Абсолютный судостроительный рекорд Красного Сормово
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
22 ноября 2010 года завод «Красное Сормово» подписал акт приема-передачи нефтеналивного танкера «SVL PRIDE» проекта 19900 класса «река-море» дедвейтом свыше семи тысяч тонн. Это первое судно из двух судов, законтрактованных с компанией SVL (СВЛ Актив Трединг Лтд), было спущено на воду в сентябре текущего года. С момента подписания контракта и до момента передачи танкера заказчику прошло всего шесть месяцев, по всем практикам строительства судов подобного класса это рекордно короткий срок.
Танкеры проекта 19900 спроектированы Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, и предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.
«В конце мая был подписан контракт, а меньше чем через шесть месяцев мы передали заказчику готовое к эксплуатации судно, успешно протестированное во время ходовых испытаний. Коллектив завода справился с задачей в кратчайший срок, что стало возможным благодаря грамотной организации и управлению работами, а также технологическим процессам на самом современном на сегодняшний день оборудовании, закупленным и запущенным в работу на заводе в последние годы. Тандем проектно-конструкторского бюро и инженерного центра завода на порядок увеличивают эффективность, применение же в проектировании 3-D моделирования при соответствующей заводской технологической готовности существенно экономит время строительства. Это ответ национального судостроения нашим зарубежным коллегами, а также всем пессимистам, ставящим крест на отечественном судостроении. Второй танкер для данного заказчика мы построим к маю 2011 года», — прокомментировал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
Танкеры проекта 19900 спроектированы Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, и предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.
«В конце мая был подписан контракт, а меньше чем через шесть месяцев мы передали заказчику готовое к эксплуатации судно, успешно протестированное во время ходовых испытаний. Коллектив завода справился с задачей в кратчайший срок, что стало возможным благодаря грамотной организации и управлению работами, а также технологическим процессам на самом современном на сегодняшний день оборудовании, закупленным и запущенным в работу на заводе в последние годы. Тандем проектно-конструкторского бюро и инженерного центра завода на порядок увеличивают эффективность, применение же в проектировании 3-D моделирования при соответствующей заводской технологической готовности существенно экономит время строительства. Это ответ национального судостроения нашим зарубежным коллегами, а также всем пессимистам, ставящим крест на отечественном судостроении. Второй танкер для данного заказчика мы построим к маю 2011 года», — прокомментировал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