стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Минсельхоз: импорт продовольствия в Россию снизился на 5,5%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Импорт продовольствия в Россию снизился в 2012 году на 5,5%. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", сообщил, выступая в рамках "правчаса" в Госдуме глава Минсельхоза Николай Федоров. 

Вместе с тем, он отметил, что импорт остается по-прежнему высоким и оценивается в $ 40,2 млрд.
В частности, по словам Федорова, удельный вес импорта мяса и мясопродуктов в ресурсах оценивается в 2012 году на уровне 23,6% (в 2011 году – 24,5%), а молока и молокопродуктов — 19,4% (в 2011 году –19,2%).
Между тем глава Минсельхоза заявил, что Россия наращивает экспорт сельхозпродукции. "Экспорт, наоборот, возрос на 24,5% и составил $ 16,6 млрд. С января по декабрь 2012 года экспортировано 22,4 млн тонн злаков, из них 16 млн тонн пшеницы, 3,4 млн тонн ячменя, 364 тыс. тонн риса, 276 тыс. тонн семян подсолнечника", — рассказал он.
"Обнадеживает и то, что отрасль по-прежнему остается инвестиционно привлекательной", — добавил министр.
В частности, по его словам, в прошлом году Минсельхоз отобрал 785 инвестиционных проектов на общую сумму кредитных ресурсов 145 млрд рублей.
"По данным регионов, объем привлеченных субсидируемых кредитов составил 615 млрд рублей. По данным банков, за 2012 год предприятиям и организациям АПК, лесного хозяйства и рыбохозяйственного комплекса выдано кредитных ресурсов в объеме около 1,1 трлн рублей", — рассказал он.
В свою очередь, как сообщил глава думского комитета по аграрным вопросам Николай Панков, в этом году будут увеличены площади сева кукурузы на зерно на 92,2 тыс. га, зернобобовых культур — на 40,1 тыс. га, сои — на 133 тыс. га и т.д.
"Особое внимание будет уделено кормовым культурам. Также перед крестьянами поставлена глобальная задача — собрать не менее 95 млн тонн зерновых. Для того, чтобы добиться такого результата, нужна своевременная поддержка", — сказал Панков.
По его словам, ранее депутаты направили обращение премьер-министру Дмитрию Медведеву, "чтобы оперативно решить вопрос о кредитовании сельхозпроизводителей под весеннее-полевые работы и будущий урожай, а также приобретение новой техники".

15 марта 2013, Росбалт

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    16.03.1314:42:31
    Минсельхоз: импорт продовольствия в Россию снизился на 5,5%
    ну вот-с!Лучшее доказательство правления Путина!    Все только свое в России!
    Отредактировано: Катерина Зверева~14:43 16.03.13
    • 0
      Gubichev Gubichev
      16.03.1315:31:34
      Я и так уверен, что Путин правит    
      • 0
        Нет аватара guest
        16.03.1315:38:54
        Я и так уверен, что Путин правит
        и пусть еще правит мы его поддержим если нужно будет   
        • 0
          DV DV
          16.03.1317:55:09
          Поддержка дяде Вове и России нужна всегда и каждый день. Это борьба в информационной борьбе с троллями пятой колонны.
          • 0
            Нет аватара guest
            16.03.1319:10:00
            Поддержка дяде Вове и России нужна всегда и каждый день.
            +1000%!Более того всегда нужно и нам работать на опережение потому что хомячье достает!То заводы он ломает, то детей ест, то Кабаеву ему все пришивают!Бардак!
            • 0
              DV DV
              16.03.1319:49:59
              Все верно, Катерина!!!!!!!!!!!!    
            • 0
              Нет аватара icyborn
              16.03.1323:03:37
              Сколько не работай, а за что об...рать - найдут. Потому что хочется об...рать - а там пофиг за что. Они так самоутверждаются в собственных глазах.
              • 0
                Нет аватара guest
                16.03.1323:34:02
                Сколько не работай, а за что об...рать - найдут
                С этим мнением я согласна!Меня раздражает то что этим людям так просто рот не закроешь они все равно будут "умничать"
            • 0
              Akimich Akimich
              17.03.1305:24:27
              Ну, с Кабаевой, это чёрная зависть! Очень девушка гарная!
              • 0
                Нет аватара guest
                17.03.1308:59:13
                Очень девушка гарная!
                Само собой!Но байка то растянулась на 10 лет!Ну а Кабаева сама татарочка!Что ничуть меня лично не отталкивает!наоборот притягивает!Уж вы меня простите!
                Отредактировано: Катерина Зверева~09:00 17.03.13
    • 0
      DV DV
      16.03.1317:52:28
      Согласен! Получите плюс в карму.
      • 0
        Нет аватара guest
        16.03.1318:59:34
        Согласен!
        спасибо   
        • 0
          DV DV
          16.03.1319:03:44
          Всегда пожалуйста!!!   
    • 0
      DV DV
      16.03.1317:53:44
      Второй раз, плюс, к сожалению, не могу поставить - не возможно технически...   
      • 0
        Нет аватара guest
        16.03.1319:00:13
        Второй раз, плюс, к сожалению, не могу поставить
        да ладно уж    обойдусь
        • 0
          DV DV
          16.03.1319:04:14
             
        • 0
          Zhukov_S_A Zhukov_S_A
          16.03.1322:05:58
          Я бы тоже поставил, но пока не могу с!   
