MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 10
104

Фотофакт. Строительство Ан-148 и SSJ-100

Воронеж, ОАО «ВАСО», 25 декабря 2012 года.

Сборка очередных Ан-148 для МЧС России, СЛО «Россия» и авиакомпании «Ангара»:

Комсомольск-на-Амуре, ЗАО «ГСС», 26 февраля 2013 года.

Сборка очередных SSJ-100 для «Аэрофлота», «Interjet», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation»:

Фотографии дают наглядное представление, что такое бесстапельная сборка самолётов!

Фото Михаила Сырицы с сайта russianplanes.net и Марины Ионаускайте (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7804.03.13 11:24:59
    Не знаю как кто, а я больших различий не вижу
    на черно-белом фото Як-40 - самолётики намного более дешёвые и простые в изготовлении, чем Суперджет. Самолётостроение в России стало более современным и технологичным, так что есть позитивные качественные изменения.     Это ведь только цех окончательной сборки, а до этого самолёты проходят в других цехах: http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html
    Отредактировано: user78~11:25 04.03.13
    • 0
      Нет аватара kirin04.03.13 12:06:57
      > Як-40 - самолётики намного более дешёвые и простые в изготовлении, чем Суперджет Да ненамного они проще, и по уровню технологий пиарджет от них недалеко ушёл. Кстати, Як-40 в своё время делали по 3-4 штуки в неделю, не смотря на то, завод был сильно загружен военными заказами. И работало на заводе в то время 10 тысяч человек (Комсомольск сейчас - 15 тысяч), и сам завод раза в два поскромнее нынешнего Комсомольска. Зато в Комсомольске модная бесстапельная сборка, ня ^_^
      • 0
        Нет аватара silicoid04.03.13 12:14:14
        так и хочется написать RTFM если проводить аналогию, то и Ан-148 от Ан-2 недалеко ушел, тот-же металл, те-же заклепки.. крылья тоже есть, причем на Ан-2 их больше. деградируют, блин
        • 0
          user78 user7804.03.13 12:50:06
          деградируют, блин
          скорее троллят в надежде промыть мозги совсем уж далёким от авиции людям. Всё эти засланные антироссийские казачки понимают    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:12:45
            Всё эти засланные антироссийские казачки понимают
            Создатель сайта russianplanes.net плохо подходит на роль "засланного антироссийского казачка"! Просто человек имеет свой взгляд на авиацию и пути её развития. Если угодно, этот взгляд можно назвать консервативным - Россия все свои самолёты должна делать сама, без международной кооперации и только из своих комплектующих. Кооперация с Украиной допускается как с республикой бывшего СССР. Я это мнение не разделяю, но оно тоже имеет право на существование.
            • 0
              user78 user7804.03.13 15:48:49
              Просто человек имеет свой взгляд на авиацию и пути её развития.
              вряд ли это был создатель сайта russianplanes.net, потому что для человека хоть сколь-нибудь разбирающегося в авиастроении это уж слишком жирный троллинг говорить, что Як-40 эквивалентен SSJ-100 как по сложности изготовления, так и по уровню технического совершенства ("Да ненамного они проще, и по уровню технологий пиарджет от них недалеко ушёл"). Ладно бы еще Як-42 сравнил.. и то он где-то в 2 раза уступает по сложности и напичканности технологиями Суперджету. Один двигатель и авионика чего стоят!
              Я это мнение не разделяю, но оно тоже имеет право на существование.
              мнение про международную кооперацию имеет право на существование, но зачем же так нагло врать, сравнивая Як-40 с SSJ-100? Это очень похоже на грязноватые методы засланных антироссийских казачков, создателями каких бы сайтов они ни являлись. И ведь кто-нибудь поверит в этот бред про "не так уж далеко ушел SSJ от Як-40".    
              Отредактировано: user78~15:52 04.03.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:54:03
                вряд ли это был создатель сайта russianplanes.net
                Не надо спорить, это факт! ;)
                • 0
                  user78 user7804.03.13 16:07:53
                  Тогда печаль (я про то, что создатель неплохого сайта допускает подобные "ляпы", сравнивая заведомо гораздо более простой маленький устаревший Як-40 с весьма совершенным и технически-сложным самолётом SSJ-100, и говоря, что последний "ненамного сложнее, недалеко ушёл"). Но обсуждать личность тролля считаю уже излишним, пусть написанное им будет пятном на его совести и авторитете.    
