MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: deita.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    aleco aleco15.03.13 16:17:09
    ещё санкции увеличить для браконьеров
    • 0
      Нет аватара Trout15.03.13 16:20:35
      Это да. Сейчас за убийство краснокнижного животного в этой стране реальных сроков нет, увы.
      • 0
        Evgenij Evgenij15.03.13 16:40:19
        В этой, это в какокй?
        • 0
          Нет аватара Trout15.03.13 16:44:44
          В нашей, родной...
          • Комментарий удалён
          • 0
            Evgenij Evgenij15.03.13 18:03:14
            Я свою страну по имени называю- Россия, а Вы?
        • 0
          Нет аватара Trout15.03.13 16:51:42
          К вопросу о преступлениях и наказаниях: http://deita.ru...nsirovanie.html
          • 0
            Нет аватара Trout15.03.13 17:11:26
            Лурка рулит: "Схоже с выражением this country, которым американцы зачастую называют свою страну, при этом не имея в виду ничего плохого (статья 1996 года), что как бы символизирует локацию источника мема. Небезызвестен тот факт, что когда англоговорящий говорит this country, он имеет в виду только свою страну, ... Поэтому единственный правильный перевод словосочетания this country — «наша страна». Наложившись же на отечественную реальность, термин закономерно приобрел сугубо уничижительное содержание." Ну вот почему у них все нормально, а том числе и с этой фразой, а у нас через жопу? Можно не отвечать, вопрос риторический...
            Отредактировано: Trout~17:13 15.03.13
            • 0
              Evgenij Evgenij15.03.13 18:05:18
              А причем здесь английский язык?
              • 0
                Нет аватара Trout15.03.13 18:58:07
                Английский язык не причем. Россиянский менталитет причем. Синдром поиска смысла там, где его нет    
            • 0
              Hitagara Hitagara15.03.13 18:14:43
              А можно и ответить - потому что у нас по-русски говорят, а не по-русски несколько лет назад начали говорить "борцы с режимом" после курсов-тренингов для молодых революционеров, которые были одинаковы для многих стран бывшего СССР, и переводились с обозначенного языка.
              Отредактировано: Hitagara~18:18 15.03.13
            • 0
              Нет аватара guest15.03.13 18:53:53
              А можно не можно? Страны разные, менталитет разный, а еще потому что обычное высказывание/фразу/слово замарали до дыр в борьбе с "кровавым" или опозицией, в итоге превратив высказывание/фразу/слово в отдельный "мем" ну как "анчоус" и "креакл"/"креативный класс", например.
            • 0
              Zhukov_S_A Zhukov_S_A16.03.13 11:08:27
              Они пусть называют свою страну как хотят!
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-31016.03.13 12:04:56
              ну...раз американцы так говорят,то у нас сирых и убогих никак нет иного пути,кроме следования за кем-то продвинутым и демократичным... сколько смотрю разных политиков и прочих людей на букву "ЛИ",у всех словосочетание "эта страна" носит отрицательную окраску...
      • 0
        user78 user7815.03.13 17:03:46
        в этой стране
        Обычно Россияне говорят "в нашей стране", а мем "в этой стране всёплохо" широко испульзуется всякими русофобами или западнофильскими эмигрантами. Не палитесь так явно.    
        Отредактировано: user78~17:07 15.03.13
      • 0
        Нет аватара ardenoux15.03.13 17:19:07
        За статью спасибо и за фотографии. Добрый кошак на титульной картинке, только погладить почему-то ... не хочется. А сроки за охотничье паскудство с исчезающими животными, по-моему, надо действительно ужесточать. Увеличение, скажем, штрафов - не метод в данном случае. Это всего лишь повысит стоимость редкой животины на черном рынке.
        • 0
          Нет аватара Trout15.03.13 17:22:38
          Не охотничье, а браконьерское, не путайте берега, пожалуйста.
          • 0
            Нет аватара ardenoux15.03.13 17:40:16
            Согласен, что, конечно, браконьерское! Но к охоте, извините, со всем и всеми, что с нею связано, отношусь отрицательно. Животину безответную против ствола - жалко, когда стреляют за ради только удовольствия.
            • 0
              Нет аватара Trout15.03.13 17:44:35
              Прочитайте внимательно текст статьи. Цивилизованное охотничье хозяйство дает прирост численности животных, в том числе, косвенно, и хищников. Да, кстати, кошки, как и люди, иногда убивают просто ради удовольствия. Такова наша природа.
              • 0
                Нет аватара ardenoux15.03.13 17:59:18
                Да я, собственно, не против охотничьего убийства мишки немаленького при помощи рогатины какой, или леопарда - методом Маугли. А удовольствие расстрелять до смерти безоружную и малоопасную живую цель - не для меня. Хотя, искоренять охоту не предлагаю.
                • 0
                  Нет аватара Trout15.03.13 18:03:32
                  Исключительно из занудства: леопард (Багир) был другом Маугли...
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux15.03.13 18:13:39
                    Если можно по-занудствовать, то и я свою истинную занудную сущность проявлю: Багира была вовсе даже пантерой. P.S. Что-то у вас минус растет. В меру своих сил, исходя из правильности вашей статьи и любви своей к кошакам, вношу скромную положительную кармическую лепту.
                    • 0
                      Нет аватара Trout15.03.13 18:52:51
                      Если можно по-занудствовать, то и я свою истинную занудную сущность проявлю: Багира была вовсе даже пантерой.
                      1. Багир (Bagheerah) в оригинальном тексте Киплинга был самцом, но в советском переводе внезапно стал самкой. 2. Он был леопардом-меланитом (особью, генетически обладающей большим количественном черного пигмента - меланина, определяющим общую темную окраску). 3. Pantera - род в семействе кошачьих, объединяющий тиргов, львов, ягуаров и леопардов. Так что Шер Хан, в принципе, такая же пантера, как и Багир ;) Кстати, домашние черные кошки - такие же меланиты, как и черные леопарды или ягуары.