          • 0
            Нет аватара guest
            16.03.1322:25:06
                спасиб ребят!   
    • 0
      Нет аватара Cinik
      16.03.1318:58:26
      ну вот-с!Лучшее доказательство правления Путина!
      Ааа! Вы не понимаете коварных планов кровавого режыма! Путин хочет заморить народ голодом, для этого нарочно сокращает подвоз продовольствия! Теперь мы все умрём!!!
      • 0
        Нет аватара guest
        16.03.1319:10:34
        Путин хочет заморить народ голодом, для этого нарочно сокращает подвоз продовольствия! Теперь мы все умрём!!!
           
  • 0
    user78 user78
    16.03.1315:35:53
    +! Собственно, это подтверждается и личными наблюдениями - в магазинах уже практически не встретишь импортного мяса или птицы, всё только отечественное.     Кто там кричал про вред ВТО, и что импорт сельхоз продукции якобы задавит своё производство?     Производство то растёт... http://sdelanou...ru/blogs/29694/
    Отредактировано: user78~15:39 16.03.13
    • 0
      DV DV
      16.03.1318:00:20
      Неофициально Россия в ВТО с 91-го года. Все охи, ахи и страхи по этому поводу высосаны из пальца троллями пятой колонны пендосии. Теперь все формальности позади и Россия в ВТО уже официально. По крайней мере, теперь Россия может гарантированно защищать экспорт производимых отечественных товаров на Мировом рынке.
    • 0
      Нет аватара guest
      16.03.1320:12:11
      Собственно, это подтверждается и личными наблюдениями - в магазинах уже практически не встретишь импортного мяса или птицы, всё только отечественное.
      не только в магазинах   
      • 0
        Нет аватара Palant1
        17.03.1301:32:14
        Ну я купил в "Метро" 4 кг кусок свиной шейки. Производство Дании. И что? До этого закупал мясо из под Гатчины. Был шокирован, насколько вкусовые характеристики и качество мяса, при равной цене уступают отечественному мясу. Покупаю только "западную" морскую рыбу... Наши, увы, почти рыбку не ловят)))
        • 0
          Нет аватара guest
          17.03.1308:55:06
          Ну я купил в "Метро" 4 кг кусок свиной шейки. Производство Дании. И что?
          Я бы в Метро не закупалось!Это мое личное мнение!У нас, в моем городе есть овощебаза/овощехранилище!да и мясо, мясо птицы продают,яйца,крупы,масло,сыр,макоронки!А мы покупаем причем не 4 кг а 15 кг!Вот это я понимаю "купил"    Поэтому в каждом городе такое должно быть!Потому что магазины бывают накручивают! А продают там(овощебаза/овощехранилище) в основном оптом!
          Был шокирован, насколько вкусовые характеристики и качество мяса, при равной цене уступают отечественному мясу.
          ну а то!   
          Наши, увы, почти рыбку не ловят)))
          Ловят и не только! http://www.spr....nie-hozyaystva/ Вся рыбка только наша!Ходите в Дикси, Пятерочку, Атак (если есть) А в Перекрестке (в любом) рыбочка вообще свежая непотрашенная лежит и еще даже плавает в аквариуме!      
          Отредактировано: Катерина Зверева~09:16 17.03.13
    • 0
      Нет аватара icyborn
      16.03.1323:10:04
      Во-первых, нормы ВТО пока еще не действуют в полную силу, потому как "переходный период". Во-вторых, даже в рамках ВТО можно придумать протекционистские меры, формально не нарушающие правил организации. Собственно, все так и делают.
      • 0
        Нет аватара R3
        17.03.1301:09:10
        А вы не слышали что на эту посевную топливо ни одно хозяйство не получит , ! Не по льготным ценам, ни по другим. http://www.odna...ogs/show_24483/
        • 0
          Нет аватара icyborn
          17.03.1311:50:30
          Ужас-ужас! Неужели опять придется пахать на бабах?    
      • 0
        Akimich Akimich
        17.03.1305:27:33
        У нас есть Онищенко! Терминатор отдыхает...
        • 0
          Нет аватара icyborn
          17.03.1311:57:49
          Из источников, близких к непроверенным, стало известно, что Барак Обама на очередной встрече с Путиным предложит новое сокращение вооружений: США обязуется сократить половину авианосных ударных группировок, за что Россия должна будет сократить Онищенко.     Кстати, заглянул тут в Вики про биографию сабжа. Оказывается:
          Онищенко участвовал в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, во время Первой чеченской войны находился в плену у чеченских боевиков
          И это еще не все, из ссылки на статью в АиФ:
          Известно, что Геннадий Онищенко вообще не употребляет алкоголь, спит по три часа в сутки, хотя, по его мнению, достаточным временем для сна являются 20 мин. Так же он практикует упражнения из арсенала шаолиньских монахов – в основном дыхательные упражнения и упражнения на растяжку. Мясо в пищу употребляет только в непостные дни, хотя не рекомендует поститься детям.
          Охренеть, действительно Терминатор отдыхает!
