какие мысли, но я их при себе оставлю, а вообще вы правы, делать что-то нужно и чем скорее тем лучше
              • 0
                El13 El1324.02.13 12:50:26
                Спасибо за ответы, поставыл бы плюсы, но пока не могу - маленький ыщё.