MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 марта 7
126

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 24 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95028 - 20-й серийный самолёт и 3-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Венеции.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13

2. 95025 22.02.13

3. 95028 24.03.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Bdd Bdd24.03.13 09:48:20
    второй будет в марте?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.03.13 09:52:43
      второй будет в марте?
      Маловероятно.
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV24.03.13 10:43:48
        Вообще впечатление что темпы сборки увеличились перед ЛИС в большой стадии готовности как минимум 3 самолёта.
        • 0
          user78 user7824.03.13 11:08:18
          темпы сборки действительно увеличились, но этап ЛИС занял очень много времени из-за того, что у этого борта при испытаниях обнаружили течь в топливном баке и долго исправляли. Короче, непредвиденное обстоятельство.    
          Отредактировано: user78~11:09 24.03.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER24.03.13 11:42:45
            Короче, непредвиденное обстоятельство
            К таким обстоятельствам надо быть готовым при составлении прогнозов. Кстати, проблемы 95028 теоретически не мешают производству 95027, но он не смог догнать предшественника...
            • 0
              user78 user7824.03.13 11:55:07
              К таким обстоятельствам надо быть готовым при составлении прогнозов.
              согласен.    
      • 0
        Нет аватара guest24.03.13 11:13:00
        Как вы думаете выйдут на два в месяц в этом году?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER24.03.13 11:44:39
          выйдут на два в месяц в этом году?
          На три в два месяца уже почти вышли, и на два выйдут! ;)
          • Комментарий удалён
            • 0
              A_SEVER A_SEVER24.03.13 13:51:30
              Эт в каком классе ТАКУЮ арихметику преподают?
              Я учитываю 4 последних месяца, прошедших с момента взлёта 95020 минус неделю на праздники. И обратите внимание на слово "почти"! ;)
              • Комментарий удалён
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER24.03.13 13:57:23
                  Так что, в мае тогда вообще ничего не ждём?
                  Напомню - сегодня 24 марта, до майских праздников ещё 37 дней! ;)
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER24.03.13 14:14:19
                      Вот про тот май я и говорю
                      Поживём - увидим!     Если в апреле сумеют поднять только два самолёта, то 95009 точно взлетит в мае.
                      Что-то непруха этому злосчастному недоразумению
                      А между тем два десятка серийных самолётов уже сделали...
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER24.03.13 14:57:01
                          и один десяток назад забрали?
                          Пока по факту не забрали, а непоставили - 95021. Пока "Аэрофлот" не начнёт получать самолёты второй десятки, самолёты первой десятки будут продолжать эксплуатироваться.
                          Эти-то 10 штук кому пристроят?
                          Посмотрим...
                          не исключено, что план производства будет уменьшен на эти 10 машин
                          Как можно уменьшить план, если самолёты уже физически изготовлены? Наоборот, самолётов будет выпущено на 10 больше, чем предусмотрено контрактом с "Аэрофлотом" - 40 вместо 30.
                          почему же спустя почти 60 лет индивидуальная вентиляция предусмотрена только в варианте компоновки full?
                          Что хотела авиакомпания, то ей и поставили. "Якутия" хотела с обдувом - ей и поставили с обдувом. "Аэрофлот" вначале хотел подешевле - ему начали делать без обдува, потом он передумал...
                          Интересно, а туалет в какой компоновке предусмотрен?
                          В любой.
                          Отредактировано: A_SEVER~14:57 24.03.13
                          • Комментарий удалён
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER24.03.13 15:13:31
                              Не исключено, что их купит тот, кто собирался купить новый самолёт
                              Возможно будет так. А возможно и наоборот - самолёты возьмёт авиакомпания, которая изначально не планировала покупать Суперджеты, но её устроила стоимость и срок поставки. Или "Аэрофлот" не будет возвращать самолёты ГСС, а передаст их своим дочерним авиакомпаниям. Гадать - дело неблагодарное, лучше подождать, и всё узнаем!
                              Отредактировано: A_SEVER~15:16 24.03.13
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER24.03.13 15:56:14
                              Обошлись бы и без туалетов
                              Обошлись бы Вы без флуда! ;)
                        • 0
                          OptimEast OptimEast24.03.13 16:36:15
                          Раздельный климат-контроль (индивидуальная вентиляция) устанавливается на машины уже невесть сколько лет. Так почему же, спустя годы, на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado раздельный климат-контроль предусмотрен только с комплектации Комфорт? Интересно, а руль в какой комплектации предусмотрен?..- в Люкс ? ..    
                        • 0
                          Нет аватара ak26225.03.13 16:55:14
                          Я первый раз летел на самолёте в 1967-м году... Это был Ил-18 разработки 1957-го года... и индивидуальная вентиляция в нём уже была!   Так почему же спустя почти 60 лет индивидуальная вентиляция предусмотрена только в варианте компоновки full?
                          Потому что кто девушку кормит, тот ее и танцует - требования заказчика. Индивидуальная вентиляция есть далеко не во всех "эрбасах" и "боингах", я бы даже сказал, на новых она встречается реже, чем на старых.
      • 0
        Нет аватара Sanek8024.03.13 12:27:00
            У вас, Андрей, есть информация про апрель (планы завода)? Будет пара?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER24.03.13 12:29:51
          есть информация про апрель (планы завода)
          По планам ГСС должны поднять три, но я думаю в реальности взлетят два. Что в любом случае неплохо!    
          • 0
            Нет аватара Sanek8024.03.13 12:31:26
            Согласен, нужно выйти на стабильные темпы в 2 борта в месяц, а потом уже более высокие вершины будем брать.