стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Легенда России LADA 4х4 – есть 2 миллиона!

@sdelanounas_ru
Сегодня АВТОВАЗ произвел 2-миллионный автомобиль Lada 4х4, который уже почти 36 лет выпускается на вазовском конвейере. Производство Lada 4х4 (до 2004 года автомобиль назывался «Нива») стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами, ставшими первыми в мире, кто использовал несущий кузов с внедорожной трансмиссией.

читать полностью

Источник: avtosreda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара strange2007
    14.03.1311:07:09
    а адепт качественных машин с комфортными условиями для человека
    может предметно про качество поговорим? Сейчас производители инопрома все делают низкого качества. Специально, что бы человек покупал новое. Всего, чего не коснись, инопром на пределе качества. Вот грузовики и автобусы качественные, а легковые нет. Стартер, генератор, топливный насос и прочее (список длинющий), всё подводит в самый неподходящий момент.
    сев в машину, я не должен париться в ней как в парилке при отсутствии даже элементарных вещей
    я человек и сам принимаю решение что должно быть в машине, а чего нет. Точно так-же я принимаю решение, какая мебель будет в новой квартире. Мне нравится свобода выбора!!!! Или Вы в новых квартирах тоже пользуетесь тем, что было от прошлых хозяев??? Фуууууууу... Ваше стремление "они же все продумали" больше похоже на безвольность. Какой-то мелкорослик косоглазый решил, что на руле должно быть управление магнитолой и точка. Хотя я точно знаю, что под мои концепции, это страшнейшее зло.
    удобство кресел..регулировка их под конкретного человека в нескольких плоскостях...
    вот в либерти кресла понравились, а в сиэрви нет. У меня направлены на дальнюю дорогу. Например, кресла БМВ и 3-ка и 5-ка для меня полная фигня (список пунктов). Так в нивке я сам решаю, какие удобные кресла, а в иносранке, опять же, что поставили, тем и пользуйся.
    безопасность наконец...хотя почему наконец - это главная черта любого нормального автомобиля...
    задумайтесь, почему на велосипедах, при полном отсутствии подушек и каркаса, гораздо более безопасны супер-пупер-навороченых немцев? Вот и в нивке я обеспечиваю безопасность гораздо выше, нежели многие на иносранках. Она просто провоцирует к стилю езды такому, что бы минимизировать столкновения и аварии. Хоть раз в жизни, попробуйте не думать лозунгами маркетологов.
    а про ездить вокруг сервиса - даже сложно такие "умозаключения" комментировать...
    я не лозунгами говорю, а опытом своим, чужим и простейшими умозаключениями. Самый страшный гемморой, это новые немцы. Либо только в городе ездить, либо под рукой держать эвакуатор. За 2 года я просто намучился с ниссанчиком, хотя он был в оооочень хорошем состоянии. Причина? Я на нем ездил.
    у Вас не хватает денег на нормальную машину - тогда понятно
    назовите, что в Вашем понимании нормальная, а я расскажу просто некоторые моменты, которые по логике, а не "у меня то все нормально" будут подводить в САМЫЙ не нужный момент. Без обид, просто ни один почитатель иномарок, когда приводишь конкретные примеры, либо логические выводы, кроме как уходить в сторону, ни чего не может противопоставить. Слишком нам вкорячили мысль, что если иномарка, значит это божественное явление
    • 0
      Нет аватара zhukov
      14.03.1311:44:35
      Сейчас производители инопрома все делают низкого качества.
      во всяком случае это "низкое" как Вы говорите качество напорядок выше качества отечественного автопрома....
