Лого Сделано у нас
60

SSJ-100 впервые полетел в Китай

Сегодня впервые российский лайнер нового поколения Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) начал полеты на регулярных рейсах в Азию. SSJ-100 отправился из Якутска в Харбин.

Время в пути займет 2 часа 20 минут. А в ночь на субботу самолет впервые будет опробован еще и на рейсах по маршруту Якутск-Пекин. Рейсы в Пекин и в Харбин авиакомпания "Якутия" осуществляет раз в неделю.

Первый самолет SSJ-100 поступил в Якутск в декабре прошлого года, второй - в январе 2013-го. Они уже летают на регулярных маршрутах из Якутска в Новосибирск и в Хабаровск.

Накануне корреспондент "РГ" в компании других журналистов и блогеров смог лично проверить, как летается на российском лайнере нового поколения, отправившись из Хабаровска в Якутск. Взлет и посадка прошли мягко, двигатели жужжали ненавязчиво. В салоне в каждом ряду по пять кресел - два с одной и три с другой стороны. Это немного непривычно. В самолетах других типов обычно по три кресла в каждой стороны. Работает индивидуальная система обдува пассажиров. На SSJ-100, находящихся в эксплуатации у "Аэрофлота", ее пока нет. Но "Якутия" получала свои лайнеры позже, и потому некоторые проблемные моменты были к тому времени учтены.

Полет из Хабаровска в Якутск занял у нас 2 часа 20 минут. А раньше, когда на этом же маршруте использовали Ан-24 или АН-140, лететь нужно было 4 часа, рассказал начальник авиационно-технической базы компании Степан Попов.

Новые самолеты оказались еще и экономичнее своих отечественных предшественников. Например, себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше. Такая экономия в основном достигается за счет меньшего расхода топлива. В дальнейшем SSJ-100 планируют использовать на маршрутах из Якутска в Благовещенск, Владивосток, Красноярск, Иркутск и обратно. Планируется также, что СуперДжет будет летать на регулярных рейсах из Хабаровска в Магадан, в Анадырь. SSJ-10 изначально создавался как региональный самолет, и потому, исходя из вместимости, других параметров на таких маршрутах и может быть востребован.

По сертификату, который получен на эти самолеты, SSJ-100 могут допускаться к полету при температуре до минус 54 градусов. Многие нюансы были отработаны во время летных испытаний на низких температурах, которые проходили здесь же, в Якутске, прошлой и позапрошлой зимой, уточняет летчик-испытатель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Леонид Чикунов

  • 0
    Don Tigro Don Tigro
    28.02.1311:41:42
    Почему только "Армавиа"? Аэрофлотовские Суперджеты летают же в Копенгаген, Осло, Стокгольм...
    • 0
      CCCP CCCP
      28.02.1312:48:35
      Аэрофлотовские Суперджеты летают же в Копенгаген, Осло, Стокгольм...
      Нынче в "Аэрофлоте" чего только не летает. Причём количество иномарок неуклонно растёт - Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку 22 Boeing 787 Dreamliner До кучи: Находясь 21 февраля в Канаде, министр промышленности Мантуров, президент госкорпорации "Объединённой авиастроительной корпорации" (ОСК) Погосян и руководитель фактически государственной компании "Ильюшин Финанс (ИФК) Рубцов подписали контракт на поставку 32 самолётов фирмы "Бомбардье" на 2,56 миллиарда долларов. То есть по 80 млн. долларов за штуку. Самолёты будут куплены за государственные деньги государственной компанией ИФК для передачи в лизинг российским авиакомпаниям. На эти деньги можно заказать 80 самолётов Ту-334 или Ан-148. Хватило бы и половины той суммы, чтобы развернуть производство самолётов Ту‑334, Ту‑204СМ, Ил-114, Ан-148 и Ан-158. Заводов для этого достаточно. Да и закупочная цена их в три раза меньше. Вместо этого «рыночник» Погосян, закопавший в землю миллиарды долларов на нелетающем «Суперджете» (речь о минимум четырёх "Аэрофлотовских"), заявляет, что машины «Ту» не имеют рыночной перспективы, а министр Мантуров катит в Канаду танцевать канкан перед канадскими лесорубами и обворовывает наши заводы. Подробнее - С победой вас, канадские лесорубы! п.с. Их лица должен знать каждый. Мантуров -

