Лого Сделано у нас
70

Завод "Уральские локомотивы" (фоторепортаж)

Репортаж Славы Степанова


"Уральские локомотивы" — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в г. Верхняя Пышма в 7 км. от Екатеринбурга. Принадлежит группе Синара и концерну Siemens AG. Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом "СИНАРА" (2ЭС6) и грузовые магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии (2ЭС10). Ведется подготовка к производству новых электропоездов "Ласточка" для зимней олимпиады в Сочи. Основной потребитель продукции — ОАО "РЖД".


Производственный комплекс рассчитан на выпуск 120 грузовых локомотивов в год. Состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке.



Участок сборки колесно-моторных блоков



Участок сборки-сварки рам тележек электровоза



Роботизированная сварка рамы тележки



Сборка-сварка кузова электровоза






Участок формирования колесных пар



Участок сборки-сварки крыш электровоза



Обмотка пантографа



Кабины электровозов представляют собой модульную конструкцию, которая является надежной защитой для локомотивных бригад








Подготовка электровоза к покраске



Покрасочная камера



Электровоз "СИНАРА" серии 2ЭС6 с коллекторными тяговыми двигателями.
Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ.
Может водить состав весом до 9000 тонн на участках с подъемом до 8 %.



Электровоз "Гранит" (2ЭС10)
Позволяет водить составы весом до 10000 тонн, что почти в два раза больше грузоподъемности электровозов ВЛ11.



Технические характеристики электровоза "Гранит" превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55-60 %, электровоза "СИНАРА" — на 30 %.



По условиям уже заключенных контрактов с РЖД "Уральские локомотивы" обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.

  • 0
    user78 user78
    12.12.1219:46:18
    Отличный репортаж, спасибо! Граниты и Синара солидно выглядят    
    По условиям уже заключенных контрактов с РЖД "Уральские локомотивы" обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.
       