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux15.03.13 19:11:36
                        Вы отравили мне детства чистые глазенки, и действительно, Багира это оказался он!! Ну?! И как теперь смотреть наш гениальный мультфильм после этого? Я расстроился... Сюжет смотрится теперь несколько совсем по-другому... Но неужели не бывает отдельного подвида пантер?
                        • 0
                          Нет аватара Trout15.03.13 19:24:05
                          Да, смотрите, как и раньше смотрели. Мультфильм ведь реально суперский. Он сам по себе, а книга (вы ее читали, кстати?) сама по себе, не говоря уже об оригиналах и переводах.... А "отдельного подвида пантер" не бывает. Есть такая штука - Интернет, там все написано ;)
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux15.03.13 19:39:51
                            С вашей подачи только что скачал на Гуттенберге. Буду читать! Кима читал. Рассказы и все взрослые повести прочитал. Даже некоторые сказки! А Книгу Джунглей (это все мультфильм виноват!) - упустил.
                            • 0
                              Нет аватара Trout15.03.13 19:46:05
                              На всякий случай пердуперждаю: Киплинг - русофоб ;) Но есть и хорошая новость - в "Книге джунглей" это особо не отражается)))
                              • 0
                                Нет аватара ardenoux15.03.13 20:17:12
                                Это точно - гениальный Ким тому полнейшее подтверждение. Хотел бы рекомендовать этот шедевр.
                      • 0
                        Нет аватара guest20.03.13 13:06:44
                        Как? Как Вы могли? Мне, 35 летнему мужику, вы тремя пунктами перечеркнули детские воспоминания и радости фантазий!!!!!! Как так можно??!?!?!?     Шучу, конечно. Но, правда, не знал
                    • 0
                      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH16.03.13 09:10:57
                      Багира была вовсе даже пантерой.
                      Биологически это один вид леопарда, явление меланизма присуще всем видам. В порядке занудства и мне свойственного.
                      • 0
                        Нет аватара Trout16.03.13 10:46:51
                        Покажите мне фото тигра - меланита ;)
                        • 0
                          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH16.03.13 11:36:24
                          http://yablor.r...iy-tigr/2481130
                          Среди бенгальских тигров встречается настоящее чудо – белые тигры. Это полуальбиносы, на белом фоне шкуры видны коричневатые или черные полосы. А глаза у таких особей – голубые! Бывалые охотники рассказывают и о существовании тигров-меланистов (у них черный мех, о наличии полос судить на таком фоне сложно).
                          Леопард-меланист, называемый чёрной пантерой
                          http://www.koshka.co.ua/leopard/Page-3.html Багира - не имя собственное, это пантера - на хинди, так же как балу - гималайский медведь, шер - на индо-иранских - тигр, иногда лев (там, где водятся львы, но нет тигров), шер-хан - тигр-убийца, людоед.
                          • 0
                            Нет аватара Trout16.03.13 13:22:37
                            Первое фото - явный фейк, на втором лев и тоже, скорее всего, фейк.
                            • 0
                              CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH16.03.13 17:18:37
                              Почему фейк? Это звери в зоопарках. Там больше шансов встретить мутацию. Черных леопардов держали в зверинцах раджей, поэтому их число больше, чем прочих кошек. Черный лев - пример по семейству кошачьих. Даже, если у тигров не встречаются меланисты (а фелинологи говорят - бывают, но я кинолог), это видовая особенность, но не семейства. Конники твердят, что у лошадей не бывает альбиносов (меланисты бывают), но у зебр бывают. А мы ведь о конкретном представителей кошачьих, который не тигр?
                              • 0
                                Нет аватара Trout16.03.13 17:34:44
                                У меня есть подозрение, что это таки фотошоп... Я придерживаюсь классическоей версии - меланиты есть среди леопардов и ягуаров, среди львов и тигров - не доказано.
            • 0
              CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH16.03.13 09:08:21
              Но к охоте, извините, со всем и всеми, что с нею связано, отношусь отрицательно.
              Я сам почти не охотник - следы читаю, на крыло с собаками поднимаем, но не стреляем. Но неважно, важны парадоксы жизни:
              Владимр Васильев связывает этот факт с развитием охотничьего хозяйства в крае и увеличения численности копытных на территории заказника
              Зло безусловное - браконьерство, хищничество. Спортивная и промысловая охота - на деле - помогает сохранять виды, поддерживать их численность. Как и животноводство - мясо кушают люди, а поголовье растет, в сравнении с исходным диким.
              • 0
                Нет аватара Trout16.03.13 10:48:01
                Ну хоть кто-то понял основную мысль!
            • 0
              Нет аватара Shodai16.03.13 12:05:23
              Думаю что леопардов стреляют не охотники ради удовольствия, а браконьеры на продажу в Китай. И кстати, охотхозяйства в нашей стране делают для сохранения поголовья зверя гораздо больше, чем все любители животных вместе взятые. Поскольку последние в массе своей лишь в интернете болтать горазды.
              • 0
                Нет аватара Trout16.03.13 13:29:21
                Леопардов редко стреляют из-за их малой численности. А вот тигров браки любят((
            • 0
              Нет аватара karlson217.03.13 03:31:48
              Долго не мог подобрать определение браконьерству. Теперь знаю, наивернейшим из всего будет - "браконьерское паскудство"! Спасибо за подсказку.
    • 0
      Нет аватара fales15.03.13 19:06:18
      Сажать эту сволочь лет на 20