стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Спущен на воду малый ракетный корабль «Град Свияжск»

@sdelanounas_ru

9 марта на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный корабль (МРК) «Град Свияжск» проекта 21631 «Буян-М». Закладка головного корабля с заводским номером 631 состоялась 27 августа 2010 года. Проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74,1 м, ширина — 11 м, осадка — 2,6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара collaps
    18.03.1322:51:20
    Планово качественно усиливаем в случае чего. Но как уже было сказано, все корабли могут прийти туда своим ходом или доставлены во внутренним водам, и так же могут уйти оттуда в случае чего. А учитывая, что тот же Татарстан изначально не планировался для КФ и в паре с Дагестаном выглядит, несколько, аномально крупным для Каспия, то думаю причины для ускоренного усиления КФ нашлись.
    • 0
      Нет аватара krendell
      18.03.1322:57:34
      А за какое время Татарстан и Дагенстан могут перебазироваться и куда? лень гуглить   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.03.1323:16:04
        за какое время Татарстан и Дагенстан могут перебазироваться и куда?
        На любой из флотов в европейской части страны, срок от месяца до двух.
        • 0
          Нет аватара krendell
          18.03.1323:17:12
          А насколько они усилят тот же ЧФ или БФ?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.03.1323:34:31
            А насколько они усилят тот же ЧФ или БФ?
            Не намного. Но иногда много и не надо!
          • 0
            Нет аватара collaps
            19.03.1310:31:31
            Учитывая, что Татарстан как и проект "К" несколько урезан в плане ПЛО, исходя из особенности касписйкой акватории, то и усилениее будет соответствующее. Но вот, например, пиратов гонять по аденскому заливу такая посудина может на ура. Пока, конечно, те на ПЛ не пересядут.     Как СКР для ЧФ тоже норм.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.03.1300:52:07
          срок от месяца до двух
          С Каспия на Черное месяц? Они самым малым пойдут?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.03.1302:01:22
            Они самым малым пойдут?

             © s002.radikal.ru

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.03.1308:17:01
              А своим ходом никак? Они же не такие крупные, что бы без буксиров не смочь
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.03.1308:25:08
                А своим ходом никак?
                Винты и руль придётся снять для уменьшения осадки, а мачту и РЛС - для уменьшения высоты. Поэтому срок указан с учётом демонтажа/монтажа и буксировки. Для более компактных кораблей и катеров срок перехода меньше.
      • 0
        Нет аватара collaps
        19.03.1310:26:11
        Скроки не знаю, но буксиром их можно вывести на ЧМ, где кстати они проходили испытания. А далее оперативный простор ограничен только фантазией автора.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.03.1310:29:20
          но буксиром их можно вывести на ЧМ
          Не только на Чёрное, но и на Балтику и на Белое море! ;)
          • 0
            Нет аватара collaps
            19.03.1311:25:56
            На вскидку. Даже если и есть ВВП до этих морей то тащить их до туда на буксире против течения не самая лучшая идея,     если конечно, нет серьезных обстоятельств, чтобы не идти своим ходом из ЧМ.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.03.1312:00:02
              Даже если и есть ВВП до этих морей
              Что значит если? Беломоро-Балтийский и Волго-Балтийские каналы существуют, сам проверял! ;)
              тащить их до туда на буксире против течения не самая лучшая идея
              Да ладно! Фрегаты проекта 116661Э для Вьетнама без проблем провели от Зеленодольска до Кронштадта. Да и не весь путь идти против течения, по Вытегре, Свири, Неве и Выгу - вниз по течению!
              • 0
                Нет аватара collaps
                19.03.1312:36:35
                Я сам не проверял - верю Вам и карте.     И не говорю о принципиальной невозможности. С Зелендольска несколько более короткий участок против течения, тыщи на полторы километров.     Вобщем, выбор оптимального способа перебазирования судов КФ требует времени.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.03.1312:57:48
                  участок против течения
                  Большая часть пути - цепочка водохранилищ, где течение никакой роли не играет.
                  выбор оптимального способа перебазирования судов КФ требует времени
                  Да, конечно. При этом надо учитывать, что ВВП не зря называются внутренними!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,