стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

Мираторг ввел в строй новый животноводческий комплекс в Брянской области - более 4.000 голов КРС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

22 февраля компания Мираторг заселила и приступила к эксплуатации нового животноводческого комплекса в Брянской области — в Азаровке. Это первый комплекс компании в Стародубском районе и 21-ый — в области.

В комплекс заселены 4.000 телок и 139 быков породы Абердин-Ангус, доставленных в Брянскую область из США через Новороссийск. Видео о заселении:

Всего в этой партии скота была около 5.000 голов, оставшаяся часть — 640 телок и 130 быков — размещена на ферме Первомайское Почепского района. Вместе с племенным КРС доставлена 61 лошадь породы Квотер Хорс, которая была специально выведена для работы с животными на фермах.

На борту судна и во время во время сухопутной транспортировки за состоянием животных следили ветеринары Мираторга. Всего в перевозке скота было задействовано 166 единиц транспорта, на протяжении полутора тысяч километров специально оснащенные для перевозки КРС фуры сопровождали автомобили транспортной службы агропромышленного комплекса.

Весь скот, завезенный из США, признан клинически здоровым и размещен для проведения карантинирования.

Прием следующей партии племенного КРС из США — в этом месяце, еще 5.000 животных будут заселены на ферму Житня в Почепском районе.

На сегодняшний день в рамках реализации проекта Мираторг по производству говядины на территории Брянской области завершено строительство 24 ферм для содержания КРС, 21 из которых заселена животными породы Абердин-Ангус, прибывшими из Австралии и США, а совокупный объём поголовья КРС в Брянской области составляет более 75.000 голов, из которых 4.200 — это телята, рожденные уже на брянских фермах Мираторга весной-осенью 2012 г.

Использован пресс-релиз компании www.miratorg.ru/about/news/Lists/List/NewsView.aspx?ID=160&Source=http%3A%2F%2Fwww%2Emiratorg%2Eru%2Fabout%2Fnews%2Fdefault%2Easpx&ContentTypeId=0×010030F5A0BF7CAB954A94821673F986897B, фото — http://go32.ru/news/economic/5599-miratorg-nachal-rabotu-v-starodubskom-rayone.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Александр Ермаков
    08.03.1317:50:42
    + Мираторг растет как на дрожжах. И на длинную перспективу. Ведь это, как я понимаю, мясные коровки?
    из которых 4.200 - это телята, рожденные уже на брянских фермах
    Как там у Матроскина: а теленочек, наш!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.03.1318:02:57
      Да, порода - мясного направления.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.03.1321:59:51
      Такими темпами "Мираторг" скоро станет мясным "Газпромом".
  • 0
    Нет аватара termometrix
    08.03.1317:57:57
    + Так держать!
  • 0
    shrpv shrpv
    08.03.1318:07:39
    ПЛЮС.
  • 0
    user78 user78
    08.03.1318:07:53
    +5000 голов разом! Солидно!    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.03.1320:25:58
    "+"    
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          08.03.1323:49:55
                          Нужно заняться программой импортозамещения!
                        • 0
                          user78 user78
                          09.03.1300:00:36
                          Стагнация, это про Европу и Японию. В России рост. Причём, в условиях кризиса, рост неплохими темпами. Без кризиса было бы 8-10% в год.

                          Ну и, конечно же, еще не все нужные заводы построены, а новые построенные только начинают выходить на проектную мощность - отстройка промышленности дело длительное. По ряду показателей уже наблюдается неплохой устойчивый рост:
                           https://sdelanounas.ru/blo...9819/?pid=294885#comments 

                          То же касается и сельского хозяйства. Гигантские птицекомплексы, свинофермы и молокофермы достраиваются и тоже только начинают выходить на проектную мощность:
                           https://sdelanounas.ru/blo...9694/?pid=292079#comments 

                          В России ещё есть неплохой резерв по увеличению эффективности промышленного производства, по улучшению транспортной инфраструктуры. В Европе все эти резервы уже полностью выбраны и расти дальше очень сложно, там начался спад. Своих природных ресурсов у них нет, пахотные земли расширять некуда, повышать урожайность уже некуда, повышать зарплаты уже не могут.

                          И наконец, самое главное.. Что такое ВВП вообще. Вот структура ВВП США:


                          США:
                          13% - юридические услуги.
                          13% - скупка/перепродажа жилья
                          13% - государственный сектор (печатный станок)
                          7% - финансы и страхование
                          4% - кино, радио, телевидение, реклама, шоу-бизнес
                          4% - развлечения, отдых, игорный бизнес,
                          7% - частные клиники, социальная помощь
                          2% - коммунальные услуги
                          2% - другие услуги
                          6% - торговля оптовая
                          6% - торговля розничная
                          3% - транспорт и склады

                          итого 80% экономики США - это сфера услуг, финансы и печатанье денег, по сути дутая пустышка:
                          Например, Билл имеет 100 баксов, заплатил за платную экскурсию по городу Джону, а Джон потом заплатил эти же 100 баксов Биллу за консультацию по выбору газонокосилки.. в итоге все остались при своих, а ВВП страны "пополнился" на 200 баксов.