       © firstnews.ru

      Погосян -

       © img.gazeta.ru

      Отредактировано: CCCP~12:53 28.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.02.1312:57:38
        Нынче в "Аэрофлоте" чего только не летает
        руководитель фактически государственной компании "Ильюшин Финанс (ИФК) Рубцов
        При чём тут "Аэрофлот" и ИФК?
        На эти деньги можно заказать 80 самолётов Ту-334 или Ан-148
        Зачем лизинговой компании покупать Ту-334, который ни одна авиакомпания не возьмёт? Просто потратить деньги? Я уже не говорю о том, что такой самолёт не выпускается!
        • 0
          Нет аватара torrnado
          28.02.1320:52:18
          Про Ан-148 скромненько умолчали)))
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.02.1322:54:58
            Про Ан-148 скромненько умолчали
            Я не переживаю за Ан-148 - не смотря на все нападки и упрёки в СМИ машина состоялась и будет выпускаться, при чём в этом году их сделают чуть больше, чем в прошлом! Т.е. никакого прекращения выпуска Ан-148 в связи с началом выпуска SSJ-100 не произошло!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.02.1313:11:30
        Уважаемый СССР! У меня к Вам вопрос - зачем Вы создали на сайте 16 (шестнадцать) аккаунтов?
        • 0
          user78 user78
          28.02.1314:49:59
          Уважаемый СССР! У меня к Вам вопрос - зачем Вы создали на сайте 16 (шестнадцать) аккаунтов?
          ого, а это уже серьезный удар по либерастам. Думаешь откуда столько минусов у твоих новостей? Вот такие антироссийские гадёныши вроде "СССР" бегают и с разных аккаунтов минусят хорошие новости.
          Отредактировано: user78~14:53 28.02.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.02.1314:53:10
            Думаешь откуда столько минусов у твоих новостей?
            А нет больше этих минусов - клоны убиты!     Теперь оценка постов справедливая: один пользователь - один голос!
            • 0
              user78 user78
              28.02.1315:03:36
              А нет больше этих минусов - клоны убиты!
              а ты ломал голову.. откуда по 15-20 минусов у суперджетовских новостей.. И всё это был один засланный казачок "СССР" и возможно его коллега по антироссийской агитации "красныйкомандир"    
              Отредактировано: user78~15:04 28.02.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.02.1315:19:16
                и возможно его коллега по антироссийской агитации "красныйкомандир"
                Нет, тот был из другой "группировки"!    
                • 0
                  Evgeny Yakushev
                  01.03.1312:28:35
                  Послушайте, ну огласите, что этот MiG-42MFI не из Канады, а из России. Притомил уже.
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          28.02.1315:51:43
          Вопрос чётко в лоб       молодец Андрюша!
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            28.02.1323:48:00
            Это вы точно, зачем вам 4 аккаунта?
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              01.03.1300:23:05
              Затем!Чтобы тебя бесить!   
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                01.03.1300:30:28
                Вообще, говоря, правила этого сайта такое запрещают. Группу вируталов-коммунистов именно за это пришили.
                • 0
                  Катерина Зверева Катерина Зверева
                  01.03.1300:31:30
                  Не запрещает!Может у меня несколько соцстраниц и чего? Я не могу зайти что ли оттуда? Ересь!
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    01.03.1300:59:24
                    Выглядело бы правдоподобно, если бы не использование ДРУГОГО имени (при идентичных комментариях) и такой нехарактерной для демонстрируемого вами образа глупой девушки опции, как "скрыть аккаунт". Но Яндекс помнит всё (первый, второй,третий). Другая группа виртуалов в дополнении к первой? Кстати, незнание правил не освобождает от ответственности.
        • 0
          edsw edsw
          01.03.1310:18:23
          Север советовал бы проверить и других заминусованых "товарищей",есть подозрения что и у них по несколько аккаунтов.Нередко замечал,что когда один такой пользователь что то пишет его там якобы другие подержуют и т.п,но тебе виднее конечно.
