MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 марта 6
47

Росстат:доходы консолидированного бюджета выросли на 10,7% и составили 23,098 трлн руб

В 2012 г. профицит консолидированного бюджета РФ составил 262,9 млрд руб., что в 3,27 раза меньше, чем профицит бюджета в 2011 г. 

Доходы консолидированного бюджета выросли на 10,7% и составили 23,098 трлн руб.

Расходы выросли на 14,2% до 22,826 трлн руб.

Наибольшую долю в доходах составляют доходы от внешнеэкономической деятельности, показатель составил 4,963 трлн руб, что составляет 21,5% всех доходов.

За счет страховых взносов на обязательное социальное страхование в бюджет поступило 3,867 трлн руб. (16,7%), за счет налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами поступило 2,485 трлн руб. (10,8%).

При этом налог на прибыль принес 2,356 трлн руб. (10,2%), НДФЛ – 2,262 трлн руб., НДС на товары, реализуемые на территории РФ – 1,886 трлн руб. (8,2%),

НДС на товары, ввозимые на территорию РФ, – 1,660 трлн руб. (7,2%).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7801.03.13 18:03:49
    Опрос: Нужно ли ввести прогрессивную шкалу подоходного налога?
    Прогрессивка в России уже была - в 90-х. Ничего хорошего из этого не вышло. Именно тогда большое распространение получили "зарплаты в конвертах". После того, как перешли к единой плоской шкале, налоговые отчисления в казну тут же увеличились в разы. Если ввести прогрессивную шкалу, то просто перестанут платить налоги или будут их укрывать через всякие хитрые полулегальные схемы. Да и отток капитала значительно увеличится. На эту тему хорошо говорил президент:
    Владимир Путин: «Будет уход от налогов и недополучение в казну соответствующих объемов и денег от этого налога, а значит, у нас возникнут дефициты».
    http://www.ntv..../novosti/385839 Проголосовал за введение налога на роскошь (но опять же не драконовского, чтобы подобно Депардье не потянулись богатеи из России на Лазурный Берег или в Лондон).
    Отредактировано: user78~18:20 01.03.13
    • 0
      El_Comandante El_Comandante01.03.13 18:07:32
      Это то понятно. Хотелось бы узнать мнение Народа   ( ему же все таки отчислять)
      Отредактировано: El_Comandante~18:07 01.03.13
      • 0
        Нет аватара Dark01.03.13 18:36:38
        Как составная часть всего Народа я проголосовал. Только хотелось бы высказать предложение - в пункте "13% достаточно" добавить слово "пока". Потому, что 13% это, безусловно, совершенно низкий налог. И он должен быть, со временем, больше или заменен на прогрессивную шкалу. Другое дело, что задрав налоги, мы получим повальное от них уклонение. Мы и сейчас его имеем, но не в катастрофических масштабах. Нет у нас еще с советских времен культуры уплаты налогов и пошлин. А с распространившейся в народе любовью к словоблудию и самооправданию своих любых крайних пороков словесами, типа "все и разворуют чиновники" ("чиновники", номенклатура, троцкисты, помещики-капиталисты...), привычка платить налоги и спать спокойно будет у нас прививаться о-о-очень долго... P.S. За какой пункт проголосовал - не скажу!
        • 0
          El_Comandante El_Comandante01.03.13 18:38:46
          Согласен.
        • 0
          user78 user7801.03.13 18:58:06
          Потому, что 13% это, безусловно, совершенно низкий налог. И он должен быть, со временем, больше или заменен на прогрессивную шкалу.
          а я бы в будущем уменьшил до 12% и максимально упростил/автоматизировал бы процесс подачи декларации и т.п. формальности. Ещё меньше уклонистов будет, да и частное предпринимательство ещё пышнее расцветёт. Хотя, бизнесу по-хорошему для роста кроме низких налогов нужны и низкие ставки по кредитам..
          А с распространившейся в народе любовью к словоблудию и самооправданию своих любых крайних пороков словесами, типа "все и разворуют чиновники" ("чиновники", номенклатура, троцкисты, помещики-капиталисты...)
          такое словоблудие нам навязывают извне самые настоящие враги России. Они прекрасно понимают, что подобные подсознательные программы тотального недоверия и неуважения к чиновникам (зачастую несправедливого), а также массового недовольства населения (на пустом месте) ведут к ухудшению финансового климата и ослаблению страны в целом.
