MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 февраля 9
84

Первый Суперджет «Sky Aviation» отправился в Индонезию

Сегодня 1-ый самолёт Sukhoi Superjet 100 индонезийской авиакомпании «Sky Aviation», имеющий регистрационный номер РК-ЕСL (заводской №95022), вылетел из Ульяновска в Джакарту.

Самолёт совершил первый полёт 20 октября прошлого года, а уже 26 октября прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск для монтажа интерьера и покраски.

Салон самолёта выполнен в компоновке 12 мест в бизнес-классе и 75 мест в эконом-классе.

29 декабря 2012 года самолёт был передан заказчику. «Sky Aviation» стала второй зарубежной компанией после «Armavia» (Армения), получившей отечественный самолёт Sukhoi Superjet 100

Контракт с индонезийской авиакомпанией «Sky Aviation» на поставку 12 самолётов SSJ100 в базовой конфигурации был подписан 16 августа 2011 года во время Международного авиационно-космического салона МАКС-2011. В настоящий момент на завершающей стадии строительства в Комсомольске-на-Амуре находится второй самолёт (заводской №95027).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара rusi427.02.13 02:00:11
    Вот уж кого не было давно так это Мига. Даже скучать по нему стал.На фоне педеральных баранов он выгодно отличался в лучшую сторону.Видно было что человек хотя бы пытается разобраться в темах, а не просто говно льет.
    Отредактировано: rusi4~03:26 27.02.13
    • 0
      Нет аватара kynda27.02.13 08:21:37
      Его хоть и заминусовали жестко, да и иногда он откровенно говорил отсебятину, основанную лишь на собственных анализах без всяких фактов, но по крайней мере говорил хоть по делу и знал что говорил, т.е. хотя бы имел представление о чём речь. Все эти нынешние подражатели с киселем вместо мозгов только идиотские заезженные ссылки кидают, сами даже маленько ни бум-бум о чем речь, начитались таких же идиотов как сами и думают что теперь всё знают и нереально умные стали. Теперь офтоп по теме. Знаю, вопрос поднимался, но скажу еще раз - давайте уже как то сократим новости о SSJ-100, можно лишь ограничиться одной новостью что новый самолет передан в такую то авиакомпанию с фото с ливреей и все на этом, а то реально 1/3 новостей про SSJ-100, причем новостей 20, а самолета 4. А когда выйдут на проектную мощность по 70 ВС в год, то тут больше половины новостей будет SSJ-100. Я понимаю когда он реально первый раз поднялся в воздух, когда первый серийный пошел, это можно и нужно освещать, но не также, как у нас - первый раз взлетел очередной SSJ-100, улетел на покраску, прилетел, покрасили, установили салон, передан заказчику, улетел заказчику, совершил первый регулярный рейс. Смысл то одно да потому?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.02.13 08:56:56
        первый раз взлетел очередной SSJ
        Это будет всегда, как и про любой другой самолёт - это очень важный этап! Самолёт может быть опытным и не передаваться заказчику, или у авиакомпании могут измениться планы и самолёт зависнет на заводе - как узнать тогда, что такой самолёт был сделан?
        улетел на покраску
        О перелёте на покраску в Ульяновск или Остраву отдельных постов нет. Есть посты о перелёте в Венецию, т.к. это не просто покидание самолётом нашей страны без последующего возврата, но и передача самолёта от ГСС SJI - от одного соисполнителя работ другому!
        покрасили
        Только в том случае, если борт впервые красится в цвета новой авиакомпании - это интересно!
        установили салон
        Да, такой пост был - когда салон первый раз установили в Ульяновске. Во втором случае это было рассказано в посте о новой окраске для авиакомпании "Якутия". Больше об этом постов нет - это уже обычное дело!
        передан заказчику
        Это будет всегда. Как правило, в этом посте есть информация и о времени перегона. Если время перегона неизвестно и самолёт задерживается на заводе надолго (как в случае с 95022) - приходится делать отдельный пост.
        совершил первый регулярный рейс