          Отредактировано: icyborn~12:02 17.03.13
          • 0
            user78 user78
            17.03.1312:55:27
            Известно, что Геннадий Онищенко вообще не употребляет алкоголь, спит по три часа в сутки, хотя, по его мнению, достаточным временем для сна являются 20 мин. Так же он практикует упражнения из арсенала шаолиньских монахов – в основном дыхательные упражнения и упражнения на растяжку. Мясо в пищу употребляет только в непостные дни, хотя не рекомендует поститься детям.
            ого, не знал! Крут мужик, если правда. Даже немного завидую     У самого много ценного времени на сон уходит.
  • 0
    Александр Ермаков
    16.03.1315:39:30
    А как всепросральщики плакались - ВТО, ВТО, сельхозу хана. А хренушки!
    • 0
      user78 user78
      16.03.1315:44:48
      А как всепросральщики плакались - ВТО, ВТО, сельхозу хана.
      скорее европейскому сельхозу скоро хана, оттого прозападные всепросральщики и плакались - боятся, что дешевая и качественная (вкусная!) Российская продукция хлынет на рынки Европы и задавит их убыточное дотируемое сельское хозяйство.     http://sdelanou...ru/blogs/26556/ http://sdelanou...233422#comments http://sdelanou...293504#comments
      Отредактировано: user78~15:58 16.03.13
      • 0
        DV DV
        16.03.1318:02:18
        Вы как всегда в точку! Серпом по яйцам троллей.    
      • 0
        Нет аватара R3
        17.03.1301:11:51
        Уважаемый юзер, а что на эту статью ответите ? http://www.odna...ogs/show_24483/ Не рано вы ВТО хвалить начали ?
        • 0
          user78 user78
          17.03.1312:49:00
          Вам уже ответили по этой статье ниже. Всепросральщики до сих пор визжат и тявкают, а караван идёт дальше - производство Российской продукции растёт, качество повышается. Автор статьи даже не ознакомился с правилами ВТО, но уже написал статью. Повторюсь, большинство стран мира (включая США, Китай, Бразилию, Индию, Аргентину, Европу) уже давно в ВТО.. и ничего. А нам видите ли нельзя, рылом не вышли?    
          Отредактировано: user78~12:49 17.03.13
          • 0
            Нет аватара R3
            18.03.1309:34:32
            Вы сейчас перечислили аграрно-развитые страны, которые как раз насытили внутренний рынок и делают экспорт. Нам в ВТО надо было после перевооружения сельхозтехникой аграриев, после того как их на ноги поставим     Рано, батенька. Рано..
    • 0
      Gubichev Gubichev
      16.03.1315:51:25
      С самого начала слабо верилось, что рулимая Путиным страна может вступить в организацию, которая загубит наше производство. Конечно, на какие-то уступки пришлось пойти и ещё не вечер (выводы лучше делать через несколько лет), но пока всё выглядит очень мило.
      • 0
        user78 user78
        16.03.1315:57:20
      • 0
        DV DV
        16.03.1318:04:25
        Да все пучком. Мы там на самых дерьмовых правах с 91-го. Все, что можно было уничтожить - уже нет. Теперь мы там свои права "качать" можем. Усе будет ещё краше!   
    • 0
      iva153 iva153
      16.03.1316:09:58
      А как всепросральщики плакались...
      Они же не столько плачутся, сколько НАС пытаются напугать. То, страшной нефтяной иглой, то страшными понаприехавшими, то страшным ВТО. Они постоянно пытаются напугать чем-то страшным. Кому как, а мне с некоторых пор все эти всепросральщики, тролли и просто нытики стали скучны. Мне перестало быть интересным даже спорить с ними или троллить их. Они - никто. И они не могут сделать с НАМИ ничего.
      • 0
        DV DV
        16.03.1318:05:39
        Спорить с ними - только время терять впустую. Собаки лают - караван идет...
      • 0
        DV DV
        16.03.1318:11:08
        И вам плюсанул в карму!
    • 0
      DV DV
      16.03.1318:10:49
      Плюс вам в карму!!!
      • 0
        user78 user78
        16.03.1319:15:17
        Плюс вам в карму!!!
        И вам плюсанул в карму!
        это всё правильно, но про каждый плюс в карму писать в комментариях к новости излишне, уже 5 штук таких комментов.     Рекомендую в будущем пользоваться для этого личными сообщениями.