                  Отредактировано: user78~16:10 04.03.13
                • 0
                  AleksM AleksM04.03.13 16:09:31
                  С таким замечательным и качественным ресурсом как у него, пришел нагадить в комментах сюда только из-за "своего взгляда на авиацию и пути её развития"? Вряд ли. Скорее всего это жаба к растущей чужой популярности.    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER04.03.13 16:29:52
                    пришел нагадить в комментах сюда только из-за "своего взгляда на авиацию и пути её развития"?
                    Иметь своё мнение - это одно, терпимо относиться к чужому мнению, отличному от твоего - это совсем другое! Скажу за себя - да, я симпатизирую Суперджету, но меня также радуют успехи или огорчают неудачи в других программах. Но не все люди думают аналогично, иногда они становятся ярыми сторонниками одного самолёта и противниками другого. И тогда эмоции берут верх над разумом...    
                    • 0
                      AleksM AleksM04.03.13 17:24:32
                      Ага. Живи сам и дай жить другим.(С) Я симпатизирую вообще практически любому самолету мира. Нынешняя цель - получить авиапром с буржуйским рыночным размахом - вполне оправдана, иначе совсем заклюют конкуренты на мировой арене, давно живущие по этим правилам. Чьи программы окажутся изначальными фаворитами, а чьи вырвутся в лидеры позже - для меня не столь важно.
                    • 0
                      Нет аватара zengo05.03.13 03:45:33
                      Либерализм погубит мир   
      • 0
        Нет аватара guest04.03.13 12:20:32
        Кстати, Як-40 в своё время делали по 3-4 штуки в неделю, Потому что страна была закрытая от импорта и конкуренции.
        • 0
          Нет аватара zengo05.03.13 03:48:20
             "Потому что страна была закрытая от импорта и конкуренции." и потому что это было НУЖНО,если бы сейчас было НУЖНО,по 3-4 SSJ могли бы делать...в неделю
      • 0
        user78 user7804.03.13 12:42:41
        Да ненамного они проще
        намного проще и дешевле. Даже большой Як-42 проще и дешевле Суперджета, а крошечные Як-40 - тем более.
        и по уровню технологий пиарджет от них недалеко ушёл.
        очень далеко. Земля и небо.
        Кстати, Як-40 в своё время делали по 3-4 штуки в неделю
        это и есть следствие дешевизны и простоты конструкции Як-40 (один Як-40 в десятки раз проще чем один SSJ-100). Як-40 производился с 1966 по 1981, 15 лет. Всего произведено 1011 штук Як-40, значит в среднем производили по 5-6 самолётиков в месяц.
        И работало на заводе в то время 10 тысяч человек (Комсомольск сейчас - 15 тысяч), и сам завод раза в два поскромнее нынешнего Комсомольска. Зато в Комсомольске модная бесстапельная сборка, ня ^_^
        КнААПО производит не только Суперджеты ;) http://www.knaa...ducts/index.wbp
        Отредактировано: user78~12:49 04.03.13
        • Комментарий удалён
        • 0
          Forester Forester04.03.13 18:30:07
          сложность самолета не от размера зависит. Напротив, как говорил в одном из интервью конструктор Мига, чем меньше самолет, тем сложнее в него запихнуть все необходимое оборудование, сохранив при этом все заявленные кач-ва
          Отредактировано: Forester~18:30 04.03.13
        • 0
          Forester Forester04.03.13 18:33:34
          Кстати, откуда вы, user78, можете знать во сколько раз тот или другой самолет сложнее другого? Вы что - инженер-конструктор и имеете доступ к такой информации? Ценность вашим словам ноль. Придираюсь просто потому, что изза таких вот ОГОЛТЕЛЫХ патриотов, которые кидаются как псы на любое критическое замечание, у сайта становится желтая репутация
          • 0
            Natiksoldatik Natiksoldatik04.03.13 21:52:32
            Кстати, откуда вы, user78, можете знать во сколько раз тот или другой самолет сложнее другого? Вы что - инженер-конструктор и имеете доступ к такой информации? Ценность вашим словам ноль.
            у сайта становится желтая репутация
            Кстати, откуда вы, Forester, можете знать, какая репутация у сайта? Вы что, соцопрос проводили, или имеете доступ к некой информации подтверждающие ваши слова? Нет! Тогда ценность вашим словам ноль! Вы трепло!
      • 0
        AleksM AleksM04.03.13 12:58:19
        Як-40 в своё время делали по 3-4 штуки в неделю
