MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 марта 12
84

На Забайкальскую железную дорогу с начала 2013 года поступило 10 грузовых электровозов

На Забайкальскую железную дорогу с начала 2013 года поступило 10 грузовых электровозов серии 3ЭС5К "Ермак"(Новочеркасский электровозостроительный завод). Все новые электровозы закреплены за эксплуатационным локомотивным депо "Амурское" станции Магдагачи и будут задействованы в грузовом движении на полигонах обслуживания Забайкальской и Дальневосточной железных дорог на участке Карымская – Хабаровск.

Планируется, что в рамках программы "Приобретение подвижного состава" до конца 2013 года на ЗабЖД поступят еще 70 новых локомотивов серии "Ермак", а также 25 маневровых тепловозов серии ТЭМ-18дм.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Гвардеец Гвардеец11.03.13 22:48:08
    М_да отстал я от жизни, раньше от ВЛ-8(коий изучал)до ВЛ-80 знал модификации и характеристики на изусть, а теперь как корова языком слизала, о позор на мою седую голову   , и наверно ко всему ретроград, остался приверженцем кузовов ВЛ-60 и ВЛ-80
    А Натику солдатику поклон за информацию +    
    Отредактировано: Gwardeec~22:55 11.03.13
    • 0
      Svin Svin11.03.13 22:55:10
      А ВЛ-80 тоже были неплохи. Это как "Волга", а "Ермак" - как.. мнэ..... как.. неудачное сравнение Лада Ларгус по мощности не прокатит     ВЛ-80 - как газ-"полуторка", а "Ермак" - как "КрАЗ"... Новое время, новые мощности...
      • 0
        Гвардеец Гвардеец11.03.13 23:10:26
        Я не спорю, но сердцу не прикажешь,
        я их знаю 50 лет, а с нутром знаком 35, да и то уже запамятовал многое, изучал для себя, так как мой профиль были локомотивы постоянного тока
        Отредактировано: Gwardeec~23:20 11.03.13
        • 0
          Нет аватара anattu12.03.13 00:02:05
          Коллега. Я выпускник кафедры электрической тяги ЭМФ УЭМИТ (Свердловск) На НЭВЗе практику проходил.
          • 0
            Гвардеец Гвардеец12.03.13 00:07:30
            Я рангом ниже на два порядка, железнодорожное училище, группа слесаря по ремонту электро подвижного состава, основной и единственный объект изучения ВЛ-8, мечтал после службы в СА работать в Батайске, но запросы мои там увы проигнорировали, да и жизнь внесла свои коррективы, но первое воскресенье августа у меня в почёте и по сей день
            Отредактировано: Gwardeec~00:25 12.03.13
            • 0
              mashinist mashinist14.03.13 01:02:25
              Коллеги сколько в Рф получает помошник машиниста вновь поступивший и машинист только получивший права? И правда ли что у вас ВВК опломбирована и машинист не имеет права расштариваться? Правда что в скоростемер ленту в спец. выделенный работник приходит ставить и опечатывает скоростемер?
          • 0
            dominion dominion12.03.13 06:55:24
            Неа, УЭМИИТ. Хотя я заканчивал уже УрГУПС     ЭТФ рулит!
            Отредактировано: dominion~06:55 12.03.13
          • 0
            mashinist mashinist14.03.13 01:02:09
            Коллеги сколько в Рф получает помошник машиниста вновь поступивший и машинист только получивший права? И правда ли что у вас ВВК опломбирована и машинист не имеет права расштариваться? Правда что в скоростемер ленту в спец. выделенный работник приходит ставить и опечатывает скоростемер?