MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 11
57

Завершены предварительные этапы разработки самолета МС-21

Объединенная авиастроительная корпорация завершила предварительные этапы разработки нового российского самолета МС-21, который через четыре года должен прийти на смену Ту-154, сообщил в понедельник глава компании Михаил Погосян.

«В 2013 году мы должны завершить передачу конструкторской документации в производство и уже приступить к изготовлению первых опытных образцов самолета для проведения летных испытаний. Мы завершили основные объемы переговоров с нашими поставщиками и в конце года подписали контракт с поставщиками силовых установок (объединенная двигателестроительная корпорация Pratt & Whitney). Это поставщики основных систем самолета, среди которых находятся такие крупные интеграторы, как «Зодиак», Thales, Сollins», – отметил он, передает ИТАР-ТАСС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара icyborn05.03.13 23:40:10
    Ну не надо так. Не "не могут", а "не хотят", потому что заказать готовый проще и дешевле. Рынок же.
    Я не берусь давать экспертные оценки, но возможно, они действительно уже "не могут"
    Ни то, ни другое. Могут они, могут. Уж что-что, а крыло-то США сделают - это скорее Япония и Корея не осилят сами, потому как опыта в этом у них нет. И не потому что заказать проще/дешевле. Тут иное. Просто сейчас многие страны так ведут переговоры о покупке самолетов: "Мы у вас самолеты, так и быть, купим, но дайте и нам заработать и развить собственную промышленность. Отдайте нам часть производства лайнера." В нынешних остроконкурентных условиях авиастроительным корпорациям приходится соглашаться (не то, что бы охотно), чтобы не потерять крупного заказчика и раздавать - кому хвостовое оперение, кому кусок крыла, кому шасси, кому часть фюзеляжа... Плохо, что наши авиакомпании накупили себе импортных Эйрбасов и Боингов без всяких условий со стороны государства. А то и в России бы часть Дримлайнера или какого-нибудь Эйрбаса делали. Следовало жестче контролировать подобные закупки и давить на авиакомпании санкциями, если потребуется.
    В любом случае, факт остаётся фактом - большая часть планера Boeing 787 производится не в США, двигатели на половине машин целиком иностранные - британские Rolls-Royce Trent 1000.
    Двигатели на самолет ставят те, которые хочет заказчик (из испытанных и сертифицированных на данном типе, конечно). На МС-21 тоже будет 2 марки двигателей. Наши ПД-14 и американские PW1400G. Конечно, присутствует еще куча не слишком критического оборудования. которое действительно заказывают у кого качественнее и дешевле.
    • 0
      Нет аватара argr06.03.13 08:07:08
      А то и в России бы часть Дримлайнера или какого-нибудь Эйрбаса делали.
      А разве не делают?