      • 0
        Don Tigro Don Tigro
        28.02.1313:26:25
        Читаем первоисточник. http://www.ifc-...s/news_125.html Контракт был подписан в Монреале (Канада) генеральным директором ОАО «ИФК» Александром Рубцовым и главой подразделения по производству самолетов корпорации «Бомбардье» Майком Аркамоном. По словам А. Рубцова, это первый крупный контракт российской лизинговой компании с зарубежным производителем авиатехники. Кроме того, он отметил, что по своей емкости и производительности приобретаемые ОАО «ИФК» канадские самолеты идеально ложатся в линейку между производимым сейчас в России региональным самолетом «Сухой Суперджет-100» и находящимся в разработке «МС-21», !!!!!который ОАО «ИФК» так же планирует закупать!!!!!!. Узкофюзеляжный среднемагистральный самолет CS-300 пассажировместимостью 130-150 мест является новейшей разработкой канадских производителей, входящей в линейку «CSeries» (CS-100/CS-300). Максимальная дальность полета CSeries составляет 5,463 км. Компоновка и исполнение интерьера узкофюзеляжных CSeries обеспечивает пассажирам ощущение комфорта широкофюзеляжного лайнера. Лайнер оборудован двумя турбореактивными двигателями нового поколения Pratt & Whitney PurePower «PW1500G», что позволяет наряду с использованием современных композитных материалов и передовых технологий производства получить 20-процентную экономию топлива и на 15 процентов снизить эксплуатационные расходы авиакомпаний. В настоящее время в России и странах СНГ эксплуатируется 95 канадских региональных самолетов семейства CRJ и Dash 8/Q-Series, а так же бизнес-джетов различных модификаций. Чего-то еще надо объяснять?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.02.1314:13:37
          Добавлю - российская лизинговая компания может сдавать самолёты в лизинг не только российским авиакомпаниям. По сути лизинг это не только инструмент поддержки авиапрома, но и вид финансового бизнеса.
          • 0
            Сергей Сергей
            01.03.1305:05:00
            Более того Мантуров заявил, что ИФК будет здавать их именно зарубежным авиакомпаниям и эта зделка была заключена в обмен на обслуживание МС-21 на базах Бомбардье, т.к. мы просто не успеем построить их по всему миру. С этой точки зрения, это обсалютно логично. Но народ возмутился из-за того, что компания ИФК была созданна для поддержки российского авиапрома, а поддерживает канадский. Хотя организование послепродажного обслуживания тоже косвенная поддержка нашего МС-21.
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          28.02.1316:32:44
          ИФК была основной лизинговой компанией, которая покупала Ту-204/214; и хотела и Ту-204СМ брать. Но от лизинга Ту-204СМ её "отодвинули". В итоге ребята купили Бомбардье C-Series.
          • 0
            Don Tigro Don Tigro
            28.02.1316:52:38
            Ребята вместо самолета на 210 кресел взяли и купили самолеты на 130 кресел?
            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              28.02.1317:02:35
              Это типа асимметричный ответ ) Это же не авиакомпания, а лизинговая компания. Для них главное, не сколько пассажиров самолёты перевозят, а будут ли они пользоваться спросом, и какой принесут доход. Ну и шпильку вставили ОАК и Веб-лизинг, которые их оттеснили от бизнеса. Типа купили конкурента будущему SSJ-130. Как я понимаю.
              Отредактировано: Tcheluskin~17:10 28.02.13
              • 0
                Нет аватара DmitryO
                07.03.1309:37:47
                Вряд ли будет SSJ-130. Канадцы опередили, а никаких кардинальных преимуществ перед C-серией 130 не обещает. Зачем толкаться на тесном рынке? Разве что рынок окажется таким быстро растущим, что на всех хватит. А так - лучше Бомбардье целиком купить.   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.02.1312:11:28
    на заграничных регулярных рейсах СуперДжет использовался только армянским перевозчиком "Армавиа"
    Будапешт, Бухарест, Дрезден, Загреб, Копенгаген, Краков, Осло, София, Стокгольм - это всё российские города? Вильнюс, Днепропетровск, Донецк, Минск, Одесса и Харьков тоже теперь не заграница?     Вот поэтому я свои посты стараюсь писать сам!    
    • 0
      Нет аватара almi77
      28.02.1312:29:41
      подредактировал
      • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    28.02.1314:47:30
    Нормально   первые рейсы "Якутии" за рубеж на новом типе самолётов. Конечно, можно поднять вой, что отслеживается каждый чих нехорошего SSJ-100. Но нужно понимать, что у нас на глазах сейчас творится история нового самолёта. Это уже потом, когда этих самолётов будет за сотню, а полёты частыми, то ничего сверхъестественного не будет. А пока это тоже впервые. P. S. Почему мне всякий раз на сайт заново приходится заходить?
    • 0
      Нет аватара torrnado
      28.02.1320:51:32
      Нового французского самолёта...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.03.1300:16:27
        Нового французского самолёта
        Что-то новое! До этого самолёт был "американским" и "итальянским"!    
      • 0
        Нет аватара Dron
        04.03.1312:02:15
        А Боинг чей самолёт?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.02.1314:55:42
    "+"    
  • 0
    user78 user78
    28.02.1315:45:06
    +!
    SSJ-100 впервые полетел в Китай
    Если иметь в виду полёты с пассажирами по регулярному маршруту, то да. А так он ранее летал в Китай себя показать да других посмотреть     http://sdelanou...ru/blogs/25095/
  • 0
    Нет аватара fendolf
    28.02.1316:11:29
    +1 фотофакт он летает и в китае уже. а не как на либероидных рессурсах говорят стоит на приколе. москва не сразу строилась и лада гранта и суперджет американцы не сразу покупать будут   )))
    • 0
      user78 user78
      28.02.1316:34:19
      а не как на либероидных рессурсах говорят стоит на приколе
      что, они до сих пор так говорят?    
      • 0
        Нет аватара Krausse
        28.02.1317:44:58
        Раньше говорили, что вообще не летают, а теперь, что половина не летает    . Прогресс, однако.
  • 0
    Нет аватара sergey_or
    28.02.1316:35:42
    Вопрос к A_SEVER. Почему ты просто не удаляешь посты таких товарищей как СССР. Это было бы проще, чем читать километровые споры после каждого их чиха.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1316:45:10
      Почему ты просто не удаляешь посты таких товарищей как СССР
      Если комментарий не по теме - удаляю легко и непринуждённо!
      Это было бы проще, чем читать километровые споры
      Не читайте, никто не заставляет! А в споре рождается истина!    
  • 0
    Нет аватара fendolf
    28.02.1316:43:03
    либероиды должны быть, они поддерживают дискуссии(на самом деле тролят), заставляют спорить, искать правду!
    • 0
      user78 user78
      28.02.1317:05:36
      либероиды должны быть, они поддерживают дискуссии
      цель либероидов вовсе не искать правду, и не дискутировать.. они просто вбрасывают какую-нибудь лживую статейку и убегают в кусты, не слушая никакие контр-аргументы (как тот же "СССР" делал во многих новостях). А в следующий раз приходят и снова вбрасывают ту же самую лживую статейку, которую подробно разоблачили ещё в прошлый раз. То есть обычная целенаправленная агитация против России - стараются на пустом месте своей ложью привить русским людям недовольство, озлобленность, недоверие власти. Государство, где народ озлоблен и настроен против своей же промышленности и своей власти - слабое государство. Поэтому если проплаченные западом антироссийские либероиды где-нибудь и должны быть, то уж точно не на этом сайте.    
      Отредактировано: user78~17:07 28.02.13
  • 0
    Нет аватара Oss
    28.02.1316:50:08
    Прошу прощения за оффтоп - а лаосский SSJ уже летает на регулярных рейсах? Прочитав название, сначала подумал, что это про него.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1316:58:15
      а лаосский SSJ уже летает на регулярных рейсах?
      Ещё нет. И Лаос, и Индонезия планируют начать эксплуатацию в марте.
      Отредактировано: A_SEVER~17:54 28.02.13
      • 0
        Нет аватара Oss
        28.02.1317:52:55
        Спасибо!
      • 0
        Evgeny Yakushev
        01.03.1312:46:30
        Индонезиец на одном азиатском форуме заметил, что если SSJ100 хорошо зарекомендуются у Sky Aviation, их будут брать и их динозавры, Гаруда и др. Надеюсь, наши с сервисом и запчастями все обеспечат.
  • 0
    dominion dominion
    28.02.1317:00:04