    • 0
      Нет аватара R3
      17.03.1301:10:10
      Почитайте прежде чем так говорить. С Вто еще ничего не ясно. http://www.odna...ogs/show_24483/
    • 0
      Нет аватара R3
      17.03.1301:17:43
      А вот и не хренушки, к сожалению. Вся надежда на Федорова http://www.odna...ogs/show_24483/
  • 0
    shrpv shrpv
    16.03.1316:12:20
    Вот еще: Компания «Ратимир» полностью перешла на российское сырьё Один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности Дальнего Востока поддержал отечественных фермеров. Теперь компания «Ратимир» для производства колбасной продукции не нуждается в поставках свинины из-за рубежа. омпанией-партнером приморского завода стал алтайский свиноводческий комплекс. На нем работают по европейским стандартам и выращивают лишь племенные породы. Сергей Стрижеусов, директор ООО «ДВ-Транзит» Поставщик мясного сырья для ООО «Ратимир»: «Были проведены большие работы по селекции, выбору свинины. В конечном итоге «Алтаймясопром» остановился на ирландской породе. Это очень хорошая беконная свинья, которая дает хорошие показатели при разделке на производстве». Высокое качество и экологичность сырья стали главными аргументами при выборе поставщика. В собственной лаборатории сотрудники компании «Ратимир» ежедневно проверяют поступающую на предприятие и уже произведенную продукцию. Наталья Ситун, начальник производственной лаборатории: «Компания «Ратимир» имеет одну из самых оснащенных производственных лабораторий в Приморском крае. В частности микробиологические экспресс-анализаторы позволяют повысить эффективность контроля и безопасности сырья и выпускаемой продукции». Поставки нового сырья на приморский завод начались в декабре 2012 года. И уже сейчас алтайская свинина используется при производстве всех колбас компании «Ратимир». И это Дальний восток. А твердят Китай, Китай.
    Отредактировано: shrpv~16:14 16.03.13
    • 0
      DV DV
      16.03.1318:08:23
      Хорошая новость!!! Рад, что на наше мясо перешли. Лет 7-мь назад они активно кенгурятину использовали. Хорошо, когда все свое теперь. Только ратимировскую продукцию и беру!
    • 0
      DV DV
      16.03.1318:11:41
      И вам тоже в карму плюсик поставил!!!
    • 0
      iva153 iva153
      16.03.1318:31:13
      Вот еще: Компания "Ратимир" полностью перешла на российское сырье...
      Мне кажется, такую новость стоило бы в блок новостей вставить как правильную статью. Новость-то отличная.
      • 0
        DV DV
        16.03.1318:32:13
        И ведь верно! Кто возьмется?
  • 0
    misha12 misha12
    16.03.1316:39:17
    Круто. +
    • 0
      Нет аватара Jagger
      16.03.1320:44:23
      На этой ветке как-то очень много политики. Создатель сайта Роман говорил, что сайт вне политики. Давайте меньше употреблять фамилию Путин. Сеет пшеницу и строит птицефабрики не он, его дело организовать нужный инвестиционный климат, который зависит от умной налоговой и таможенной политики, грамотного законодательства и эффективного контроля за соблюдением его норм, а также от защиты наших экспортных возможностей. Наверное, на 4ку он и его команда справляется, остальное зависит от нас.
  • 0
    Нет аватара IgorP
    16.03.1320:46:05
    А "коммунисты" тут опять утверждают что Россия свою потребностьв продовольствии удовлетворяет на 60% за счёт импорта, правда эта цифра растёт у них по мере того как снижается поддержка КПРФ на выборах. И вообще В России по их словам полная ж... с едой и скоро начнутся голодные бунты, а сельское хозяйство на 99,9% уже уничтожено Интересно, а сами "коммунисты" хоть ходят магазины, смотрят этикетки производителей товаров?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      16.03.1320:52:49
      Они в некотором роде правы, только забывают уточнить, что это 10-летней давности.
      • 0
        user78 user78
        16.03.1321:15:54
        С 90х уж 12 лет прошло, а они никак не сменят пластинку...    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          16.03.1321:31:09
          Наибольшая доля импорта продовольствия была в первой половине нулевых, так как спрос со стороны начеления уже вырос, а собственное сельское хозяйство в том положении не было способно его покрыть. Это видно по росстатовской статистике импорта.
          • 0
            user78 user78
            16.03.1322:29:02
            Ну вот, кстати, неплохой график, отражающий историю импорта и собственного производства (на примере курятины):

            Видно, что самые пики импорта растянулись с середины 90х (когда закончилась позитивная инерция с советских времён) и до середины 2000х (когда закончилась негативная инерция развала 90х). После середины 2000х начинается резкий рост собственного производства в России, с параллельным резким падением импорта. Точка, когда собственное производство уже превысило весь совокупный импорт - 2006. При этом растёт и потребление (что говорит о росте благосостояния россиян и об улучшении уровня жизни).

            Отредактировано: user78~22:31 16.03.13
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              17.03.1309:05:43
              Пример с курятиной абсолютно некорректен в том плане, что цыплёнок бройлер до убоя растёт 1,5-2 месяца (телёнок-несколько лет), что делает эту отрасль птицеводства не столь инерционной, как всё производство мяса в целом-в частности, поголовье КРС в России стабильно уменьшалось вплоть до прошлого года (при улучшении качественного состава, впрочем), и потому ни о каком полном обеспечении себя говядиной нельзя говорить ни на данный момент, ни тем более в недавнем прошлом. Одно из следствий этого дисбаланса-появление такого суррогата, как умеренно дешёвой колбасы из сои и куриного мяса. Кстати, невозможная с точки зрения свободной конкуренции история о том, как абсолютно несъедобные и при этом ещё и дорогие американские замороженные окорочка успешно вытесняли местную продукцию (а также о том, почему Россия после долгого перерыва опять их импортирует) всё ещё ждёт своего раскрытия.
              • 0
                user78 user78
                17.03.1310:01:30
                Пример с курятиной абсолютно некорректен в том плане, что цыплёнок бройлер до убоя растёт 1,5-2 месяца (телёнок-несколько лет), что делает эту отрасль птицеводства не столь инерционной, как всё производство мяса
                однако на массовое строительство новых птицекоплексов уходят годы, не все так просто как тебе кажется.
