MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 марта 9
32

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по лизингу SSJ-100

Москва. 11 марта. АвиаПорт

Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрил сделку с ОАО "ВЭБ-лизинг" по финансовой аренде 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 в full-спецификации, изготовленной по требованиям авиаперевозчика, говорится в сообщении авиакомпании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Egurtov12.03.13 14:33:22
    Ну правильно, с 2007, но аэрофлот начнет их получать только с 2016 года, так что и процент импортных машин опять вернется на прежний уровень. То есть на уровень ~ 80-85%. А насчет потребителя, то я еще не слышал о ситуации, когда потребитель услуг отказывался лететь авиакомпанией "Х", потому что у них ТУ-204, а летел компанией "У", потому что у них А321. А что касается потребителя самолетов, то тут важна стоимость. Кто дешевле, тот и в плюсе. Поэтому не нужно пенять на стереотип.
    Ой, здорово! Я, ура-патриот, практически молюсь на пару десятков новых отечественных самолетов, а владелец - БАЦ! - и подарил их куда-нибудь в Зимбабве, как UTair АН-2 в ЮАР!
    Ну и что в этом такого, что человек купил РОССИЙСКИЙ самолет у РОССИЙСКОЙ компании и подарил его хоть в Гондурас? Наше же производство от этого только в плюсе, что у него заказы есть, а кто на этих самолетах потом летать будет, какая разница? Да, и если уж быть до конца честным, то предлагал он за рубль продать государству. Нашему с Вами, между прочим.
    • 0
      AleksM AleksM12.03.13 14:47:16
      Ну правильно, с 2007, но аэрофлот начнет их получать только с 2016 года, так что и процент импортных машин опять вернется на прежний уровень. То есть на уровень ~ 80-85%.
      Давайте про 2016-й говорить в 2016-м. Пока заказ на SSJ не теряется на фоне Боингов. А с учетом вашего отношения к MC-21, разговор вообще бесполезен.
      Ну и что в этом такого, что человек купил РОССИЙСКИЙ самолет у РОССИЙСКОЙ компании и подарил его хоть в Гондурас?
      Если купил - хорошо. А если в лизинг, а потом оффшор и неизвестно что? Да и Гондурас как реклама не очень впечатляет, если SSJ критикуют за текущих заказчиков.
      Да, и если уж быть до конца честным, то предлагал он за рубль продать государству. Нашему с Вами, между прочим.
      Ну какая же это честность? А может он таким образом государство троллил, показывая что может швырнуть компанию когда ему угодно.     Честность - это взять и передать.
      • 0
        Нет аватара Egurtov12.03.13 15:31:38
        Давайте про 2016-й говорить в 2016-м. Пока заказ на SSJ не теряется на фоне Боингов. А с учетом вашего отношения к MC-21, разговор вообще бесполезен.
        Не теряется? 52 против 30? Ну хорошо, если собираетесь закрыть дискуссию и продолжить в 2016, то давайте так и сделаем    А насчет моего отношения к МС-21, я Вас вообще не понял. Я считаю, что это пока лишь проект. Но я не заявлял, что считаю его провальным, убыточным или бесперспективным. Про свою веру в проект я сказал - 50-50. А Вы что, на 100% сразу верите всему, что слышите? По-моему, наивно.
        Если купил - хорошо. А если в лизинг, а потом оффшор и неизвестно что? Да и Гондурас как реклама не очень впечатляет, если SSJ критикуют за текущих заказчиков.
        А Вы вообще понимаете, что такое лизинг? Это тот же кредит, что и на автомобиль, ипотека на квартиру и т.д. КРЕДИТ, который выдает банк либо аккредитованная на то коммерческая организация. Поэтому, даже если все куплено в лизинг, то значит лишь одно - принадлежит банку (пока не выплачена вся заемная сумма). И что в этом плохого? Вы приводите здесь заумные слова типа "лизинг, а потом оффшор", не понимая до конца их смысла, но при чем тут оффшор - по сути обналичка? Если г-н Лебедев не чист на руку, так докажите это и пускай сидит в тюрьме. Если же все нормально, то зачем чернить человека? Если критикуют за текущих заказчиков, значит нужно уволить службу отвечающую за рекламу и продвижение продукции (PR называется).
        Ну какая же это честность? А может он таким образом государство троллил, показывая что может швырнуть компанию когда ему угодно.     Честность - это взять и передать.
        Что там он делал - это его дело. Компания - его, значит в рамках действующего законодательства может поступать с ней, как захочет, это его собственность! Взять и передать? Вы это действительно серьезно? Передать компанию нельзя, можно только продать. Да и разве продажа за 1 руб - это не бесплатно? Если Вы до сих пор не согласны, то отдайте свою квартиру государству - будьте честным.
        • 0
          AleksM AleksM12.03.13 16:05:36
          Не теряется? 52 против 30? Ну хорошо, если собираетесь закрыть дискуссию и продолжить в 2016, то давайте так и сделаем
          46 из них были до SSJ в 2007, итого 8 против 30    
          Вы приводите здесь заумные слова типа "лизинг, а потом оффшор", не понимая до конца их смысла, но при чем тут оффшор - по сути обналичка? Если г-н Лебедев не чист на руку, так докажите это и пускай сидит в тюрьме. Если же все нормально, то зачем чернить человека?
          Вам не понятен смысл манипуляций с активами? Нужна лекция? Я затронул за живое - за работодателя что ли? Я его не очернял - это вы его везде выпячиваете.
          Передать компанию нельзя, можно только продать. Да и разве продажа за 1 руб - это не бесплатно? Если Вы до сих пор не согласны, то отдайте свою квартиру государству - будьте честным.
          OMG! Какой дилетантизм! Так я и не кричал об этом, в отличие от вашего кумира.
          Отредактировано: AleksM~16:05 12.03.13
          • 0
            Нет аватара Egurtov12.03.13 17:15:25
            46 из них были до SSJ в 2007, итого 8 против 30
            Вы имеете ввиду, что в бытность SSJ был заключен контракт только на 8 шт импортных самолетов? Согласен с Вами, Вы правы. Только я говорю о том, что процентное соотношение в парке к 2017 году опять вернется на уровень 80-85% импорта.
            Вам не понятен смысл манипуляций с активами? Нужна лекция?
            Мне вполне все понятно, пытался Вам объяснить.
            Я затронул за живое - за работодателя что ли? Я его не очернял - это вы его везде выпячиваете.
            А Вы из тех, кто во всех грехах винит работодателей? Я никого не выпячиваю, просто рассказываю про частного предпринимателя, который покупал сугубо отечественную технику, и провожу аналогию с госкомпанией, у которой парк состоит из 85% импортных машин.
            • 0
              AleksM AleksM12.03.13 17:35:35
              Только я говорю о том, что процентное соотношение в парке к 2017 году опять вернется на уровень 80-85% импорта.
              Будем посмотреть.
              А Вы из тех, кто во всех грехах винит работодателей?
              Я не в восторге от тех работодателей которые, не смотря на трагедию, делают популистские заявления об отказе от компании за 1 рубль.