MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 марта 9
32

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по лизингу SSJ-100

Москва. 11 марта. АвиаПорт

Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрил сделку с ОАО "ВЭБ-лизинг" по финансовой аренде 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 в full-спецификации, изготовленной по требованиям авиаперевозчика, говорится в сообщении авиакомпании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gurich11.03.13 20:16:16
    Не знаю как фразы выделять -буду копировать. Так почему не сделали? - а 3-й член экипажа -кто? у авиакомпаний появился выбор, и они берут не то, что им дают, а то, что хотят - ответ я уже писал)))) Ага, Ту-160, Ту-204, Ту-214 и Ту-334 разработали без захода в большие кабинеты и без государственной поддержки, на голом энтузиазме и на свои деньги!- ну это когда было....Сейчас другие вхожи. Так зачем рубить на корню то что уже СОЗДАНО.? Ах ты госпади, заманили, задушили - там ключевая фраза была что инавиакомпании- голодранцы.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.03.13 20:39:07
      Не знаю как фразы выделять
      Вторая кнопка справа - выделить фразу и нажать! ;)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.03.13 20:56:26
      а 3-й член экипажа -кто?
      стрелок-радист Бортинженер.
      ответ я уже писал
      Вы считаете что лизинг решает все проблемы. Но сейчас лизинг есть для всех самолётов - всё опять сводится к стоимости самого самолёта, его ЛТХ и стоимости эксплуатации!
      ну это когда было
      В 90-е, когда ГСС и в природе не существовало - все условия для "решения" вопросов!
      Так зачем рубить на корню то что уже СОЗДАНО?
      Для того, чтобы срубить на корню, надо чтобы корень дал побег. В данной ситуации семена так и не взошли - рубить нечего...
      ключевая фраза была что инавиакомпании- голодранцы
      Деньги не пахнут! Или Вы считали, что первый пассажирский самолёт военного КБ сразу начнут покупать гранды? Так у грандов давние и прочные связи с А и Б, зачем им нужно эксперементировать?
      • 0
        Нет аватара guest12.03.13 01:16:34
        стрелок-радист Бортинженер.
           
      • 0
        Нет аватара guest12.03.13 01:58:41
        Кстати, Туполеву и без 334 работы хватит, они будут ПАКДА делать.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER12.03.13 10:35:38
          они будут ПАК ДА делать
          Не будут делать, а делают!    
    • 0
      tm tm12.03.13 05:45:37
      а 3-й член экипажа -кто?
      Интересный у вас подход. Даже не знаете, кто это такой, но уже заявляете, что его можно запросто убрать.