      я человек и сам принимаю решение что должно быть в машине, а чего нет
      вот это правильно...только идя выбирать, например, гранту мне в автосалоне по существу предложат 2 варианта: норму и люкс (с такими "кардинальными различиями", что мама не горюй - грубо говоря "найди 10 отличий")....а прийдя, например, выбирать опель астру - мне предложат больше 10 вариантов комплектаций...хочу в таком исполнении салона, хочу в другом...хочу просто кондей...хочу климат-контроль...хочу автомат...или я приверженец исключительно механики...хочу мотор 1,6 литра, могу взять и 2,0 л...или будь желание вообще с турбиной....или дизель...- какой хочу - такую комплектацию и подберу - ДЛЯ СЕБЯ!!!! и ничего доводить и "заниматься" сексом с авто мне не нужно....я ценю свое время - свой комфорт...а не лозунги, кто купит билетов пачку, тот получит.... а в зимний период я тоже не хочу бегать и кружить хороводы вокруг авто, ждать пока авто прогреется...а нажав на брелке с рабочего места на прогрев авто и спустившись минут через 10 спокойно поехать по своим делам в тепле и комфортных человеческих условиях.... отработав на работе долгий рабочий день...устав..я хочу сесть в машину, включить тихую музыку (которую будет слышно, а не звук других машин) и попав в московскую пробку (а после рабочего дня, если это не глубокая ночь - это неизбежно) я не хочу умереть при +30 от жары в машине, нюхая выхлопные газы других авто, не все токсикоманы, это может Вам нравится, я предпочитаю другой вариант...и спокойно доехать до дома...
      Отредактировано: zhukov~11:53 14.03.13
      • 0
        Нет аватара strange2007
        14.03.1311:52:05
        во всяком случае это "низкое" как Вы говорите качество напорядок выше качества отечественного автопрома....
        Да ладно! какую детальку то??? Может к конкретике подойдем? Что качественное в новом мерседесе или тоёте? Только не надо фразы "всё" или "пластик приятный на ощупь". Тут понимаете в чем проблема? Я сам занимался некоторыми маркетинговыми лозунгами. Скажем так, притягивали за уши такую ахинею... поэтому про хваленое качество иномарок можем хоть чуть-чуть объективно рассуждать.
        вот это правильно...только идя выбирать, например, гранту мне в автосалоне по существу придложат 2 варианта: норму и люкс....а прийдя, например, выбирать опель астру - мне придложат больше 10 вариантов комплектаций...хочу в таком исполнении салона, хочу в другом...хочу просто кондей...хочу климат-контроль...хочу автомат...или я приверженец исключительно механики...хочу мотор 1,6 литра, могу взять и 2,0 л...или будь желание вообще с турбиной....или дизель...- какой хочу - такую комплектацию и подберу - ДЛЯ СЕБЯ!!!! и ничего доводить и "заниматься" сексом с авто мне не нужно....я ценю свое время - свой комфорт...а не лозунги, кто купит билетов пачку, тот получит....
        Простейший вопрос: в каком опеле есть датчик угарного газа? Подскажу, дешовейшие опции - маркетинговый ход для поднятия цены. Как последняя хондочка с навигатором стоит на 80 тыс рублей дороже, чем без. Дальше-больше: чем дороже иномарка, тем сложнее его модифицировать. Машины умышленно делают так, что бы у владельца не было даже мысли что-то менять. Мне понравился пример с мерсом R класса, когда хозяин с матами просил поменять сигу на морозостойкую, т.к. штатная замерзала на ходу. Сняли накладку на двери и 3 дня (!!!) не могли завести. Это официальный диллер!!!! Тенденция овощей - пользуйтесь только тем, что вам впарили в салоне.
        отработав на работе долгий рабочий день...устав..я хочу сесть в машину, включить тихую музыку (которую будет слышно, а не звук других машин) и попав в московскую пробку (а после рабочего дня, если это не глубокая ночь - это не избежно) я не хочу умереть при +30 от жары в машине, нюхая выхлопные газы других авто, не все токсикоманы...и спокойно доехать до дома...
        то же самое я предъявляю к жилью. Но (!!!!) это моё дело, какой будет стоять кондюк! Это мое и только мое дело, какая будет стоять музыка. Уверяю, если будете смотреть уровни искажений дорогущих музык, поймете, мои возмущения. Знаете, я когда автоматизировал салоны по продажи авто, видел ооочень многое. В частности, попробуйте настоять, что бы в опеля поставили динамики, которые Вы хотите, а не которые впаривают
        Отредактировано: strange2007~11:55 14.03.13
        • 0
          Нет аватара zhukov
          14.03.1312:05:00
          Это мое и только мое дело, какая будет стоять музыка.