          Отредактировано: user78~18:59 01.03.13
          • 0
            Нет аватара Dark01.03.13 19:24:50
            С точки зрения своего личного дохода - и я за 12%! Только это очень низкий налог. Для тех, кто не живет на пособие и не за чертой бедности, по моему мнению, 15% будет совсем не обременительно. Но это наши с Вами личные мнения... К стати, сейчас декларирование своей доходной базы для выплаты подоходного налога - в природе проще бывает, но крайне редко. Ну, а бизнес по-русски бежит не от подоходного, но от налога на прибыль. А это совсем другая история. Так же, как и оправдательная песня про "чиновников". Дело тут, по-моему, даже не во воздействии из вне (хотя, и в нем тоже), но в моральном (!) разложении (!!) народа и морали общества еще с перестроечных времен. Именно тогда персональный принцип ответственности отельного человека "делай, что должен - и будь, что будет", был подменен на принцип массовой безответственнй вседозволенности "а что я? вся система такая!". А от безответственности и вечные и всегда "удачные" поиски оправдания любой собственной паскудности.
          • 0
            Нет аватара file01.03.13 20:08:44
            Всецело поддерживаю уменьшение и упрощение налогов! Налоги платить никто не любит, я не исключение.    
          • 0
            Нет аватара Aleksgr801.03.13 20:48:51
            Доходы в бюджет РФ 2012года от нефтегазового сектора составили 50% или 6.3трлн руб., а налог на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2012 год составил в общем объеме 2,26 трлн руб и это при самом низком в мире налоге в 13%. Т.е по факту гос-во нам оплачивает низкий налог доходами от энергоресурсов. Я пологаю, что черз 10-15 лет при сохранение темпов роста экономики, а соответственно уровня доходов, средняя начисленная зарплата повысятся в 1.4-1,6 раза с учетом инфляции. И только в этом случае гос-во сможет повысить налог с 13% до общепринятых в развитых странах 25-28%, что в итоге сравняется с нефтегазовыми доходами и компенсирует их (2.26трлн.руб*1,4~1,6*26%/13%=6,78трлн.руб) Или 2.26трлн.руб + 6.3трлн.руб=8.5трлн.руб.(Это если в пересчете на наши цены) Например если бы какая-нибудь высоко развитая страна, вроде США, снизила налог на НДФЛ с 35% до 13%, то США тоже бы понадобилось нефтегазовые доходы 30-40% бюджета. Так что все нытье о том, что государство сознательно держит Россию на нефтеной игле лишь убогая болтовня не имеющая ничего общего с глубоким анализом ситуации. Мы не только получаем прямые доходы от нефтегазовых поступлений в виде бюджетных социальных обязательств, но и в качестве оплаты низкого социальноориентированного налога в 13%!!! Вот если бы у меня сейчас з.п. была больше бы в 1.5 раза, я бы с легкостью осилил налог в 26%. Так что всему свое время. Дайте России 20 лет покоя и вы ее не узнаете.   
            Отредактировано: Aleksgr8~20:49 01.03.13
      • 0
        Нет аватара B-Ura01.03.13 20:07:54
        ПМСМ важнее не величина налогов, а структура. Т.е. рабочие - 7%, менагеры производящих предприятий - 15, прочие менагеры - 25. Плюс налог на бездетность 10 с 25, и 20 с 30 лет. Цифры условные. Если ещё отрегулировать таможенные пошлины по товарным группам (эх, рано в ВТО влезли), экономика и бюджет сами будут наполняться обеспеченными деньгами. Только потом уже можно и "на роскошь", как вишенку на торте. Проблема с деньгами в современных экономиках вследствие того, что производят реальный продукт 10% населения, а потребляет его наперегонки все 100+. Поэтому происходит чудовищное скрытое обременение именно производителя и проще именно производство в "Китай" вывести и деньги обесцениваются.
        Отредактировано: B-Ura~20:28 01.03.13
      • 0
        Нет аватара Bazin_02.03.13 13:10:50
        Во всех городах и весях регулярно проходят кампании по сбору средств на лечение больных детей(и не только детей)-на платные операции,лекарства и т.д. Миллионы людей в этом участвуют ежегодно. Одной десятой части этого профицита хватило бы,чтобы закрыть эту тему. Хотя,с другой стороны,Партии и Президенту виднее,на что наши деньги тратить.
        • 0
          Нет аватара Bazin_02.03.13 14:34:03
