Лого Сделано у нас
3

История отечественных космических ядерных установок.

АТОМНЫЕ БАТАРЕИ В КОСМОСЕ

читать полностью

  • 0
    Нет аватара megamashina
    27.04.1301:21:37
    Если дело в цене, тогда уж лучше йод (или иод ))) использовать для маршевых двигателей...
    Отредактировано: megamashina.livejournal.com~01:26 27.04.13
    • 0
      Zveruga Zveruga
      27.04.1322:14:42
      Там комплекс проблем Нужно вещество и дешевое и с хорошей ионизацией и достаточно массивное. Йод дает меньшую тягу чем висмут. Для йода придется делать отдельные баки и специальный теплообменник, чтобы забирать тепло от эвтектики.
      Отредактировано: Zveruga~22:16 27.04.13
      • 0
        Нет аватара megamashina
        28.04.1323:09:36
        Не представляю, как пары эвтектики выдавать на двигатель... дырочки какие-то в теплообменнике понадобятся, но свободной поверхности у жидкости там ведь не будет... Да и трогать теплообменник как-то стремно...
        • 0
          Zveruga Zveruga
          29.04.1302:27:34
          Дырочки нужны не в теплообменнике, в котором тепло передается от газа циркулирующего в атомном реакторе к эвтектике, а в каком-нибудь баке находящемся рядом с двигателями. Наши давно экспериментировали с щелочными металлами в качестве рабочего тела электроракетных двигателей. Металл в жидком виде подается в сопло и распыляется капиллярами. Получившиеся горячие капельки ионизируются электромагнитным излучением, как в микроволновке и по магнитному каналу устремляются в космос.
          • 0
            Нет аватара megamashina
            30.04.1320:38:28
            Сдается мне, наиболее эффективно будет совмещать реактор с маршевым двигателем.
            • 0
              Zveruga Zveruga
              01.05.1314:22:34
              Это да, но опасно.    
              • 0
                Нет аватара megamashina
                02.05.1302:30:30
                Если реактор будет выходить на полную мощность, когда потребуется полная тяга двигателей, то опаснее будет разносить двигатель и реактор. Думаю, отсюда и тяга к ксенону в проектах – своеобразное divide et impera.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,