    • 0
      Нет аватара Palant1
      13.12.1200:37:35
      Это уже не "солидно выглядит"-это просто СОЛИДНО. Тут речь только о грузовых "утюгах". Есть еще пассажирские. Тепловозы грузовые, грузо-маневровые, маневровые и пассажирские. Есть электро и дизель-поезда, рельсовые автобусы, вагоностроение всех видов. Так вот, тренд в железнодорожном машиностроении-очень положительный.
  • 0
    Slava Slava
    12.12.1220:55:34
    +     люблю такое
  • 0
    Svin Svin
    12.12.1221:27:08
    Этот завод вовсю загружен заказами на локомотивы, Новочеркасский вовсю трудится, даже в Казахстане еще заводик прикупили.. Да, "загнивает промышленность"...
    Отредактировано: Svin~21:34 12.12.12
    • 0
      1nsane 1nsane
      12.12.1222:15:18
      да, только в Казахстане не прикупили, а имеем долю.
    • 0
      MIF MIF
      12.12.1222:31:25
      Да, "загнивает промышленность"
      Да вообще "ни один завод не работает", "ни одна ракета не летает" и "все танки надувные"    
      • 0
        Нет аватара Iddqd
        12.12.1223:01:53
        Надувные танки штуки нужные.
        • 0
          MIF MIF
          12.12.1223:20:55
          Безусловно. Но, к сожалению, не все это понимают.
    • 0
      Фёдор Сергеев Фёдор Сергеев
      12.12.1223:33:43
      И ещё в Луганске доля нормальная от ВЗОРа =)
  • 0
    Нет аватара mega
    12.12.1223:09:13
    + Неплохой "портфель" - за 3 года 461 электровоз.
  • 0
    GreyWind GreyWind
    13.12.1202:12:38
    Радуют всегда такие производства! И фотоотчеты с них.     +
    • 0
      Нет аватара ku700
      13.12.1206:56:25
      Полностью согласен. Только плюс.
  • 0
    Нет аватара Strannic
    13.12.1207:40:37
    Большой + Жду не дождусь чтобы и Саратовская область начала восстанавливаться, но увы. Кроме строительства металлургического комбината в Балаково никаких радостных новостей.
    • 0
      Slava Slava
      13.12.1209:53:33
      Кроме строительства металлургического комбината в Балаково никаких радостных новостей. Да, мало новостей от вас, но кое-какие еще все же есть прямо на нашем ресурсе     http://sdelanou...ru/blogs/24107/ http://sdelanou...ru/blogs/21851/ http://sdelanou...ru/blogs/20664/ http://sdelanou...ru/blogs/13778/ http://sdelanou...ru/blogs/13711/ http://sdelanou...ru/blogs/12057/ http://sdelanou....ru/blogs/3884/ Кстати, что за металлургического комбинат? Это он http://sdelanou...ru/blogs/21864/ ?
      Отредактировано: Slava~10:01 13.12.12
      • 0
        Нет аватара Strannic
        13.12.1210:42:24
        Пл моему другой проект. Я имела в виду "ЗАО «Северсталь – Сортовой завод Балаково», входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», является 100 % дочерним предприятием ОАО «Северсталь». Это строящийся мини-завод производственной мощностью 1 миллион тонн сортового проката в год. Завод планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году на территории Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского района Саратовской области (показать на карте). Объем инвестиций — около 700 млн. долларов". Если его нет в СУН разместите пожалуйста (я не умею((()
    • 0
      Slava Slava
      13.12.1210:12:55
      ...предприятия даст Балаковскому району.. он значит
      • 0
        Slava Slava
        13.12.1211:42:08
        Если его нет в СУН разместите пожалуйста (я не умею((() похоже что нет А размещать здесь очень просто! Вы попробуйте     я Вам помогу!
  • 0
    Нет аватара Andim
    13.12.1208:56:34
    + Стране нужны такие машины !!!
  • 0
    Михаил Каменских Михаил Каменских
    13.12.1210:22:23
    Gelio главный фотограф промышленности) А локомотивы да, вещь нужная
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    13.12.1212:09:57
    Да вы гляньте на эти фотки, технология стелс!     Такие электровозы могут незаметно приближаться к противнику и громко гудеть, тем самым деморализуя противника!!!
    Отредактировано: Kolobok~12:12 13.12.12
    • 0
      Нет аватара Agalofix
      13.12.1213:38:15
      И ещё такое чувство, что выстрел из РПГ выдерживают.
    • 0
      Login_off Login_off
      13.12.1220:48:50
      Привет! И походу с ПАК ФА технологии, кажись кабины то углепластиковые, хотя могу ошибаться Login_off
  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    13.12.1214:06:07
    Ну вот это уже намного лучше нежели то что с турбинами. Вот тут видна уже культура производства. Все чисто и видно что соблюдаются нормы ТБ. Конечно есть и мелкие недочеты... но это не так страшно. Такими и должны быть производства!
    • 0
      user78 user78
      13.12.1216:01:09
      Ну вот это уже намного лучше нежели то что с турбинами. Вот тут видна уже культура производства. Все чисто и видно что соблюдаются нормы ТБ. Конечно есть и мелкие недочеты... но это не так страшно. Такими и должны быть производства!
      А что не так с турбинами? Вот фото с Уральского турбинного завода:

       © photo.renova.ru

       © eprussia.ru

      Тоже чисто, аккуратно, видна культура производства.

      Отредактировано: user78~16:02 13.12.12
      • 0
        Нет аватара DarkCrew
        13.12.1216:03:16
        Представь теперь что и тут можно найти что улучшить за недорого чтобы было более прибыльным. Речь о недавнем посте где разразился гавносрач за культуру производства...
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    13.12.1221:38:20
    http://images.y...mage&lr=213 http://images.y...simage&lr=2 Чем-то эти детища Сименса похожи.
    Отредактировано: pakhomov~21:39 13.12.12
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,