          Очень часто старушки отдают по 100-200р. из своей пенсии,школьники отдают "обеденные"деньги,а обеспеченные люди крупные суммы перечисляют. Хороший у нас народ. Хотя Партия и Президент-ещё лучше!
    • 0
      Alex63 Alex6301.03.13 18:15:37
      Ну я под налогом на роскошь подразумеваю то что за 5-6-комнатная квартира,самолеты,яхты,машины ювелирные ценности,излишек земли будет облагаться налогом,но ни в коем случае не доходы.
      • 0
        user78 user7801.03.13 18:18:36
        Согласен. И то налог нужен в виде золотой середины. Когда 2 премиум иномарки или 2 трехкомнатных квартиры - ещё нормально, а вот за третью уже придется раскошелиться. А за частные самолёты, вертолёты и мощные моторные яхты в России уже огромные налоги, т.к. плата то идёт за лошадиные силы, а их там целые табуны. Эти налоги наоборот снижать надо, а то частная авиация в России на зачаточном уровне по сравнению с теми же штатами.
        Отредактировано: user78~18:19 01.03.13
        • 0
          Alex63 Alex6301.03.13 18:31:29
          Ну не путайте частную авиацию с самолетами миллиардеров,так как это разные понятия,ну или пусть летают на кукурузниках которые должны будут облагаться налогом))).Да и про машины вы загнули,а вот с квартирами согласен,так как даже у средних бабок бывает по несколько квартир и налог она не потянет.
          • 0
            user78 user7801.03.13 18:33:58
            Да и про машины вы загнул
            по две приличные машины на семью (часто оформляются на главу семейства) - это уже не роскошь, а доволно часто встречающееся явление в России, особенно в крупных городах. Вот третью машину можно уже рассматривать как облагаемое дополнительным налогом излишество.    
            • 0
              Нет аватара Dark01.03.13 18:38:21
              Глянул на парковку во дворе. Две машины на семью это не роскошь. В половине случаев - это разврат.
            • 0
              Alex63 Alex6301.03.13 18:41:32
              Смотря что считать за приличную машину: если от 100 000 рублей то я согласен с вами,а если от миллиона то я совсем не согласен.И да я вот почему-то редко встречаю семьи которые имеют больше одной машины,хотя вот одну машину имеют в моем окружении практически все.Так что смотря как считать.
              • 0
                user78 user7801.03.13 18:51:40
                У меня в семье 2 машины 1млн+, но не преиумных брендов (не мерседес/бмв/ауди/лексус и т.п.), думаю это нормально. Москва. У родственников в Казани тоже 2 машины в семье (типа форд, тойота), частные предприниматели. Да и по знакомым уже частая картина.. так что я уже считаю это нормой. Народ в России стремительно богатеет.    
                Смотря что считать за приличную машину: если от 100 000 рублей то я согласен с вами,а если от миллиона то я совсем не согласен.
                я бы облагал налогом на роскошь машины стоимостью от 2.5-3 млн рублей или мощностью свыше 300 л.с. А 1 млн - это нормальная цена для бюджетного паркетника или седана, таких на улицах России даже не миллионы, а десятки миллионов уже.    
                Отредактировано: user78~18:52 01.03.13
                • 0
                  Alex63 Alex6301.03.13 19:15:24
                  Теперь ясно почему не хотите машины так облагать налогом   ,хотя да в таком случае планку можно и повыше поставить)),хотя к сожалению у меня машина только одна и та лишь за 500 000 +,да и в окружении похожая ситуация.(зато с квартирами полный порядок   ).
          • 0
            Нет аватара Dark01.03.13 18:42:34
            Извините, но какая разница, если у меня одни аппартаменты на 200-300 квадратов или несколько квартир по-мельче? Это недвижимость, а с нею метры можно и нужно складыать. Иначе - лошадкины силы под капотом...
            • 0
              Alex63 Alex6301.03.13 19:17:31
              С недвижимостью чуть сложнее так как у многих людей есть квартиры за 100+ метров(или их сумма),так что к этому вопросу нужно подходить деликатнее чем к машинам и прочим яхтам.
              • 0
                Нет аватара Dark01.03.13 19:34:11
                Именно! Об этом я и говорил, что с авто-яхтами и прочими побрякушками все просто и понятно. Недвижимость - посложнее, но именно она (вместе с землей) нынче является почти самой дорогой росошью.