стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
Svin 27 февраля 2013, 23:23

В 2012 году НЭВЗ увеличил реализацию продукции на 33,2%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (ООО «ПК «НЭВЗ», входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»), подведены итоги работы в2012 г., ставшим годом 80-летнего юбилея закладки предприятия. Выполняя заказы ОАО «Российские железные дороги» по обновлению подвижного состава, в прошедшем году НЭВЗ реализовал продукции на сумму свыше 22,8 млрд. руб. (без НДС), что составляет 133,2% от показателей2011 г.

В2012 г. выпущено 217 магистральных и промышленных электровозов (494 секции) следующих типов:

  • инновационные двухсистемные пассажирские ЭП20 (односекционные) с асинхронным приводом;
  • пассажирские односекционные переменного тока ЭП1 с модификациями;
  • грузовые трехсекционные переменного тока 3ЭС5К «Ермак»;
  • грузовые двухсекционные постоянного тока 2ЭС4К «Дончак»;
  • тяговые агрегаты НП1 (трехсекционные).

В рамках Коллективного договора на НЭВЗе дважды проведено дифференцированное увеличение тарифных ставок рабочих, инженерно-технических работников и руководителей – с 1 апреля и 1 июля, средняя заработная плата составляет около 30 тыс. руб. По итогам2012 г. объемы платежей предприятия в бюджеты всех уровней возросли на 67% от  показателей2011 г. и составили свыше 2,4 млрд. руб.

В апреле 2012 года в рамках проведения Совещания  по развитию железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в стране Президент России Владимир Путин   ознакомился с электровозом ЭП20 и дал высокую оценку локомотиву, которому отводится ведущая роль в транспортном обеспечении Олимпийских игр 2014 года и Чемпионата Европы по футболу 2018 года. Электровоз создан в сотрудничестве ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и французской компании Alstom Transport.

В конце ноября2012 г. на НЭВЗе прошла торжественная церемония передачи заказчику - ОАО «Российские железные дороги» - первого электровоза ЭП20. Мероприятие состоялось в присутствии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева. Вторым совместным проектом, реализуемым ТМХ и Alstom, является магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5. Электровозы данного типа в России также не производились. Первый локомотив 2ЭС5 был показан премьер-министру РФ Д.А. Медведеву в рамках визита на НЭВЗ.

Численность персонала предприятия сегодня составляет свыше 11,7 тыс. чел., НЭВЗ продолжает оставаться крупнейшим работодателем Ростовской области. По результатам сертификационного аудита Система менеджмента бизнеса завода признана соответствующей требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS. Получение сертификата – результат системной работы по повышению профессионального уровня сотрудников, приобретению навыков командной работы, проявлению личной заинтересованности, стремлению к обеспечению выполнения высоких требований к системе менеджмента предприятия.

В условиях вступления России во Всемирную торговую организацию внедрение стандарта IRIS на Новочеркасском электровозостроительном заводе позволит предприятию стать полноправным участником международного рынка, повысить качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции, снизить стоимость жизненного цикла локомотивов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Svin
  • 9
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.02.1308:39:41
    "+"    
  • 0
    AleksM AleksM
    28.02.1308:57:04
    "+"
  • 0
    misha12 misha12
    28.02.1310:06:40
  • 0
    shrpv shrpv
    28.02.1310:22:02
  • 0
    user78 user78
    28.02.1311:24:08
    "+"    
    В2012 г. выпущено 217 магистральных и промышленных электровозов (494 секции)
    Интересно, что за первое полугодие 2012-го на НЭВЗ было выпущено всего 89 электровозов: http://sdelanou...ru/blogs/20848/ Значит, за последние месяцы года резко ускорились и выпустили ещё 128 электровозов. По данным Минпромторга:
    За январь-ноябрь 2012 года производство электровозов магистральных составило 307 шт., 125,3% по сравнению с январем-ноябрем 2011 года;
    Плюс где-то по 200 штук маневровых и промышленных электровозов:
    Производство маневровых электровозов в РФ выросло в 2011 году на 28,8 проц до 197 штук - Росста
    http://www.bizt...ru/news/id/8370 За весь 2012 год на минпромторге данных пока нет (только за 11 месяцев), но если экстраполировать 25% рост, то всего в 2012 в РФ произвели около 330 магистральных электровозов (или около 530 электровозов, включая промышленные и маневровые). Получается примерно такая динамика производства всех типов электровозов по годам:

     © i081.radikal.ru

    Или только магистральных в штуках: 1995 - 15 шт. 2000 - 19 шт. 2005 - 107 шт. 2006 - 156 шт. 2007 - 166 шт. 2009 - 232 шт. 2010 - 233 шт. 2011 - 266 шт. 2012 - 330 шт. Уже прилично превысили докризисный уровень, что уж говорить о конце 90-х        Ещё интересная статистика за 11 месяцев 2012 - "вагонов грузовых магистральных – 66,2 тыс. шт., 114,8%". Опять же, если продлить на весь год, то получается, что в России проивели около 72 тыс. вагонов в 2012, что больше чем производил весь СССР в свои лучшие годы!

    Отредактировано: user78~17:36 03.03.13
    • 0
      Svin Svin
      28.02.1321:57:24
      это всё - возрождение и экономический подъем. Не электровозы - всё вместе. Лет через 10 это будут называть "русским чудом" и говорить, что "тогда уже всё понимали"    
      • 0
        user78 user78
        01.03.1312:03:42
        Согласен.    

        Кстати, НЭВЗ уже обеспечен заказами на годы вперёд. Помимо запланированного и уже проводящегосся в РЖД масштабного обновления локомотивов:
        Чтобы исключить дефицит тягового подвижного состава, РЖД необходимо приобретать 700-800 новых локомотивов ежегодно. Примерно столько и получается, согласно инвестпрограмме, рассчитанной на закупку 4684 новых электровозов в период 2012–2020 гг.

        за период с 2008 по 2011 годы на сеть железных дорог компании поставлено 1656 новых локомотивов

        ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписало сегодня в Сочи сразу два крупных контракта на поставку локомотивов для своего подвижного состава. В общей сложности железнодорожный гигант купит более 400 электровозов, из которых 200 - пассажирских, а еще 221 - для грузовых перевозок.

        Уже есть заказы и из других стран:
        В рамках достигнутых договоренностей между ЗАО «Трансмашхолдинг» и Государственной администрацией железных дорог Украины, ООО «ПК „НЭВЗ“ заключило контракты на поставку в течение 2012-2016 гг. 300 единиц магистральных грузовых электровозов постоянного и переменного тока.
        Украинские железные дороги получат 70 локомотивов переменного тока 2ЭС5К и 230 — постоянного тока 2ЭС4К. Каждый локомотив состоит из двух секций.

         https://sdelanounas.ru/blogs/12591/ 

        А также, наконец начат выпуск электровозов ЭП-20, которые заменят старые чешские ЧС200 (заказ от РЖД на 200 электровозов)
        Первые 36 локомотивов будут переданы РЖД в 2012-2013гг. и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва - Сочи, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014г.

         https://sdelanounas.ru/blogs/28371/ 

        Ну и помимо НЭВЗ раскручиваются на полные обороты "Уральские локомотивы"
        По условиям уже заключенных контрактов с РЖД "Уральские локомотивы" обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.

        В мае текущего года (2010) «Синара» подписала с РЖД и Siemens контракт на поставку 221 электровоза типа 2ЭС10 до 2016 года и 240 типа 2ЭС6 до 2013 года. В текущем году «Уральские локомотивы» произведут 50 2ЭС6 и два 2ЭС10. В будущем году предполагается выпустить 90 2ЭС6 и 11 2ЭС10, это даст возможность предприятию к концу будущего года выйти на проектную мощность - 120 двухсекционных локомотивов в год.

         https://sdelanounas.ru/blogs/21111/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/26252/ 

        Плюс совместное предприятие Трансмашхолдинга в Казахстане (будем поставлять им машинокомплекты для сборки за приличные деньги, где-то ещё 300 локомотивов)
         https://sdelanounas.ru/blogs/25884/ 

        Так что в ближайшие годы производство электровозов в России будет и дальше расти    
        Отредактировано: user78~01:34 09.04.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара stasik
    28.02.1311:43:46
    +   
  • 0
    Slava Slava
    28.02.1311:54:50
    "+"     Хорошая новость!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,