MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.proatom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor27.04.13 22:14:42
    Там комплекс проблем Нужно вещество и дешевое и с хорошей ионизацией и достаточно массивное. Йод дает меньшую тягу чем висмут. Для йода придется делать отдельные баки и специальный теплообменник, чтобы забирать тепло от эвтектики.
    Отредактировано: Zveruga~22:16 27.04.13
    • 0
      Нет аватара guest28.04.13 23:09:36
      Не представляю, как пары эвтектики выдавать на двигатель... дырочки какие-то в теплообменнике понадобятся, но свободной поверхности у жидкости там ведь не будет... Да и трогать теплообменник как-то стремно...
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor29.04.13 02:27:34
        Дырочки нужны не в теплообменнике, в котором тепло передается от газа циркулирующего в атомном реакторе к эвтектике, а в каком-нибудь баке находящемся рядом с двигателями. Наши давно экспериментировали с щелочными металлами в качестве рабочего тела электроракетных двигателей. Металл в жидком виде подается в сопло и распыляется капиллярами. Получившиеся горячие капельки ионизируются электромагнитным излучением, как в микроволновке и по магнитному каналу устремляются в космос.
        • 0
          Нет аватара guest30.04.13 20:38:28
          Сдается мне, наиболее эффективно будет совмещать реактор с маршевым двигателем.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor01.05.13 14:22:34
            Это да, но опасно.    
            • 0
              Нет аватара guest02.05.13 02:30:30
              Если реактор будет выходить на полную мощность, когда потребуется полная тяга двигателей, то опаснее будет разносить двигатель и реактор. Думаю, отсюда и тяга к ксенону в проектах – своеобразное divide et impera.