        Откуда данные? Среднемесячный выпуск Як-40 в СССР - 6 шт. в месяц. С учетом отличий самолетов и экономики, 2-3 Суперджета в месяц вполне равны 6 Як-40.
        • 0
          user78 user7804.03.13 15:33:36
          С учетом отличий самолетов и экономики, 2-3 Суперджета в месяц вполне равны 6 Як-40.
          даже не так     3 Суперджета равны примерно 5-6 Як-42. А Як-40 - в 2-3 раза меньше, проще и дешевле чем Як-42. Так что более реальное сравнение будет 1 суперджет по затратам человекочасов на производство эквивалентен 12-15 Як-40.
          Отредактировано: user78~15:59 04.03.13
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo04.03.13 19:01:40
            3 Суперджета равны примерно 5-6 Як-42.
            Ну ПОЧЕМУ, ты человек который очень часто пишет адекватные коменты, иногда срываешься на ТАКОЙ бред?
            Так что более реальное сравнение будет 1 суперджет по затратам человекочасов на производство эквивалентен 12-15 Як-40
            А зачем суперджету ТАКУЮ антирекламу делать? Или ты считаешь, что самолет спроектированный в 21 веке и сделанный с учетом новых технологий и для производства которого надо в 15 раз больше человекочасов по сравнению с самолетом почти полувековой давности - ЭТО КРУТО?
            • 0
              Нет аватара guest05.03.13 08:07:34
              Просто человек-истеричка. Одно и то же по 20 раз поаторяет, я бы на месте модераторов его забанил за флуд. Постоянно либерастов каких то вспоминает. Если имеет ввиду либералов (демократов), то это вообще странно их ругать, т.к. его любимого Суперджета не было бы без них, жили бы в СССР и делали бы Ту-334 и Ил-114
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo05.03.13 08:20:46
                Человек он нормальный и с неравнодушной позицией. Ему только образование подменили информированностью, а патриотизм пропагандизмом основаном на побочных данных. Он это не заметил просто или в связи с непониманием реальных процессов (в инете все легче решается, мы в нем уже победили НАТО раз 25) т.к. опыт отсутствует. А по поводу банить.... гляньте на свою карму - вас же не забанили? А парень РЕДКО срывается на бездумный пропагандизм (правда если ему сделать замечание, то он передает дело в суд, который сам и возглавляет, приговаривая к расстрелу как "врага народа" всех кто ему не понравится), в основном пишет правильные вещи...
                • 0
                  Нет аватара guest05.03.13 08:26:22
                  гляньте на свою карму - вас же не забанили?
                  Такая карма потому что я осмеливаюсь недостатки того же SSJ здесь обсуждать, а как мне объяснили - это сайт хороших новостей, так что сиди и помалкивай в тряпочку.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo05.03.13 08:53:26
                    Такая карма потому что я осмеливаюсь недостатки того же SSJ здесь обсуждать
                    Я тоже тут в любви к правительству не замечен, однако вроде не краснею пока?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER05.03.13 11:33:34
                    я осмеливаюсь недостатки того же SSJ здесь обсуждать
                    Обсуждать недостатки тоже можно по-разному - можно конструктивно, опираясь на факты, а можно на уровне "попилджет" и "погосянолёт", "дальше 500 км не пролетит" и "двигатели скребут по плитам ВПП"! Во-втором случае можно и бан схлопотать, но Вам это не грозит - Вы до этого не опускаетесь!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER05.03.13 11:24:39
                Если имеет ввиду либералов (демократов)
                Демократы демократам рознь! Если ты что-то созидаешь - то демократ, возможно даже либерал, а если всё рушишь - то либераст!    
      • 0
        AleksM AleksM04.03.13 16:38:28
        Влепил "-" за
        пиарджет
        - т.к. PR и продажи - на современном рынке это не пустышка, а вполне реальный финансовый эквивалент. Хороший PR -> будет рынок -> будет жизнь машине. У Погосяна он есть, у кое-кого нет. Соответственно, сарказм по этому поводу - глупый. Тем более в отношении красивой машины. Но после того как A_SEVER просветил по поводу russianplanes.net - поставил пару плюсов для компенсации. Есть за что.
      • 0
        Нет аватара Mix05.03.13 11:52:13
        "Кстати, Як-40 в своё время делали по 3-4 штуки в неделю." Угу и за 15 лет сделали целых 1000 штук. Далековато от 4 штуки в неделю.