MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 марта 41
52

Легенда России LADA 4х4 – есть 2 миллиона!

Сегодня АВТОВАЗ произвел 2-миллионный автомобиль Lada 4х4, который уже почти 36 лет выпускается на вазовском конвейере. Производство Lada 4х4 (до 2004 года автомобиль назывался «Нива») стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами, ставшими первыми в мире, кто использовал несущий кузов с внедорожной трансмиссией.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.03.13 15:22:44
    Машина однозначно отличная. У самого была 5 лет. Только в статье небольшая не точность. Все же это не был первый в мире автомобиль с несущим кузовом и внедорожной трансмиссией. Вот эти автомобили с несущими кузовами и внедорожной трансмиссией появились куда раньше. ГАЗ-72 (судя по всему именно он был первым серийным в мире)
    Москвич-410
    Отредактировано: Александр Туркин~15:23 13.03.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.03.13 15:31:39
      Это скорее полноприводные легковушки, а не внедорожники. Но были и именно внедорожники с несущем кузовом. Там есть и вторая неточность ;)
      Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами
      Начали ее разрабатывать на ИЖе. Эскизный проект был представлен министру Автопрома РСФСР Полякову (первый директор ВАЗа). После чего разработка была передана (вместе с разработчиками) на ВАЗ     Я просто не стал менять авторский текст    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:32 13.03.13
      • 0
        Нет аватара greenseeman13.03.13 19:09:49
        Нивушка, конечно, огонь-машина. Купили мы с другом её напополам, чтобы в лес гонять, да по горам)) Все её достоинства известны, я же хочу сказать об одной маааааленькой проблеме - стоимость у неё, как у "гранты", но внутри нет ничего)) Никаких стеклоподъемников, ЦЗ - ничего))) Как-то обидно покупать новую машину по цене в 335 тысяч (ну мы её за столько взяли в Новоросе) и получить "чистую" машину)) Конечно, Ниву берут те, кому все эти "навороты" (хотя это уже обыденность) не важны и покупают её за другие достоинства. Но после покупки приходится вкладывать еще немалые деньги на установку ЦЗ, сигналки, нормальных колес, музыки и т.д. И набегает еще около 70 тысяч))) Так уж лучше продавать "ниву" за 380 тысяч с уже установленным оборудованием, чем потом возиться самому    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.03.13 21:20:32
          но внутри нет ничего
          Есть разные комплектации. Смотря что надо.
          сигналки,
          Таки имобилайзер в некоторых комплектацих имеется ;)
          нормальных колес
          Смотря что считать нормальными колесами. Шоссейная резина не шумит, но никакая на бездорожье. Бездорожная безбожно шумит на асфальте. Продают и стой и с другой. Мечта - шоб грунтозацепы выростали из резины по требованию    
          Так уж лучше продавать "ниву" за 380 тысяч с уже установленным оборудованием, чем потом возиться самому
          Ну, таки она не стоит на месте. Может и Ваши предпочтения отрозяться? ;)
          • 0
            Нет аватара guest14.03.13 21:50:56
            уже отразились =) У дилеров, где я ТО прохожу, в салоне стоят такие вот Нивки =) Обратите внимание на список справа дополнительного оборудования - все, что пожелает душа =)
            Отредактировано: Иван Луконин~21:51 14.03.13
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.03.13 21:54:46
              Ну, завод такого не делает. Отрадно, что дилеры не только продавать могут ;)
              • 0
                Нет аватара guest15.03.13 00:12:21
                это тоже завод =) Называется ОАО "ПСА "БРОНТО", создано на основе Научно-технического центра АвтоВАЗа =) То есть это дочка АвтоВАЗа, которая спец.автомобилями занимается. Тут вот более подробно описано, ознакомьтесь - не пожалеете =)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.03.13 08:09:02
                  Я как бы знаю     Они на моих глазах появились     Я имел в виде, что не ВАЗ делает, а так... Тут у нас полно контор с мелкосерийным производством    
        • 0
          Нет аватара strange200714.03.13 04:15:52
          А меня наоборот радует "голость" нивушки. Тут, понимаете, идея заключается в квартирном опыте. Покупая квартиру я не требую, что бы там был ремонт, телевизор и кровать. Мне, как человеку, приятнее самому выбрать какой у меня будет холодильник, микроволновка, мойка и т.д. В случае с иномарками мы принимаем то, что нам впёхвают. В случае с нивой (УАЗом) я сам решаю что у меня будет в салоне, моторном отсеке и багажнике. Я решаю!!!!!! Я не настаиваю на своей ТЗ, просто рекомендую задуматься над концепции квартиры.
      • 0
        Нет аватара pakhomov13.03.13 23:18:03
        Нет. Было 3 проекта от ИЖа, ВАЗа и АЗЛК. У АЗЛК был внедорожник типа уменьшенного "козла", его в автомузее на Рогожском валу можно увидеть. А потом были сравнительные испытания образцов. ИЖ сразу оказался аутсайдером, а основная борьба шла между машинами ВАЗа и АЗЛК. В итоге победила Нива! Так говорит в своих воспоминаниях главный конструктор Нивы. Ему кстати, единственному из россиян, заложили именную звезду на аллее славы в Детроите.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.03.13 23:40:06
          Прусову шоль? Дык вон он по середине ленточку режет     Но ноги Нивы надо искать несколько ранее, чем к конструкторам она попала ;)
          • 0
            Нет аватара pakhomov13.03.13 23:43:34
            Да, Прусову. Просто странно получается. Вы пишете, что проект ИЖа перетёк в проект ВАЗа. А Прусов пишет, что эти проекты конкурировали в конце и развивались параллельно.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.03.13 00:27:33
              Может быть. Я не истина в последней инстанции. Я почему-то думал, что Сёмушкин с ИЖа пришел. Ан нет...