                          В 2010-м году в США по программе "количественного смягчения" напечатали 2.3 триллиона долларов, при ВВП - 14.5 триллионов. То есть 15% от ВВП - свеженапечатанные ничем не обеспеченные деньги, которые хлынули в экономику США, наполнили карманы беднеющих граждан, пошли в виде дотаций в убыточное сельское хозяйство, пополнили бюджет министерства обороны и т.д. После кризиса лишь один штат США (Техас) является донором (т.е. приносит больше чем потребляет), остальные 49 штатов - дотационные и выживают за счет деньгопечатанья. Потребляют больше чем производят.
                          Без печатанья триллионов долларов и накачки экономики свежими деньгами в США уже давно наблюдался бы спад ВВП по 5-10% ежегодно.

                          И всего 20% экономики США - это реальный сектор.
                          6% - машиностроение
                          5% - легкая промышленность
                          4% - строительство
                          2% - добывающая промышленность
                          1% - сельское хозяйство

                          И то, весь реальный сектор США по сути живёт в долг и зиждется на дутом долларе и дутом высоком потреблении в США.
                          Более того, несмотря на огромные суммы свеженапечатанных долларов, США всё равно ежегодно уходит в минус, государственный долг растёт как на дрожжах и уже превысил 106% ВВП (16 трлн).
                          Похожие ситуации в Японии и Европе. Европейский долговой пузырь начал лопаться первым.


                          И вот для сравнения структура ВВП России за тот же год:



                          17% - обрабатывающая промышленность
                          9% - добывающая промышленность
                          6% - строительство
                          4% - сельское хозяйство
                          3% - энергетика
                          итого 40% Российского ВВП - реальный сектор.

                          Россия живёт значительно честнее, производит больше чем потребляет (профицит внешнеторгового баланса), в долг не живёт, триллионов долларов не печатает. Всё своим трудом. Именно поэтому Российская экономика является более устойчивой и надёжной в долгосрочной перспективе. Именно поэтому многие страны уже начинают ориентироваться на РФ, в надежде, что мы им поможем выжить в будущем.
                          Отредактировано: user78~12:48 03.05.13
                          • 0
                            Нет аватара mrSergey
                            09.03.1311:54:54
                            Вот найдутся же люди, которые на пальцах могут объяснить тупому, кто есть что. Я так не умею. User78, а Вы, часом, не преподаёте? Такой талант пропадает.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            09.03.1317:41:28
                            пруф на структуру ВВП России имеется? если верить графику, то в 2008 на добывающую промышленность приходилось 9% ввп, а в 2012- 50%(со слов гнома №2)   
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            09.03.1322:24:48
                            user78, ты страшный человек!!!     Беру на вооружение!!!
                            Отредактировано: Andrey Oslovskiy~22:25 09.03.13
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            26.03.1310:40:28
                            Глядя на восхитительную картинку относительных цифр, мы почему то забываем об абсолютных значениях. А они таковы, что весь ВВП РФ составляет около 8% ВВП США. Т.е. машиностроение+добыча, ну или легкая промышленность+добыча+сельское хозяйство. Какая честность? У нас просто тупо денег нет на такую сферу обслуживания!
                            Россия живёт значительно честнее, производит больше чем потребляет (профицит внешнеторгового баланса), в долг не живёт, триллионов долларов не печатает. Всё своим трудом.
                            Это - да, но такая же ситуация сейчас, в англо-саксонском мире покрмере, характерна для... колоний! Стран-доноров. Есть только одна страна, сумевшая использовать оружие, направленное против нее - против тех, кто его направлял. Это Китай. Может, сравним таки наши показатели, и абсолютные и относительные, с ним? С претендентом на мировое лидерство? А ведь совсем скоро, учитывая темпы роста, он вполне может сменить претендентство на вполне себе реальное лидерство. И что мы будем делать тогда? Почивая на лаврах того, что сейчас пока не плохо держимся относительно США (ну, относительно).
            • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.03.1323:57:40
      Офф-топик удален.
      Отредактировано: brat_po_razumu~23:59 08.03.13
      • 0
        user78 user78
        09.03.1300:14:02
        оставь ненадолго мой ответ этому товарищу про ВВП. Долго печатал, не видел, что ты тут устроил зачистку     P.S. Там хоть оффтопик был, но аргументированные ответы на стандартные всепропальские вопросы "вроссииничегонестроится" и т.п. Просьба в будущем такое не стирать. А вот чего не хотелось бы видеть на "СУН", так вот этой грязи "фсбубиваетученых,долойкровавыйрежим", которая висит уже 2 дня     http://sdelanou...ru/blogs/30113/ http://sdelanou...ru/blogs/30097/
        Отредактировано: user78~00:24 09.03.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          09.03.1303:16:02
          Оставлю, конечно - думаешь, мне самому приятно, когда, чистя сайт от грязи офф-топика, нанесенного очередным хомячком-всепропальщиком, приходится удалять и аргументированные ответы их всепропальному стону? В разговоре по теме хомячок бессилен - потому он стремится увести разговор в сторону. Это следует пресекать.
  • 0
    misha12 misha12
    09.03.1310:26:53
    Да,Мираторг здорово работает! +
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    10.03.1305:31:10
    "+" не маленький комплекс однако..
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,