                (а также о том, почему Россия после долгого перерыва опять их импортирует)
                не знаю куда они идут, возможно сразу на свалки ибо в магазинах и на рынках импортной курятины (любой, не только американской) не видел уже давно. Есть одно подозрение - эта "курятина" используется в американских же сетях общепитов "McDonalds", "KFC" и т.п. Тот, кто там питается - сам себе злобный буратин.    
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  17.03.1311:06:22
                  однако на массовое строительство новых птицекоплексов уходят годы, не все так просто как тебе кажется.
                  Новых птицефабрик было построено с нуля сравнительно мало, рост был за счёт уже имеющихся мощностей.
                  Есть одно подозрение - эта "курятина" используется в американских же сетях общепитов "McDonalds", "KFC" и т.п. Тот, кто там питается - сам себе злобный буратин
                  "МакДональдс" в целях извлечения максимальной прибыли закупает продукты у местных поставщиков (в том числе и подаваемую там "Кока-Колу" со льдом, хе-хе: у российского отделения этой компании). Американская курятина закупается государством и целиком растворяется в общепите государственных предприятий и организаций, причём едва ли это заметно вляет на качество их продукции.
                  • 0
                    user78 user78
                    17.03.1312:22:38
                    Новых птицефабрик было построено с нуля сравнительно мало, рост был за счёт уже имеющихся мощностей.
                    нет, за счет имеющихся мощностей рост в 8 раз по сравнению с 90-ми (и в 4 раза по сравнению с советскими показателями) получить невозможно. Фактически было построено много новых птицефабрик, включая гигантские: http://sdelanou...242613#comments
                    Отредактировано: user78~12:26 17.03.13
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      17.03.1312:30:45
                      Росстат говорит о двухкратном росте производства мяса птицы с 1990 по 2011 годы, но не суть. Речь-то идёт о росте ТОГДА, а не строящихся отдельных новых и расширении мощности старых СЕЙЧАС.
                      • 0
                        user78 user78
                        17.03.1312:40:53
                        Речь-то идёт о росте ТОГДА, а не строящихся отдельных новых и расширении мощности старых СЕЙЧАС.
                        ТОГДА - это когда? Многие фабрики открыты как раз в момент начала бурного роста - 2003-2005 и продолжают открываться сейчас. На полумёртвых устаревших предприятиях 80-90х невозможно было обеспечить такие темпы роста, пришлось строить много новых комплексов по всей России.
                • 0
                  Toliamba Toliamba
                  17.03.1311:24:52
                  В Макдоналдс курятину поставляет компания Каргилл, выращивают ее во франции на птицефабрике той же компании, но Каргилл планирует переход на местное сырье для этого строит завод полуфабрикатов в городе Ефремов.
              • 0
                Нет аватара icyborn
                17.03.1311:10:23
                Кстати, невозможная с точки зрения свободной конкуренции история о том, как абсолютно несъедобные и при этом ещё и дорогие американские замороженные окорочка успешно вытесняли местную продукцию (а также о том, почему Россия после долгого перерыва опять их импортирует) всё ещё ждёт своего раскрытия.
                А ничего невозможного. Несмотря на абсолютно помойное качество "ножек Буша", они были все-таки лучше (!), чем тогдашняя продукция отечественных птицефабрик. И количественно они поставлялись в достатке. Потому и вытесняли. Сегодня те самые "ножки Буша" давно уже никто не ввозит. Теперь такое дерьмо даже санитарного контроля не пройдет, наверное. Не знаю где как, а у нас в Иванове народ предпочитает продукцию местной Горинской птицефабрики, которая и вытеснила у нас абсолютное большинство импорта (если он вообще остался, конечно - надо будет посмотреть повнимательнее...).
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  17.03.1311:30:26
                  Теперь такое дерьмо даже санитарного контроля не пройдет, наверное.
                  За 2011 год по данным Росстата из дальнего зарубежья (читай-США) ввезено 413613,5 тонн мяса птицы. Куда всё это девается-см пост ниже.
                  • 0
                    Нет аватара icyborn
                    17.03.1312:03:35
                    Это уже продукция совершенно другого качества.
                  • 0
                    user78 user78
                    17.03.1312:33:06
                    За 2011 год по данным Росстата из дальнего зарубежья (читай-США) ввезено 413613,5 тонн мяса птицы.
                    За 2012 год уже значительно меньше - около 250 тыс. тонн. Россия снижает импортные квоты:
                    Комиссия Таможенного союза (ТС) 18 ноября установила квоты на ввоз мяса в страны ТС. В частности, квота на импорт свинины в Россию на 2012 г. снижена до 400 000 тонн для всех стран с 472 100 тонн в 2011 г. Квота на поставки мяса кур в Россию на 2012 г. утверждена в объеме 250 000 тонн для всех стран, на импорт замороженного куриного фарша — 70 000 тонн (из которых 56 000 тонн отводятся ЕС и 14 000 тонн — остальным странам), замороженного фарша индейки — 10 000 тонн для всех стран. В 2011 г. объем квоты на импорт мяса птицы составил 350 000 тонн, при этом фарш в отдельную позицию не выделялся.
