Лого Сделано у нас
87

На Забайкальскую железную дорогу с начала 2013 года поступило 10 грузовых электровозов

На Забайкальскую железную дорогу с начала 2013 года поступило 10 грузовых электровозов серии 3ЭС5К "Ермак"(Новочеркасский электровозостроительный завод). Все новые электровозы закреплены за эксплуатационным локомотивным депо "Амурское" станции Магдагачи и будут задействованы в грузовом движении на полигонах обслуживания Забайкальской и Дальневосточной железных дорог на участке Карымская – Хабаровск.

Планируется, что в рамках программы "Приобретение подвижного состава" до конца 2013 года на ЗабЖД поступят еще 70 новых локомотивов серии "Ермак", а также 25 маневровых тепловозов серии ТЭМ-18дм.

  • 0
    Svin Svin
    11.03.1320:46:09
    Неее... Все еще круче - 3ЭС5К это не то, что на фотографии... Это то, что на фотографии+бустерный сегмент -
    позволяет увеличить его мощность в полтора раза и использовать для транспортировки сверхтяжелых составов или работы на участках пути со значительным уклоном. Эта секция технически ничем не отличается от обычной, только вместо кабины управления имеет второй межсекционный переход, что обеспечивает удобство работы по сравнению с электровозами ВЛ80С и ВЛ80Р, работающими в трёхсекционной составности.
    Так что будут 10 электровозов возить сверхтяжелые печеньки!

     © upload.wikimedia.org

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1321:00:22
      Спасибо за уточнение! Новости "+"    
  • 0
    valentina34 valentina34
    11.03.1321:44:31
    В тепло-электровозах, их инженерно-технических характеристиках не смыслю вообще ничего, я просто фанат железной дороги России и всего, что с этим связано. Уважаемому автору новости Natiksoldatikу поклон нижайший. И спасибо отдельное производителю этого красавца-электровоза Новочеркасскому электровозостроительному заводу и всему коллективу завода.
  • 0
    Нет аватара Cinik
    11.03.1322:18:21
    до конца 2013 года на ЗабЖД поступят еще 70 новых локомотивов серии "Ермак", а также 25 маневровых тепловозов серии ТЭМ-18дм.
    Ничего себе темпы!
    • 0
      Svin Svin
      11.03.1322:38:05
      В2012 г. выпущено 217 магистральных и промышленных электровозов (494 секции) следующих типов: инновационные двухсистемные пассажирские ЭП20 (односекционные) с асинхронным приводом; пассажирские односекционные переменного тока ЭП1 с модификациями; грузовые трехсекционные переменного тока 3ЭС5К «Ермак»; грузовые двухсекционные постоянного тока 2ЭС4К «Дончак»; тяговые агрегаты НП1 (трехсекционные).
      1.35 секции в день. 70 электровозов это НЕВЗу на 3 месяца    
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        11.03.1322:48:08
        М_да отстал я от жизни, раньше от ВЛ-8(коий изучал)до ВЛ-80 знал модификации и характеристики на изусть, а теперь как корова языком слизала, о позор на мою седую голову   , и наверно ко всему ретроград, остался приверженцем кузовов ВЛ-60 и ВЛ-80

         © 12mm.ru

         © grebenka.com

        А Натику солдатику поклон за информацию +    

        Отредактировано: Gwardeec~22:55 11.03.13
        • 0
          Svin Svin
          11.03.1322:55:10
          А ВЛ-80 тоже были неплохи. Это как "Волга", а "Ермак" - как.. мнэ..... как.. неудачное сравнение Лада Ларгус по мощности не прокатит     ВЛ-80 - как газ-"полуторка", а "Ермак" - как "КрАЗ"... Новое время, новые мощности...
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            11.03.1323:10:26
            Я не спорю, но сердцу не прикажешь,

             © upload.wikimedia.org

            я их знаю 50 лет, а с нутром знаком 35, да и то уже запамятовал многое, изучал для себя, так как мой профиль были локомотивы постоянного тока

            Отредактировано: Gwardeec~23:20 11.03.13
            • 0
              Нет аватара anattu
              12.03.1300:02:05
              Коллега. Я выпускник кафедры электрической тяги ЭМФ УЭМИТ (Свердловск) На НЭВЗе практику проходил.
              • 0
                Гвардеец Гвардеец
                12.03.1300:07:30
                Я рангом ниже на два порядка, железнодорожное училище, группа слесаря по ремонту электро подвижного состава, основной и единственный объект изучения ВЛ-8, мечтал после службы в СА работать в Батайске, но запросы мои там увы проигнорировали, да и жизнь внесла свои коррективы, но первое воскресенье августа у меня в почёте и по сей день
                Отредактировано: Gwardeec~00:25 12.03.13
                • 0
                  mashinist mashinist
                  14.03.1301:02:25
                  Коллеги сколько в Рф получает помошник машиниста вновь поступивший и машинист только получивший права? И правда ли что у вас ВВК опломбирована и машинист не имеет права расштариваться? Правда что в скоростемер ленту в спец. выделенный работник приходит ставить и опечатывает скоростемер?
              • 0
                dominion dominion
                12.03.1306:55:24
                Неа, УЭМИИТ. Хотя я заканчивал уже УрГУПС     ЭТФ рулит!
                Отредактировано: dominion~06:55 12.03.13
              • 0
                mashinist mashinist
                14.03.1301:02:09
                Коллеги сколько в Рф получает помошник машиниста вновь поступивший и машинист только получивший права? И правда ли что у вас ВВК опломбирована и машинист не имеет права расштариваться? Правда что в скоростемер ленту в спец. выделенный работник приходит ставить и опечатывает скоростемер?
  • 0
    misha12 misha12
    11.03.1323:04:31
    Хорошая новость. +
  • 0
    Нет аватара SuperPatriot
    11.03.1323:10:03
    Слава Российским Железным Дорогам!
  • 0
    Нет аватара stasik
    11.03.1323:57:13
    "+"
  • 0
    AleksM AleksM
    12.03.1300:08:34
    "+"
  • Комментарий удален
  • 0
    user78 user78
    12.03.1311:03:28
    +    
  • 0
    Kolyda Kolyda
    12.03.1313:27:01
    Красивая машина. Побольше бы таких.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,