Лого Сделано у нас
86

Настоящее и будущее ульяновского авиастроительного кластера: взгляд изнутри

Мощнейшие кусты авиастроительных предприятий сосредоточены в Поволжье. В Ульяновской и Самарской областях, а также Республике Татарстан находятся крупные авиазаводы, специализирующиеся на гражданских и военно-транспортных самолетах. "АвиаПорт" поочередно подведет итоги года для ведущих авиастроительных предприятий каждого из регионов. В первой публикации мы рассмотрим ульяновский авиационный кластер.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    08.03.1321:49:14
    Жалко. Но работа по поиску заказчиков явно ведётся. Вот из отчёта Туполева за 3-й квартал 2012:

     © s60.radikal.ru

    появилась строчка "Государственная авиация". А в отчёте за 2-й квартал было только 42 предварительных заказа, без этих 20. Сопоставив это с вот этим:

    В соответствии с этим планом общая потребность Минобороны России и других силовых ведомств на период 2012-2018 годы в гражданских воздушных судах составляет 104 самолета различного назначения, в том числе 8 Ил-96, 12 Ту-214, 19 Ту-204, 35 SSJ-100, 30 Ан-148. В настоящее время прорабатываются различные механизмы ресурсного обеспечения закупок гражданских самолетов в рамках консолидированного заказа, включая лизинговые схемы и использование кредитных ресурсов.
    http://sdelanou...ru/blogs/29852/ можно предположить, что под псевдонимом "Государственная авиация" скрывается предстоящий заказ от Министерства Обороны РФ на 19-20 Ту-204СМ.    
    Отредактировано: user78~21:51 08.03.13
    • 0
      Нет аватара IS
      08.03.1322:58:16
      Зарубежные это Куба? Вроде бы еще недавно в Казахстан гоняли. Итого без "Рэд Вингс" пока работа над 56 твердых + 48 опцион... Если получится не так и плохо, по окончании сертификации и старте реального серийного производства может и еще чего накапает со стороны сумневающихся.
      Отредактировано: IS~23:00 08.03.13
      • 0
        user78 user78
        08.03.1323:12:58
        Главное начать.. я думаю, что заказчиков нет не потому, что "самолёт плохой", а потому что никто из заказчиков даже на 10% не уверен, что самолёт вообще запустят в серию. Скажем, с МС-21 таких проблем нет - программа официально поддерживается правительством и на неё идут большие деньги, уже сейчас готовится серийное производство. А с Ту-204СМ полная неопределённость. Заказчики очень не любят неопределённость, предпочитают не рисковать. А так, обновлённый Ту-204СМ - самолёт то как раз очень хороший и конкурентноспособный. Ничем не хуже предыдущих итераций Airbus A321, при этом значительно дешевле. Те 5-6 лет, пока не начнется серийное производство МС-21 можно было бы производить Ту-204СМ. В некоторых российских авиакомпаниях и в МО до сих пор трудятся Ту-154, их же не будешь заменять сверхсовершенными и супердорогими МС-21/B737MAX/A320neo. У Ту-204СМ есть своя ниша и она не пересекается с МС-21. Если МС-21 - это мерседес/ауди, то Ту-204СМ - фольцваген/опель, более дешевый и простой. И те и другие марки востребованы и не мешают друг другу.    
        Отредактировано: user78~23:15 08.03.13
        • 0
          Stepan Kislan
          09.03.1301:01:41
          Вот интервью с гендиректором «Трансаэро» Ольгой Плешаковой:ссылкаи там она не особо хорошо отзывается о ту-214 (у них их три), поэтому дело не только в неопределенности, будут его дальше производить или нет. Кстати, о суперджете она с оптимизмом высказалась.
          Отредактировано: Stepan Kislan~11:40 09.03.13
          • 0
            Нет аватара IS
            09.03.1308:58:11
            Ссылка мертвая, и в любом случае между Ту-214, Ту-204 и Ту-204СМ большая разница, в СМ версии собственно и проведена очень большая работа над современными требованиями в плане экономики (кол-во членов экипажа, стоимость и время обслуживания и пр.).
            поэтому дело не только в неопределенности,
            Поэтому ваша ссылка не аргумент. : ) Кроме прочего по опыту экслпуатации даже предыдущих версий Ту-204, Ту-214 отзывы различных компаний достаточно сильно отличаются. И претензии, если они высказываются больше к стоимости комплектующих, и ряду моментов над которыми как раз и потрудились в СМ версии. Каких-то врожденных непреодолимых недостатков там нет.
            Отредактировано: IS~09:29 09.03.13
            • 0
              Stepan Kislan
              09.03.1311:46:14
              Дико извиняюсь за неправильную ссылку, писал с планшета и не то вставил. Сейчас поправил. Кстати, пока искал, наткнулся на другое интервью, владельца рэд вингс, дак он говорит что самолет не плохой, а палки в колеса сама ОАК и КБ Туполева ставят.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          09.03.1311:39:58
          С Ту-204СМ вполне себе определённость, что даже заделы на "Авиакоре" достраивать не будут, оба лётных (перестроенных из Ту-204-100) уйдут на Кубу. В качестве же производителя спецбортов есть КАПО, выпускающее для этих целей линейку Ту-214 (исходно Ту-204-200).
          • 0
            Нет аватара IS
            10.03.1313:09:56
            Источниками не поделитесь? Глава Минпромторга РФ говорит несколько другое: "Вопрос закрытия производства самолетов Ту-204 не стоит в повестке дня". 01 февраля 2013 г. http://www.meta...u/ru/news/61479 И как-то совсем уж загадочно, если верить вашим словам в которых все смешалось в какую-то кашу (какие-то недостроенные Ту-204 Авиакора, Ту-214 КАПО и Ту-204СМ о котором и речь и который завершает сертификацию), выглядят поставки трех новых ВСУ НПП "АЭРОСИЛА" в 2013 году конкретно под этот проект (Ту-204СМ) http://www.avia.../14/247045.html Опубликовано: 14.01.2013
            Отредактировано: IS~13:20 10.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,