          Где? В Ниве? это с ее шумоизоляцией? да в московской пробке, даже врубив музыку на полную вы разберете лишь слова в лучшем случае....и в данных условиях ваше возмущение искажением "дорогущих музык" выглядет немного "нелепо"
          • 0
            Нет аватара strange2007
            14.03.1312:16:57
            Не обижайтесь, я не пытаюсь кого-то обидеть.
            Где? В Ниве? это с ее шумоизоляцией?
            вот смотрите (далее очередной реальный пример), в мерседесах отличнейшая шумоизоляция, а в хонде орхии не очень (ипсуме тоже). А ведь хочется быть человеком. Купить мерса? Денег столько нет, это ой как не дешёвый аппарат. В чем проблема? Покупаем материалы и вперед на несколько дней обклеевать. Во первых хозяин вымотался и выматерился. Как не крути, а хондочка то с высокой степенью интеграции деталюшек. Во вторых изменений вообще не почувствовал. Пичалька? Нет, это японец. Через несколько гаражей, у парня нивка. Он её обклеил за день. Шумоизоляция эффективней мерседесовской. Просто в ниве (УАЗе и т.д.) все пустое, клей - не хочу. Дальше-больше: сколько у Вас шансов поставить активную систему шумопонижения в любой лехус? Нет, конечно можно кинуть на пол эту коробку. Но, согласитесь, такой колхоз красоты не добавит. Про музыку вообще интересная фича - маркетологи создают миф, что чем дороже, тем круче. Прям придумывают мегановшества и увеличивают цены на авто до небес)))
      • 0
        Нет аватара strange2007
        14.03.1312:03:24
        Опять же, ни в одной иномарке, которые сам щупал не было "умного" климат-контроля. Мне не надо умных названий, у меня конкретные требования: - Забор воздуха на уровне капота, либо на уровне крыши, в зависимости от условий - Обогрев и охлаждение спереди, по середине и сзади. Режимы выставляются вручную при помощи автоматики. - "Мягкая вентиляция", т.е. автоматика не должна дуть в лицо. Обязательно должна сзади создавать фон, который естественным образом будет доходить до передних мест!!!! - Увлажнитель. Да, цифровые температурные датчики позволяют контролировать влажность. Ни чего изобретать не надо, только несколько строк кода и готовые кубики Все перечисленное если и есть на машинах, то только на элитных (я не видел). Соответственно цена у них как у лунохода. В ниве (любом вазе, УАЗе и т.д.) на все про все, пол дня делов и 5-10 тысяч наших денег. Я сам решаю, что мне комфортно, а что нет. Ни какой японец не сможет этот вопрос продумать лучше меня!!! Кстати, Вы так и не назвали, какой по Вашему автомобиль нормальный
        • 0
          Нет аватара zhukov
          14.03.1312:32:27
          нормальный автомобиль?...да тьма...на своем примере... у меня ниссан-тиана 2,5 года владения, 70 тыс. пробега - только ТО и перегоревшая фара ближнего света...и все....в 2011 году на ней совершил вояж по Европе за 21 день около 9,0 тыс. км - не подвела ниразу....подогрев и передних и задних сидений..отличная шумоизоляция - при "тапке в пол" кроме приятного вдавливания спины в сидение - ощущения "мощи кобыл под капотом" никаких шумовых дискомфортов...климат контроль..."ранний запуск мотора", передние стекла с подогревом - что для "зимней России" огромный плюс... у жены пежо-308 с 2011 года (2 года), пройдено 2 то, ни одной поломки...шумка конечно не такая как в тиане, но и не такая как в приоре например.... у отца - ниссан кашкай с вариатором, ни одной серьезной поломки - опять лишь ТО.....за 3,5 года...90 тыс. пробега у шурина б/у форд мондео в 3-кузове...2006 года машина, куплена 2 года назад при пробеге 60 тыс....сейчас 110 тыс. - поломка лишь одна - сгорел генератор....полный фарш, 2,4 литра, мотор v6... что в наших машинках не так...почему не крутимся "вокруг сервисов"??????
