MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 февраля 12
57

SSJ-100 впервые полетел в Китай

Сегодня впервые российский лайнер нового поколения Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) начал полеты на регулярных рейсах в Азию. SSJ-100 отправился из Якутска в Харбин.

Время в пути займет 2 часа 20 минут. А в ночь на субботу самолет впервые будет опробован еще и на рейсах по маршруту Якутск-Пекин. Рейсы в Пекин и в Харбин авиакомпания "Якутия" осуществляет раз в неделю.

Первый самолет SSJ-100 поступил в Якутск в декабре прошлого года, второй - в январе 2013-го. Они уже летают на регулярных маршрутах из Якутска в Новосибирск и в Хабаровск.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара torrnado28.02.13 22:47:57
    "Половина" - чисто формально. Я говорю про ОСНОВНЫЕ комплектующие, обратите внимание на то, что сделано нами, а что в Западе...
    • 0
      Нет аватара osv28.02.13 22:57:33
      Если это формально, значит источник не достоверный? Планер разработан и производится своими силами. Двигатель пополам с французами. Авионика и другие электронные компоненты - иностранные. Это обусловлено отставанием в данной отрасли. Главное в другом. Самолет продается! Люди работают! Отрасль в целом постепенно возрождается
      • 0
        Нет аватара torrnado28.02.13 23:27:20
        Кстати, в МС-21 авионика будет российской, не может не радовать... Про электронику не знаю...
    • 0
      noname noname28.02.13 23:03:59
      Вторая половина российских запчастей в аирбасах и боингах   
    • 0
      user78 user7801.03.13 09:51:23
      Меня другое смущает: практически все основные комплектующие самолёта - западная импортная продукция.
      Я говорю про ОСНОВНЫЕ комплектующие
      это либероидное враньё до сих пор кочует по интернету.     На самом деле, Суперджет на 60-70% состоит из отечественных комплектующих, и все основные части (крылья, фюзеляж, даже двигатель отчасти) производятся в России. Для сравнения, Боинги 787 лишь на 20-30% производятся в США, все основные датели делаются в других странах (включая Россию и Китай), привозятся в америку и там собираются. Интересно, смущает ли это америкосов?     Вот тут подробнее с цифрами и фотографиями, если интересно: http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html http://sdelanou...=54188#comments http://superjet...an-embrajer-190 http://superjet...i:emb190comment http://superjet...om/wiki:foreign http://tinyurl.com/av6q6cx    
      Кстати, в МС-21 авионика будет российской, не может не радовать... Про электронику не знаю...
      в авионике главная составляющая в цене - софт, а не сама железяка, которую и китай может клепать по французской лицензии. Так вот софт в суперджете - российский: http://superjet...t.com/wiki:soft http://superjet...t.com/wiki:breo http://superjet...tema-upravlenia
      Отредактировано: user78~09:55 01.03.13