Лого Сделано у нас
100

На ЧМК завершается строительство универсального рельсобалочного стана

На Челябинском металлургическом комбинате (входит в металлургического холдинг «Мечел») завершается строительство универсального рельсобалочного стана. Универсальный рельсобалочный стан ЧМК будет производить железнодорожные рельсы длиной до 100 метров для высокоскоростного движения и фасонный прокат для строительной отрасли.

  • длина цеха 1,5 километра
  • длина цеха 1,5 километра

Первая очередь комплекса – машины непрерывного литья заготовок №5 – была введена в строй в марте 2012 года. Сейчас на ЧМК заканчивается монтаж оборудования, в конце марта-начале апреля планируется перейти к пробным прокатам, чтобы затем выйти на постоянный производственный цикл. На предприятии будет создано более 1000 рабочих мест. А объем финансирования всего проекта – более 25 млрд. рублей.

С основным потребителем продукции – ОАО «РЖД» – уже подписан договор о поставке рельсовой продукции на период до 2030 года.

Рельсы различной модификации, выпущенные на челябинском комбинате, «разойдутся» по всей стране в рамках модернизации и строительства новых железных дорог.

Продукция комбината будет превосходить мировые аналоги по ряду основных показателей. Речь идет о надежности при низких температурах, повышенной износостойкости и контактной выносливости.

  • 0
    Нет аватара tumanova
    10.03.1321:06:26
    Наверное в мае-июне будет торжественное открытие. Ожидают приезд самизнаетекого. Но факт открытия - для блога "Новые заводы и цеха", а эта новость пусть останется в "Реализации крупных проектов".
    • 0
      Нет аватара Teodor
      11.03.1318:28:49
      Да, самизнаетекто не пропустит случая пропиариться...
  • 0
    t4v t4v
    10.03.1321:15:49
    рельсы? чую сейчас интеран запустит пластинку о чудо-изобретении, многомиллиардном потенциале, друзьях киллерах, ФСБ и прочем детективе
  • 0
    Svin Svin
    10.03.1321:31:45
    Ы     Челяб. По отцу родной мне город. Горжусь им. и ЧТЗ и ЧМК и все прочее... Живу от него далеко и лет 20 там не был, но это настоящая уральская кузница России. Плюсище!!!
    • 0
      Александр Вербняков Александр Вербняков
      10.03.1321:38:31
      Прожил там три месяца в 2007 году и влюбился в этот озерный край.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      10.03.1321:41:47
      Челябинск на подъеме, это факт. С таким темпом развития - конкурент Екатеринбургу. Хотя наверное по высоткам Екатеринбург ещё долго не догонит, даже если поставит такую цель.
      • 0
        Svin Svin
        10.03.1321:51:28
        Да и пусть высоток не будет - главное, чтоб заводы были и были вовсю загружены... А тут - 25 млрд рублей... 1000 мест. И это только 1 комплекс одного завода. А еще ЧЭМК активно модернизируется, ЧТПЗ (недавно выкладывал), цинковый (тот, где цех развалило метеоритом    ) инструментальный завод.... Там одних заводов больше, чем где либо     И да, озер - огромное количество... Калды, Увильды... пресные, соленые, с рыбой, без рыбы. лесочки....
        Отредактировано: Svin~21:52 10.03.13
  • 0
    Александр Вербняков Александр Вербняков
    10.03.1321:37:26
    + Рельсовые плети можно изготавливать, бесшовные. Если придумать как их транспортировать до места укладки, можно прокатывать сразу по 800 м. И не сваривать на месте.
    • 0
      BlackLight BlackLight
      11.03.1301:15:33
      У меня первая мысль была - "как сто метровые транспортировать? ни в один поворот не впишутся" про 800 метровые это совсем фантастика     Единственное что в голову приходит это по воде. Хотя скоростные поезда требуют прямых маршрутов, без поворотов...
      • 0
        Дмитрий Заячковский Дмитрий Заячковский
        11.03.1306:27:50
        "как сто метровые транспортировать? ни в один поворот не впишутся" про 800 метровые это совсем фантастика   Хотя скоростные поезда требуют прямых маршрутов, без поворотов...
        Ну так правильно! Первую ветку - Челябинск -> Москва, далее - везде.    
        • 0
          BlackLight BlackLight
          11.03.1310:02:01
          А может из Челябинска сразу "везде" Челябинск - центр скоростного ЖДстроения. Хочешь из Москвы в Питер поехать? - через Челябинск    
      • 0
        Александр Вербняков Александр Вербняков
        11.03.1308:13:45
        По воде можно, но повороты рек придется проходить как при заносе дивана в квартиру по лестнице     Возникла бредовая идея ... а если двумя транспортными вертолетами, зацепить пакет рельс с обоих концов. Сколько они весят, двое Ми-26 потянут хотя бы одну или нет? Хотя такая транспортировка сделает ж/д полотно просто золотым по стоимости.
        • 0
          Нет аватара M_W
          11.03.1320:51:37
          Дирижаблями можно.
  • 0
    Нет аватара Cinik
    10.03.1323:30:18
    Ну теперь ждём-с строительства дорог из этих рельсов!
  • 0
    Сергей Шевченко Сергей Шевченко
    11.03.1301:16:04
    Очень порадовало,аш 2 раза прочитал. )) Наконец то начнут заменять деревянные шпалы. Что положительно скажется на скорости перевозок. +
    • 0
      Дмитрий Заячковский Дмитрий Заячковский
      11.03.1306:22:07
      Наконец то начнут заменять деревянные шпалы.
      Начнут? Я думал завершат. У нас в области наверное деревянных и не осталось вовсе. /Белгород/
      • 0
        Сергей Шевченко Сергей Шевченко
        11.03.1310:51:44
        Рад за вашу область. Интересно как в целом по России с этим дело обстоит?! Просторы ведь огромные. Есть мнение что ещё много деревянных шпал на нашей необъятной родине.
    • 0
      Нет аватара biggreenbob
      11.03.1313:55:48
      деревянные шпалы остались тока на не существенных линиях, основные магистрали, сколько я езжу, везде вижу, что заменены не жб шпалы
    • 0
      Нет аватара ratol
      02.04.1300:41:01
      Читал, что в районах вечной мерзлоты применяют только деревянные шпалы из-за их стойкости к большим перепадам температур.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара IgorP
    11.03.1310:16:42
    Михаил Валериевич красавец всё равно у нас. Прект за проектом и все реально работающие.
  • 0
    Нет аватара Yura_gor
    11.03.1311:47:53
    "Первый блин комом" или первая стометровая рельса в Новокузнецке: Your text to link here...
    Отредактировано: Yura_gor~11:49 11.03.13
  • 0
    Нет аватара bars_16
    11.03.1318:25:02
    РЖД покупали стометровые рельсы в Японии. Теперь Мечел и Евраз (там тоже будут выпускать 100метровые рельсы) почти на 100% закроют потребности РЖД в такой продукции.Жаль, что тянут с принятием решения по строительству ВСМ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,