MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 11
104

Фотофакт. Строительство Ан-148 и SSJ-100

Воронеж, ОАО «ВАСО», 25 декабря 2012 года.

Сборка очередных Ан-148 для МЧС России, СЛО «Россия» и авиакомпании «Ангара»:

Комсомольск-на-Амуре, ЗАО «ГСС», 26 февраля 2013 года.

Сборка очередных SSJ-100 для «Аэрофлота», «Interjet», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation»:

Фотографии дают наглядное представление, что такое бесстапельная сборка самолётов!

Фото Михаила Сырицы с сайта russianplanes.net и Марины Ионаускайте (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Kolobok04.03.13 13:43:12
    Насчёт АН-70. Это что, получается мы наблюдаем конец истории Ан-ов? Ведь они жили то только за счёт совместных проектов с МО РФ. На своих ресурсах они, конечно, заявляют, что Европе нужны эти самолёты, они прекрасны и дёшевы, но, если трезво посмотреть, что станет с КБ Антонова если реально Россия прекратит все движения в этом направлении? Это вопрос не риторический, хотелось бы знать мнение хоть что-то в этом соображающих людей     спасибо.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 13:48:15
      получается мы наблюдаем конец истории Ан-ов?
      Официальная позиция России - решение будет принято после окончания испытаний! А между строк можно прочитать - В зависимости от поведения Украины!
      • 0
        Нет аватара guest04.03.13 15:12:28
        "Фотографии дают наглядное представление, что такое бесстапельная сборка самолётов!" А можно для наглядности пример СТАПЕЛЬНОЙ сборки (фото)? Вы уж извините, мы не все тут спецы в технологиях авиационного машиностроения, но интересно аж жуть...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:23:18
          А можно для наглядности пример СТАПЕЛЬНОЙ сборки
          Леса вокруг Ан-148 на первом фото это и есть стапели! ;)
    • 0
      Нет аватара Eskimos04.03.13 15:53:14
      В России скорее всего да - почти полный отказ от Ан-70 в пользу Ил-476 Вроде несколько Анов планируют в 16м вроде
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:56:42
        в пользу Ил-476
        Нет такого самолёта! Есть Ил-76МД-90А!
        • 0
          Нет аватара Cinik05.03.13 01:57:31
          Нет такого самолёта! Есть Ил-76МД-90А!
          Вроде проект так назывался - "Ил-476". По мне так незачем превращать название самолёта в семизначный "телефонный номер". Я понимаю, что для специалистов в этих буквах и цифрах сокрыт глубокий смысл, но для простых людей можно было бы что-то более удобоваримое использовать.
          • 0
            Bobcat Bobcat05.03.13 02:52:25
            Изделие 476. Но журналисты такие журналисты...
            • 0
              Нет аватара Cinik05.03.13 06:39:21
              Хорошо, пусть будет изделие.
          • 0
            Нет аватара guest05.03.13 08:33:04
            Согласен
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.03.13 09:52:45
            Шифр темы, как уже сказали, был "Изделие 476". Официального названия самолета не было. Но было понятно, что это таки Ил     Отсюда родилось журналистское Ил-476 типа что бы старый от нового отличать. Уже позднее появилось официальное название Ил-76МД-90А, но многие по привычке продолжают его звать Ил-476, что не верно
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.03.13 11:19:56
            для простых людей можно было бы что-то более удобоваримое использовать
            Можно. Но если самолёт имеет долгую историю и множество модификаций, как быть?
            • 0
              Нет аватара Cinik05.03.13 14:17:05
              Но если самолёт имеет долгую историю и множество модификаций, как быть?
              Относится с уважением к его славной истории, но придумать название, которое обычный человек способен если не расшифровать, то хотя бы запомнить. Например, Ил-76Ы (если все другие буквы ранее уже были использованы).     Я ещё могу понять, когда в название модификации двигателя вставляют номер модели самолёта, но не наоборот. Одно оправдание - самолёт не пассажирский. Иначе вряд ли кто из пассажиров смог чётко ответить на вопрос, на чём летел. А как такой самолёт на экспорт продвигать? Как рекламировать? Если реально будут путать Ил-76-90 с Ил-96-"тоже какие-то цифири". Максимум, запомнят, что это одна из модификаций старичка Ил-76. А ведь он имеет принципиально новые потребительские качества! Но существующее название этот факт старательно маскирует, пряча его за грудой букв и цифр. Так что "журналистское" Ил-476 считаю на редкость удачным. А технарям пора смириться с нелюбовью народа к длинным и запутанным шифрам вместо внятного названия.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.03.13 14:27:48
