MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 14
97

На ЧМК завершается строительство универсального рельсобалочного стана

На Челябинском металлургическом комбинате (входит в металлургического холдинг «Мечел») завершается строительство универсального рельсобалочного стана. Универсальный рельсобалочный стан ЧМК будет производить железнодорожные рельсы длиной до 100 метров для высокоскоростного движения и фасонный прокат для строительной отрасли.

  • длина цеха 1,5 километра
  • длина цеха 1,5 километра

Первая очередь комплекса – машины непрерывного литья заготовок №5 – была введена в строй в марте 2012 года. Сейчас на ЧМК заканчивается монтаж оборудования, в конце марта-начале апреля планируется перейти к пробным прокатам, чтобы затем выйти на постоянный производственный цикл. На предприятии будет создано более 1000 рабочих мест. А объем финансирования всего проекта – более 25 млрд. рублей.

С основным потребителем продукции – ОАО «РЖД» – уже подписан договор о поставке рельсовой продукции на период до 2030 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gubernator74.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.03.13 21:37:26
    + Рельсовые плети можно изготавливать, бесшовные. Если придумать как их транспортировать до места укладки, можно прокатывать сразу по 800 м. И не сваривать на месте.
    • 0
      BlackLight BlackLight11.03.13 01:15:33
      У меня первая мысль была - "как сто метровые транспортировать? ни в один поворот не впишутся" про 800 метровые это совсем фантастика     Единственное что в голову приходит это по воде. Хотя скоростные поезда требуют прямых маршрутов, без поворотов...
      • 0
        Нет аватара guest11.03.13 06:27:50
        "как сто метровые транспортировать? ни в один поворот не впишутся" про 800 метровые это совсем фантастика   Хотя скоростные поезда требуют прямых маршрутов, без поворотов...
        Ну так правильно! Первую ветку - Челябинск -> Москва, далее - везде.    
        • 0
          BlackLight BlackLight11.03.13 10:02:01
          А может из Челябинска сразу "везде" Челябинск - центр скоростного ЖДстроения. Хочешь из Москвы в Питер поехать? - через Челябинск    
      • 0
        Нет аватара guest11.03.13 08:13:45
        По воде можно, но повороты рек придется проходить как при заносе дивана в квартиру по лестнице     Возникла бредовая идея ... а если двумя транспортными вертолетами, зацепить пакет рельс с обоих концов. Сколько они весят, двое Ми-26 потянут хотя бы одну или нет? Хотя такая транспортировка сделает ж/д полотно просто золотым по стоимости.
        • 0
          Нет аватара M_W11.03.13 20:51:37
          Дирижаблями можно.