          • 0
            Нет аватара strange2007
            14.03.1313:04:35
            у меня ниссан-тиана 2,5 года владения
            отличный авто. Но!!!!!! огрехи у него явные. Самые, которые на виду - Если мотор замерзнет, танцы с бубном гарантированны - Если компу что-то не понравится, переведёт всю систему в аварийный режим и хоть тресни. - Шумоизоляция как у камрюхи, т.е. ни о чем - Стартер ооочень слабенький особенно в зимнюю пору. и еще мноооого пунктов. Поверьте, в автосервисах эти списки считаются нормальными. Просто у меня был ниссанчик и концепция один-в-один как у Вашего. Пыжик прикольный авто. Но, помимо тиановских болезней, он еще более вреден на холоде и слабая подвеска. (друг гоняет такие). Фордик вообще красавец. Вот только неженка он ко всему. Это одна из первых машин, которую в открытую сделали не для ремонта. Т.е. пока едет - езди, как только встала либо оф. диллер либо помойка. На той неделе фокуса надо было капиталить (перегрев). Пришлось половину ключей вытачивать, т.к. стандартные не подходят. Ах да, больше всего расстраивают негарантийные сгорания фордов из-за бензина. Насосу не нравится наш бензин! Хозява сгоревших машин прям от радости прыгают.
            что в наших машинках не так...почему не крутимся "вокруг сервисов"??????
            а вы походите по автосервисам, поглядите на свои тианки, пыжики и фордики. Попробую повториться, Вы серьезно уверены, что на ваших машинках все такое идеальное? А Вы, лично, рискнете по зимнику на любой из них повести детей в деревню? Там где ни связи, ни помощи ждать нельзя. А если это Ваши дети? Опять же, когда ездили на золотой карьер, там были иномарки в качестве грузовиков. Но взрывчатку до карьера везут ТОЛЬКО камазами и уралами (600 км). У конторы денег много, но хваленые иномарки не покупают. Сопровождение ТОЛЬКО на УАЗах. Но ведь мы то понимаем какая ответственность у сопровождающих? Им надо самое лучшее. А ведь все равно не иномарка. Странно? мало того, я сам лично глядел гарантийные центры по опелям, шевроле и вазами. Ага. Лично. Так вот и там и там и там, одинаковая загруженность. Постоянная. Сосед купил четверку (последняя партия). За 2 года езды, он только ТО проходил и все. А он любитель поездить и далеко не по асфальту. Знакомый таксист (!!!!) за 3 года владения прирой, проходил только ТО. А вот я с ниссаном либерти, который был в отличнейшем состоянии, за 2 года (100 тыс) вложил вторую цену в него. Да, ездили много, да надеялись только на себя, да, все живы и здоровы. Но эти японцы прям на глазах разваливаются. Если что, вот Вам красивый отзыв с участием ваза Настоящее испытание и небольшой сарказм (не в обиду), который отлично выработали недавно: Владельцы неломающихся иномарок, делятся на 3 группы: 1. Все поломки мы не считаем серьёзными. Один адепт тут доказывал с пеной у рта, что контрактный мотор, это нормально и рядовое обслуживание!!!! 2. Самые несчастные, кто повелся на рекламу, в итоге ремонтируют машинку, но тешат себя, что пункт №1 правда. Соответственно всем говорят, что ни чего не ломается, только ТО. Как правило, после беседы, выясняется многое 3. Покупает машину. Ездит. Как только что-то начинает ломаться, продаёт её покупает другую. Да, у таких людей иномарки не ломаются. И последнее - в Вашей тиане есть датчик влажности и угарного газа? Нет! Не было!!!! И не будет!!!!! Что бы Вы не захотели, изменить не сможете, либо затраты (время и деньги) будут такими... Ну да, у Вас мысль "а мне ни чего больше не надо". Но, согласитесь, если бы была климатическая система, которую я описал, было бы отлично? Вот именно! Вам это не надо только потому что этого нет! Вот она главная мысль про отличие инмарок от ВАЗа - в наших машинах я сам принимаю решение, что удобно, а что нет, Вы же не принимаете решений. Не знаю, мне стало очень обидно, когда задумался про этот вопрос
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,