    Про удаление постов товарищей типа "СССР" согласен, тереть беспощадно. По SSJ-100, хороший получился самолет, жду заказов на данный лайнер от наших "Уральских авиалиний". Охота на нём прокатиться   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1318:02:47
      жду заказов на данный лайнер от наших "Уральских авиалиний"
      Мне кажется, у этой компании другая стратегия развития - в сторону увеличения размерности воздушных судов!
    • 0
      Нет аватара torrnado
      28.02.1320:50:41
      Да, хорошо сделали французы и американцы, не спорю...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.03.1300:19:10
        Да, хорошо сделали французы и американцы
        Французы помогли спроектировать двигатель, американцы научили продавать продукт. Но самолёт от этого не перестал быть российским!
    • 0
      Нет аватара Commentator
      02.03.1314:59:02
      А полетать желания нет?    
  • 0
    Нет аватара torrnado
    28.02.1320:50:14
    "Сегодня впервые российский лайнер нового поколения Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) начал полеты на регулярных рейсах в Азию. SSJ-100 отправился из Якутска в Харбин" Неправильно, надо говорить: "Сегодня впервые французско-швейцарско-американский лайнер нового поколения Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) начал полеты на регулярных рейсах в Азию. SSJ-100 отправился из Якутска в Харбин"
    • 0
      Нет аватара osv
      28.02.1321:50:10
      Тогда уж российско-французско-.... Наоборот хорошо, раз игроки рынка обратили внимание на проект, значит он успешный! Собственно, количество заказанных самолетов это подтверждает!
      • 0
        Нет аватара torrnado
        28.02.1322:10:41
        Меня другое смущает: практически все основные комплектующие самолёта - западная импортная продукция.
        • 0
          Нет аватара osv
          28.02.1322:15:52
          В смысле, почти все. Можете подробнее перечислить?
            • 0
              Нет аватара osv
              28.02.1322:37:09
              Исходя из этих данных, половину деталей производят отечественные предприятия. Скорее всего, частично иностранные детали можно заменить отечественными. Музыку заказывают покупатели.... На мой взгляд, результат отличный, впервые в истории вышли на мировой рынок, причем вполне успешно!
              • 0
                Нет аватара torrnado
                28.02.1322:47:57
                "Половина" - чисто формально. Я говорю про ОСНОВНЫЕ комплектующие, обратите внимание на то, что сделано нами, а что в Западе...
                • 0
                  Нет аватара osv
                  28.02.1322:57:33
                  Если это формально, значит источник не достоверный? Планер разработан и производится своими силами. Двигатель пополам с французами. Авионика и другие электронные компоненты - иностранные. Это обусловлено отставанием в данной отрасли. Главное в другом. Самолет продается! Люди работают! Отрасль в целом постепенно возрождается
                  • 0
                    Нет аватара torrnado
                    28.02.1323:27:20
                    Кстати, в МС-21 авионика будет российской, не может не радовать... Про электронику не знаю...
                • 0
                  noname noname
                  28.02.1323:03:59
                  Вторая половина российских запчастей в аирбасах и боингах   
                • 0
                  user78 user78
                  01.03.1309:51:23
                  Меня другое смущает: практически все основные комплектующие самолёта - западная импортная продукция.
                  Я говорю про ОСНОВНЫЕ комплектующие
                  это либероидное враньё до сих пор кочует по интернету.     На самом деле, Суперджет на 60-70% состоит из отечественных комплектующих, и все основные части (крылья, фюзеляж, даже двигатель отчасти) производятся в России. Для сравнения, Боинги 787 лишь на 20-30% производятся в США, все основные датели делаются в других странах (включая Россию и Китай), привозятся в америку и там собираются. Интересно, смущает ли это америкосов?     Вот тут подробнее с цифрами и фотографиями, если интересно: http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html http://sdelanou...=54188#comments http://superjet...an-embrajer-190 http://superjet...i:emb190comment http://superjet...om/wiki:foreign http://tinyurl.com/av6q6cx    