                    А ещё с 2013 вводится запрет на импорт американской индейки: http://rus.ruvr...ndejki-iz-SSHA/ и запрет на импорт американского и немецкого мяса:
                    Со вчерашнего дня Москва ввела полный запрет на импорт всего мяса, кроме курятины, из США.
                    http://www.rg.r...aso-import.html     США обеспокоены и, ползая на коленках, просят отменить квоты и запреты: http://ria.ru/e.../922377117.html    
                    Отредактировано: user78~12:43 17.03.13
    • 0
      Нет аватара icyborn
      16.03.1323:15:55
      При самих-то коммунистах курицы на прилавках были зрелищем не для слабонервных... Когда они, конечно, на этих прилавках были.
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        17.03.1300:46:43
        Из тех лет вопрос французской курицы к нашей на прилавке продмага: - Что же вы вся такая худющая да синюшная? - А за то я своей смертью умерла!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Robadzi
    16.03.1322:26:20
    Позавчера, после обсуждения комплексной модернизации российских машиностроительных предприятий, с заказчиками кушал в ресторации Samota: http://www.moto...restaurace.html Обед с пивом на 7 человек обошёлся в 2608 рублей или в среднем 373 рубля на человека (лично я наел на 461 рупь). Кто был в Чехии, размер порций знает. Скажите мне, ради любопытства, где в России можно так же поесть с таким же счётом? Именно в ресторане, не в заводской столовой Ливенского насосного завода, где обед 6 рублей стоит    
    • 0
      user78 user78
      16.03.1323:52:15
      Обед с пивом на 7 человек обошёлся в 2608 рублей или в среднем 373 рубля на человека (лично я наел на 461 рупь). Кто был в Чехии, размер порций знает. Скажите мне, ради любопытства, где в России можно так же поесть с таким же счётом?
      можно, конечно. В чём проблема? Представленный вами ресторан явно не относится к элитным, а в неэлитных ресторанах в самых разных городах России цены вполне адекватные.    
      • 0
        Нет аватара Robadzi
        17.03.1300:07:16
        Цены адекватные, но вот выход блюд явно не тот.. Заказчики были из глубинки, но и их поразило соотношение цена-вес блюда. Как и свежая свинина за 150-180 руб кг. В Азове, например, свинина 250 руб за кг.
        Отредактировано: Robadzi~00:08 17.03.13
      • 0
        Нет аватара Palant1
        17.03.1301:59:08
        A я в Праге за 250 евро отужинал с женой, с бутылкой сухого. Кстати, кухня не понравилась. Рекорд дешевизны был в Италии(г.Бари) 400 евро, без алкоголя. Ничего особенного. Вид на море был хорош... Есть там и дешевые забегаловки... Так их и у нас полно))) Пиво да, там стоит как у нас пустая бутылка. Если заранее заказать корпоратив, то легко можно вбиться в 300 р с носа. Оптовые скидки никто не отменял. Учитывая, что у нас лучше с работой, коммуналкой и налогами, то нашим уже проще потратить тысячу, чем чеху или ... французу сумму, эквивалентную нашим 300 р. У работающих друзей во Франции, после выплаты всех налогов и кредитов, 500-700 евро остается на ... еду. И это еще неплохо))) Большинство в ноль не выходят...
        Отредактировано: Palant1~02:04 17.03.13
        • 0
          Нет аватара Robadzi
          17.03.1311:45:31
              за 250 евро (получается по 3200 крон на человека) в Праге двум человекам не то что наесться можно, можно обожраться вусмерть. Ходить кушать надо туда не где дорого, а куда местные сами ходят. Этот принцип мне ещё в Японии наш переводчик привил. Значит там вкусно и недорого. Вот, выбрал первый попавшийся ресторан на Вацлавской площади: http://www.ubal...cz/rus/?i=1151/ 3200 крон многовато будет.. может вино дорогое было (тогда нормально, еда 25 евро, бутылка вина 225)? Как мне объяснили, потому чехи и не хотят евро принимать, так как автоматом цены взлетят. Кстати, да, а в Италии жрачка почему-то дорогая, все знакомые это отметили.
          • 0
            user78 user78
            17.03.1312:59:20
            Кстати, да, а в Италии жрачка почему-то дорогая, все знакомые это отметили.
            я всю Италию объехал, еда там, конечно, не самая дешевая, но и не слишком дорогая. Опять же - можно есть в тех местах, где местные едят, а не обязательно в дорогих ресторанах в туристическом центре. Я даже в супердорогой Венеции умудрился найти несколько кафешек и ресторанчиков, где цены были вполне приятные    
            Отредактировано: user78~12:59 17.03.13
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              17.03.1314:02:11
              Взаимно! В Джудекке и Канареджио. Более того, вкус и качество оказались на восхитительном уровне. И точно лучше, чем в туристических местах. А еще (далее, мечтательно) в Италийских городах есть кулинарии, совместишие в себе наши родные кулинарию, кафе и рюмочную...
        • 0
          Нет аватара ak262
          17.03.1315:23:49
          У работающих друзей во Франции, после выплаты всех налогов и кредитов, 500-700 евро остается на ... еду. И это еще неплохо))) Большинство в ноль не выходят...