                Например, Ил-76Ы
                - А почему "Ы"? - А чтоб никто не догадался! (С)    
              • 0
                Bobcat Bobcat06.03.13 20:09:00
                Название "Ил-476" не только "журналистское". Я его в служебной записке видел.    
                • 0
                  Нет аватара Cinik06.03.13 21:47:27
                  Название "Ил-476" не только "журналистское". Я его в служебной записке видел.
                  Вы должны срочно довести до сведения автора этой записки, что по мнению СУНа нет такого самолёта!    
                  • 0
                    Bobcat Bobcat10.03.13 12:10:32
                    Ну точно. Можно ещё и в 1й отдел заодно зайти.    
      • 0
        Нет аватара Kolobok04.03.13 16:14:40
        Вопрос был "какие последствия будут для украинского авиастроения если Россия полностью откажется от сотрудничества в этой сфере". Один ответил про официальную позицию России, другой "скорее всего да".     Мне кажется, меня не понимают. Я понимаю, если бы да кабы, но, всё-таки интересно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.13 16:20:34
          Один ответил про официальную позицию России
          Это был ответ на первый Ваш вопрос! Вот ответ на второй:
          что станет с КБ Антонова если реально Россия прекратит все движения в этом направлении?
          Ничего, т.к. несмотря на неопределённость в отношении Ан-70, программы Ан-140 и Ан-148/158 будут развиваться. Надеюсь, успешно! ;)
          • 0
            Нет аватара Kolobok04.03.13 17:49:22
            Вопрос был не о Ан-148. А об отрасли в целом. Ан-148 пособирают у нас, это понятно. Дальше что? Какие есть экономические обоснования проектировать новые самолёты Ан? Основываясь на опыте СССР, всё должно быть своё. А уж учитывая то, что это Украина, тем более. Не украинофоб, но извините, более непредсказуемых партнёров у нас, по моему, нет. Даже "батька" действует дико, но его хоть понять можно. А у неньки что ни день, то новая стратегия. Успешность Ан-148/140 тоже у меня вызывает сомнения. Серьёзно полагаете, что они окупятся? При таких то объёмах производства? Самолёты может и не плохие, но, что-то мне подсказывает, что начавшие летать в 97 году(это н-140) и к 2013 имея только 29 собранных бортов с успехом не ассоциируется. Конечно, с финансовым успехом. По Ан-148 лучше статистика, но, тоже не ахти, учитывая заказы очевидно, что его просто тянут за уши. Я скажу честно, мне отдельные самолёты не интересны, я за них не переживаю, я переживаю за отрасль в целом, и если надо какой то проект пустить под нож, то у меня сердечко за него не болит.     Ну не получилось и ладно, пускай создатели переживают. То же самое с КБ. тем более, что Антонов даже не наш. п.с. Как я понял, Ан-158 просто удлинённый 148, почему его выделяют как отдельную модель? Почему не Ан-148-ХХХ например?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.03.13 22:35:23
              Успешность Ан-148/140 тоже у меня вызывает сомнения
              Есть надежда, что в ближайшие год-два обе программы получат новый импульс.
              Почему не Ан-148-ХХХ например?
              Это закидоны КБ - линейка 148/158/168/178.
              • 0
                Нет аватара Mix05.03.13 12:03:06
                Есть надежда, что в ближайшие год-два обе программы получат новый импульс.
                А откуда такая надежда?? Заказов то нет.
          • 0
            Ой, Север, мало верится. Живу рядом с Антоновским, с позволения сказать, производством. Глухо, блин.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.03.13 22:28:06
              Живу рядом с Антоновским, с позволения сказать, производством
              С которым из?