        Ну а как ещё доказать, что самолёт пригоден к эксплуатации даже в самых суровых климатических условиях?
        Смысл то одно да потому?
        Какой смысл СМИ публиковать любой слух о чём-то негативном, связанном с Суперджетом? Сертификат у 4-х Суржиков возобновили, но журналисты ещё 100500 раз об этом упомянут. Почему тогда мы должны стыдиться позитивных новостей? Впрочем, может уважаемые пользователи думают иначе?
        • 0
          Нет аватара kynda27.02.13 09:08:03
          Я писал, что как раз передан заказчику нужно новость освещать, когда первый полет как SSJ-100LR - это тоже важная новость и должна быть опубликована, но в остальном не согласен - у боинга и аэрбаса каждые три дня новый самолет поднимается в воздух, тоже так освещать ихним патриотам? У нас когда выйдут на проектную мощность по 5-6 ВС в месяц - так же будем? Первый регулярный рейс - он если не состоится, тут не захочешь узнаешь, будут по всем каким есть СМИ трубить. У СМИ говорить негатив - их заработок в одном случае и инвалидность в другом. У нас нет не того, не другого, я за здоровый патриотизм, а не параноидальный. Ругаем СМИ за перепечатывание негативных новостей друг у друга, а сами скатываемся к тому же, когда можно несколько новостей объединить в одну, но пишем все отдельно.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.02.13 10:07:41
            у боинга и аэрбаса каждые три дня новый самолет поднимается в воздух
            Справедливости ради - у каждой из этих кампаний новые самолёты поднимаются в воздух ежедневно, а иногда и не по одному. За прошлый год Boeing поставил 601 самолёт, Airbus - 588!
            тоже так освещать ихним патриотам?
            Это дело самих американцев и европейцев! Но у них работает хорошо отлаженный конвейер, где всё новое уже давным давно произошло, если не считать запуск новых моделей. А нам после обвала и разрухи каждый шаг к возрождению авиапрома радостен!
            когда выйдут на проектную мощность - так же будем?
            Нет, банально надоест!    
            он если не состоится, тут не захочешь узнаешь
            Вот именно! Если что-то плохое произойдёт - сообщат, а если хорошее - ни гу-гу! Это мы и пытаемся исправить!
            • 0
              Нет аватара guest27.02.13 11:46:13
              Нет, банально надоест!
              Надеюсь к этому времени МС-21 подтянется, будем его обсуждать
          • 0
            user78 user7827.02.13 10:08:13
            У нас когда выйдут на проектную мощность по 5-6 ВС в месяц - так же будем?
            вот когда выйдем на 6 Суперджетов в месяц, тогда и посмотрим - имеет ли смысл так подробно расписывать про каждый борт или достаточно ежемесячного дайджеста. Вот вам аналогия.. когда рёбенок только родился, растёт, делает первые шаги - счастливые родители фотографируют и снимают его на видео по несколько раз в день.. а когда ребенок постепенно взрослеет, то снимают его всё реже, реже.. Так и с самолётами.    
          • 0
            Нет аватара osv27.02.13 10:36:53
            Не пойму, чем плохо освещение всех основных этапов работы над самолетом после окончания сборки. Человеку нравится тема авиации. Тем более это один из немногих авторов, кто сам пишет тексты, причем грамотно, а не копирует готовые статьи. Если Вам не интересен материал, можно его не читать.
      • 0
        user78 user7827.02.13 10:04:37
        первый раз взлетел очередной SSJ-100, улетел на покраску, прилетел, покрасили, установили салон, передан заказчику, улетел заказчику, совершил первый регулярный рейс. Смысл то одно да потому?
        а почему бы нет, если это интересно людям? Суперджетовские новости всегда набирают здесь много плюсов. Рекорд сайта по всенародной любви (количеству плюсов) тоже принадлежит новости об этом самолёте.. причем даже не о первом полёте очередного борта, а о передаче Лаосу: http://sdelanou...ru/blogs/29086/ Нам просто очень интересно и радостно следить за судьбой этого проекта, поэтому и хочется побольше новостей.