          То есть большинство французов весь месяц ничего не едят?!
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      17.03.1300:53:02
      А если бы вы после сытного обеда отправились в Чехии авто заправить - вопрос бы этот не задавали.
      • 0
        Нет аватара Robadzi
        17.03.1301:34:23
        57 руб за литр 95-ого.. солярка чуток дешевле.. и при этом все перевозки в основном фурами.. по логике, все вещи и продукты должны быть очень дороги.. а нет этого.. в чём фокус-то?
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          17.03.1301:50:12
          Если в стоимости продукта перевозка занимает большой объкм, то продукты должны быть дороже. А если не занимает и все государство длинной, как от Липецка до Москвы? Но не суть. По логике - где-то еда дорогая, а где-то - бензин. Где-то коммуналка высокая, а где-то налоги низкие. А одну позицию сравнить и с нею носиться - некорректно.
          • 0
            Нет аватара Robadzi
            17.03.1311:24:57
            Но не суть. По логике - где-то еда дорогая, а где-то - бензин. Где-то коммуналка высокая, а где-то налоги низкие. А одну позицию сравнить и с нею носиться - некорректно.
            Согласен! Просто хочется же, чтобы и у нас мясо было такое же дешёвое и пиво не горькое    
            • 0
              Alex63 Alex63
              17.03.1313:54:28
              За пивом добро пожаловать в Самару на Жигулевский пивоваренный завод.    Приезжим нравится   
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                17.03.1314:04:46
                Ужасное место! И пиво самое настоящее Жигулевское, и интерьер вполне на уровне, и еда хорошая, и до речки рядом... УжОс, одним словом. "Займи, но выпей" (с).
                • 0
                  Alex63 Alex63
                  17.03.1314:58:35
                  Да от пивзавода везде рядом, центр мира так сказать   ,кстати его реконструировать хотят,будем глядеть что из этого получиться.   
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    17.03.1315:02:42
                    Удачи в этом благом начинании! За последние несколько лет очень мне нравится наезжать к вам в город - он меняется на глазах. Местные к этому уже как бы попривыкли, типа глаз замылился, а мне нравится.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              17.03.1314:05:14
              Увы, нам! Как говорится, либо район, либо квартира.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.03.1303:14:31
      Чешский язык - он простой. Смотрим меню ресторана, по ссылке: Бифштекс - 210 крон, порция 200 г, салат из огурцов - 35 крон, 200 г, кружка пива - 28 крон, поллитра. Чтобы перевести в рубли - умножаем на 1,6. Этот придорожный трактир находится в глубочайшей, по чешским масштабам, заброшенной провинции, даже не в маленьком городке - а вообще на дороге. В центре Москвы прекрасный шашлык с мангала в ресторане Му-му обойдется во столько же, а салат - дешевле.
      • 0
        Нет аватара ak262
        18.03.1311:25:54
        В центре Москвы прекрасный шашлык с мангала в ресторане Му-му обойдется во столько же, а салат - дешевле.
        "Му-му" все же не "ресторан", а "кафе самообслуживания". "Прекрасный шашлык" (100 г) с "подгарнировкой" стоит 200 р. Салаты и пиво дороже указанного. В среднем по личному опыту поесть без претензий на российских просторах сравнимо с "новой Европой" или с Японией. А вот попить - обычно дороже.
    • 0
      Нет аватара fales
      17.03.1311:52:57
      Ну намедни в ресторане "Трес амигос" на ул. Рубинштейна (СПб) на 1000 рублей вдвоем с женой наелись до отвала - последние куски в себя насильно впихивали (так получилось, потому что сделали заказ не зная размера порций).
  • 0
    Нет аватара R3
    17.03.1301:15:38
    Хватит ВТО хвалить -над крестьянами же издевпетесь! Либерастов защищаете! Почитайте статью и не делайте вид, что ВТО это благо для Страны. http://www.odna...ogs/show_24483/ Опомнитесь!
    Отредактировано: R3~01:20 17.03.13
    • 0
      Нет аватара Palant1
      17.03.1302:01:54
      ВТО-это свод правил. Как им будем пользоваться. Если страна будет сильной, то ВТО - плюс. Если будем плыть по течению - кошмар.
      • 0
        Нет аватара R3
        17.03.1322:40:11
        Текста ВТО даже нет на русском - это просто цирк какой-то    
    • 0
      Нет аватара Achtung
      17.03.1308:44:31
      Статья - смесь из демагогии и полуофициальной информации. Что вас заставляет думать , что в России у власти недальновидные люди ? Вам с каждым годом жить становится хуже или лучше ? Почему Россия вела безуспешные переговоры о вступлении в Вто 17 лет ? Вас не смущает, что автор разгромной статьи сам не читал условия вступления России в Вто ?
      • Комментарий удален
      • 0
        user78 user78
        17.03.1312:53:50
        Статья - смесь из демагогии и полуофициальной информации. Что вас заставляет думать , что в России у власти недальновидные люди ? Вам с каждым годом жить становится хуже или лучше ? Почему Россия вела безуспешные переговоры о вступлении в Вто 17 лет ? Вас не смущает, что автор разгромной статьи сам не читал условия вступления России в Вто ?
