MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 11
57

Завершены предварительные этапы разработки самолета МС-21

Объединенная авиастроительная корпорация завершила предварительные этапы разработки нового российского самолета МС-21, который через четыре года должен прийти на смену Ту-154, сообщил в понедельник глава компании Михаил Погосян.

«В 2013 году мы должны завершить передачу конструкторской документации в производство и уже приступить к изготовлению первых опытных образцов самолета для проведения летных испытаний. Мы завершили основные объемы переговоров с нашими поставщиками и в конце года подписали контракт с поставщиками силовых установок (объединенная двигателестроительная корпорация Pratt & Whitney). Это поставщики основных систем самолета, среди которых находятся такие крупные интеграторы, как «Зодиак», Thales, Сollins», – отметил он, передает ИТАР-ТАСС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    noname noname05.03.13 18:11:37
    Сегодня в Конструкторском Центре компании “Боинг” по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 200 штатных сотрудников. MHI Аэроспейс Вьетнам (MHIVA) приступило к выпуску деталей для элементов оперения самолётов Боинг. При этом в производство было инвестировано порядка 11 миллионов долларов США. Американская аэрокосмическая корпорация "Боинг"может представить наилучшие самолеты в мире только благодаря "необходимой роли",которую сыграл китайский поставщик.Об этом сказал вице-президент корпорации "Боинг" Вань Цзяньминь в интервью корреспонденту Синьхуа,указав,что этот факт полностью отразил взаимозависимость между Китаем и США в торгово-экономической сфере. По данным компании "Боинг", Китай участвует в производстве всех типов самолетов этой компании, в частности новейшего самолета "Боинг 787". Несмотря на то, что запчасти "Боинг" поставляются из разных стран мира, некоторые китайские авиакомпании стали единственными поставщиками соответствующих узлов самолетов "Боинг". После расширения завода в Китае производство композитных материалов должно увеличиться на 60% к 2013 г. Помимо этого будут созданы дополнительные 300 рабочих мест. В целом же, на предприятии будут работать более 1000 человек. Не секрет, что и Боинг, и Эйрбас переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов. И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза! - увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО-Ависма, Верхняя Салда Свердловской области. Заводы ВСМПО-АВИСМА и Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде Свердловской области освоили производство и начали экспортные поставки нового типа комплектующих - нижних поясов нервюр - для новейшего самолета Боинг-787-9 Дримлайнер. Под Тверью запущен завод комплектующих для Boeing 787 и A380 В частности, японские промышленные корпорации Mitsubishi Heavy Industries, Kawasaki Heavy Industries и Fuji Heavy Industries поставят компоненты крыла и ниши шасси, а также заднюю кромку основных несущих плоскостей для Dreamliner, получившему название Boeing 787. Это примерно 35% всех необходимых запчастей. В конструкции планера Boeing 777 на долю японских компаний приходилось 21%, а Boeing 767 — 15%. Компания Strata, входящая в состав концерна Mubadala Aerospace (ОАЭ), подписала контракт на поставку компонентов для самолетов Boeing 787 Dreamliner, передает Aerospace-technology.com. Согласно контракту Strata будет выпускать спойлеры и закрылки для самолетов Boeing 787. Сейчас Mubadala Aerospace ведет переговоры с бельгийской фирмой Sabca о поставках обтекателей для выпускаемых Strata закрылков. Контракт был согласован через австрийскую компанию FACC, которая является крупнейшим поставщиком комплектующих на заводы Boeing и Airbus. Примечательно, что примером для Airbus служит его главный конкурент — американский авиаконцерн Boeing, организовавший производство своего нынешнего лидера продаж Boeing787 в кооперации с партнерами на разных континентах. Boeing получает «со стороны» более двух третей комплектующих, в то время как Airbus до сих пор изготовляет 60% нужных ему узлов и деталей своими силами. В проекте А350 Airbus намерен повысить долю «чужого участия» до 50%. Закрытие заводов в Фареле и Норденхаме станет только первым шагом.
    Отредактировано: noname~20:33 05.03.13
    • 0
      Нет аватара icyborn05.03.13 23:49:32
      в то время как Airbus до сих пор изготовляет 60% нужных ему узлов и деталей своими силами.
      Да, только при этом Эйрбас сам по себе состоит из целой кучи фирм разных стран.