MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 марта 9
32

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по лизингу SSJ-100

Москва. 11 марта. АвиаПорт

Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрил сделку с ОАО "ВЭБ-лизинг" по финансовой аренде 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 в full-спецификации, изготовленной по требованиям авиаперевозчика, говорится в сообщении авиакомпании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gurich11.03.13 20:03:39
    Авиакомпании, проголосовав рублём за Ан-148 и SSJ100! АГА, как я писал выше проголосовал)))Сейчас Януковича совсем задушить захотят- так разом Ан-148 станет хреновым)))) Движки под крыло- зачем? он будет трудяга и садиться на хреновые аэродромы. А почему он может "летать только днём в простых метеоусловиях"? И зачем "уменьшить диаметр фюзеляжа"?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.03.13 20:26:50
      Сейчас Януковича совсем задушить захотят- так разом Ан-148 станет хреновым
      В разрабатываемой программе консолидированного госзаказа значатся 57 самолётов Ан-148!
      Движки под крыло - зачем?
      Чтобы топливо текло сверху вниз (из бака в движок) по кратчайшему пути!
      он будет трудяга и садиться на хреновые аэродромы
      Вы проектируете самолёт для международного аэропорта "Бодайбо"?     Туда, где летают Ан-24, должны летать Ан-140, Ан-148 и SSJ100 созданы для полётов в аэропорты областных центров с хорошими ВПП.
      А почему он может "летать только днём в простых метеоусловиях"?
      Всё остальное имеющийся сертификат ему запрещает - КБ Туполева очень стремилось получить сертификат до того, как взлетит первый Ан-148 и проводило испытания по сокращённой программе. Хотели обойти конкурента, а в итоге получили неликвид...    
      И зачем "уменьшить диаметр фюзеляжа"?
      Для уменьшения лобового сопротивления воздуха и расхода топлива.
    • 0
      user78 user7812.03.13 11:36:17
      Движки под крыло- зачем?
      У Boeing 737 двигатели ещё ниже, даже пришлось мотогондолам специальную приплюснутую форму придавать, чтобы не чиркали по земле     И ничего, эксплуатируется во многих странах мира без проблем.
      он будет трудяга и садиться на хреновые аэродромы.
      К сожалению, для хреновых аэродромов Ту-334 подходит хуже чем Ан-148 и Суперджет. Ибо Ту-334 слишком тяжёл для украинских двигателей Д-436, не допускается эксплуатация с коротких полос или в плохие погодные условия. А более мощные британские двигатели BR715-56 значительно дороже, да и Ту-334 стал бы больше иностранным чем Суперджет. Вот тут подробнее про Ту-334: http://superjet.../wiki:killed334
      Отредактировано: user78~11:37 12.03.13