                  Кстати, в МС-21 авионика будет российской, не может не радовать... Про электронику не знаю...
                  в авионике главная составляющая в цене - софт, а не сама железяка, которую и китай может клепать по французской лицензии. Так вот софт в суперджете - российский: http://superjet...t.com/wiki:soft http://superjet...t.com/wiki:breo http://superjet...tema-upravlenia
                  Отредактировано: user78~09:55 01.03.13
    • 0
      Evgeny Yakushev
      01.03.1312:48:40
      французско-швейцарско-американский Оп-па, тогда мой Фольксваген, он не немецкий, а немецко-французско-испанско-американско-турецко-итальянско-словенский.
  • 0
    Нет аватара pvs
    28.02.1323:11:02
    Несовсем понятно что имелось ввиду: Новые самолеты оказались еще и экономичнее своих отечественных предшественников. Например, себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше. Такая экономия в основном достигается за счет меньшего расхода топлива. Получается что у Ту-154 расход на человека 1200000/156=7692 рублей, а у СуперДжета 800000/93=8602 рубля. В чем тогда экономичность?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1300:23:58
      В чем тогда экономичность?
      В том, что даже у Суржика загрузка сейчас не полная, по 40-50 человек!
    • 0
      Сергей Сергей
      01.03.1305:32:06
      Да и вообще помойму как то не корректно сравнивать устаревший самоль с прорывным. Надо с теми же Бомбардье CSeries сравнивать или японской Мицубиси, вот тогда реально будет видно кто экономичней.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.03.1308:24:09
        как то не корректно сравнивать устаревший самоль с прорывным
        Тут сравнение с Ту-154 уместно, оба типа есть в парке авиакомпании "Якутия".
        • 0
          Сергей Сергей
          01.03.1308:42:27
          Если возить по 40-50 человек, то сравнение даже с Ту-204 не уместно, а он чуть ли не 2 раза ест меньше чем Ту-154. Естественно рентабельность менее вместительного самолёта будет больше. Тут к гадалке хдить не надо. А сравнивают эффективность среди однокласников. Это всё равно что сравнивать автобус и микроавтобус и говорить, что на микроавтобусе 8 человек возить рентабельней чем на автобусе. Кто бы сомневался.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.03.1309:00:44
            А сравнивают эффективность среди однокласников
            Я с Вами согласен! Но тут журналисты во время пресс-тура задали вопрос представителю авиакомпании "Якутия" - что дала авиакомпании эксплуатация SSJ-100? Он и ответил, сравнив SSJ-100 с Ту-154 по экономичности и Ан-140 по скорости. Он же не будет сравнивать с самолётами, которых не только нет у "Якутии", но и вообще пока нет! Вот если бы его спросили, почему "Якутия" выбрала SSJ-100, а не подождала Bombardier C-Series - тогда другое дело!
        • 0
          Сергей Сергей
          01.03.1308:58:22
          Кстати тут было много скептиков по поводу Ту-204СМ, а 2 самоля уже продали.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.03.1309:02:45
            2 самоля уже продали
            Подписано соглашение о намерениях, которое может привести к контракту, а может и нет!
            • 0
              Сергей Сергей
              01.03.1309:04:43
              Я думаю Куба вряд ли откажется от такого заманчивого предложения    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.03.1309:07:20
                Куба вряд ли откажется
                Поживём - увидим!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара pvs
    01.03.1310:50:49
    А что значит себестоимость лётного часа? Т.е. до Хабаровска лететь 2 часа 20 минут, значит даже при полном заполнении салона себестоимость перевозки одного пассажира будет равна 8602*2.33=20042 рублям. Но билет продаётся по цене около 15000 рублей. Может озвученные суммы означают полный перелёт из Якутска в Хабаровск?
  • 0
    Нет аватара zhukov
    04.03.1312:09:15
    на земном шаре почти 200 стран - хватит на 200 начальных топиков, только в фразе нужно менять последнее слово, например: SSJ-100 впервые полетел в Китай, SSJ-100 впервые полетел в Бангладеш, SSJ-100 впервые полетел в Непал...новости все мельчают другими словами
    Отредактировано: zhukov~12:10 04.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,