        Согласен. При этом R3 посчитал своим долгом 6 раз (!) в комментариях только к этой одной новости разместить эту статью автора, который даже не знает, что такое ВТО и какие там правила.    
        Отредактировано: user78~12:54 17.03.13
        • 0
          Нет аватара R3
          17.03.1322:41:27
          А вы знаете что такое правила ВТО ? За все это время правил ВТО нет на русском языке! Это цирк какой-то. Возможно, вы найдете эти правила на русском ?
      • 0
        Нет аватара R3
        17.03.1317:22:01
        А причем тут жить лучше или хуже - пока ВТО оставило крестьян без льгот на топливо и семенные материалы, а вместо этого дали 200 рублей на Га. И это при нашем устаревшем парке техники. Я патриот и ярый противник ВТО на этом этапе.
        Отредактировано: R3~17:23 17.03.13
    • 0
      user78 user78
      17.03.1310:04:31
      Хватит ВТО хвалить -над крестьянами же издевпетесь! Либерастов защищаете!
      Китай давно в ВТО, там что одни дураки и либерасты? США, Бразилия, Канада, Австралия, вся Европа - тоже. Там тоже над крестьянами издеваются?     Вот карта стран участниц ВТО (зелёненьким и синим). Они все себе враги?)

       © upload.wikimedia.org

      Громче всех визжат про "вред ВТО" как раз всякие предатели и белоленточники. Например те, которые постоянно используют в своей речи слова "сранаярашка,поравалить,путенаподсуд,пживпжив,вывсесдохнитеусебяврашке, выпросралиполимеры". Не правда ли странное совпадение?    

      Отредактировано: user78~10:12 17.03.13
      • 0
        Нет аватара ak262
        17.03.1315:17:06
        Да-да, вот интервью еще одного гнусного беленточного предателя и врага России. Видео интервью А ведь "СУН" его нахваливал ... Призываю администрацию СУН немедленно заблокировать/стереть все посты и комментарии о "Ростсельмаше".
  • 0
    Нет аватара Wladimir
    17.03.1304:55:00
    решил немного погуглить тему и наткнулся на статью http://news.mai...omics/12286411/ это враньё или я чего-то не понимаю?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.03.1305:11:16
      Почему вранье? Обычные ничтожные колебания. В прошлом январе наша страна произвела 100 тонн свинины, и импортировала тонну. В этом январе наша страна произвела 110 тонн свинины, и импортировала полторы тонны. Пустопорожняя статья - не статья, а бла-бла-бла.
      Отредактировано: brat_po_razumu~05:11 17.03.13
      • 0
        Нет аватара Wladimir
        17.03.1305:15:29
        Спасибо! А то я очень внушаемый человек в вопросах где не разбираюсь     Испугался даже.
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          17.03.1307:58:47
          Ну господа! Ну это же мэйл.ру!     Если на мэйл.ру напишут, что земля круглая, это будет весомой причиной для того, чтобы в этом усомниться.
        • 0
          user78 user78
          17.03.1310:20:43
          Спасибо! А то я очень внушаемый человек в вопросах где не разбираюсь Испугался даже.
          если очень внушаемый, то выбирай, где читать статьи. Мэйл.ру зачастую публикует статьи с подтасовками фактов и антироссийским вектором.
    • 0
      Нет аватара valera
      17.03.1308:32:42
      Спрос растёт быстрее чем предложение собственного с/х. Торговля и суется, ищет свои прибыли.
      • 0
        Нет аватара R3
        17.03.1317:38:00
        Именно, а торговля не патриот - ей бы купить подешевле, продать подороже.
    • 0
      Нет аватара R3
      17.03.1317:32:36
      Читайте www.agronews.ru www.agroobzor.ru там и узнаете всю правду и розовые очки снимете. Там и хорошие и плохие новости. Никто их крестьян про ВТО хорошо не отзывается, при нашем уровне поддержк в 200 рублей на Га. Только на этом сайте всех успокаивают.
      • 0
        Нет аватара Shodai
        17.03.1321:36:16
        Разумеется крестьяне будут ругать ВТО. Зачем им конкуренция? У нас в городе килограм свинины стоит 180 руб. Не было бы ВТО, можно было бы по 300 продавать. Ну и зачем крестьянам ВТО?
        • 0
          Нет аватара R3
          17.03.1322:43:46
          А вы у крестьян спросите сколько у них корма стоят, и сколько они людей уволили из-за ВТО (или зарплату не подняли), спросите их норму рентабельности ? Блин, тупо крестьянину сказать - выдерживай конкуренцию это мы все можем, а понять, что он заведомо не в конкурентных условиях - нет. А то что за 180 дерьмо из-за рубежа везут, а не свинину - этим мы травиться и будем. Пожалуйста, прошу Вас не позорьте труженников села - не говорите больше таких фраз насчет конкуренции и 300 рублей!
          Отредактировано: R3~22:51 17.03.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара InetRU
    17.03.1311:37:26
    Еще одно подтверждение Медведевского тезиса о том, что в системе международного разделения труда современная Россия вполне конкурентноспособна. +
  • 0
    Нет аватара orlova1dasha
    17.07.1718:41:04

    [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара orlova1dasha
    17.07.1718:41:23

    [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,