стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Спущен на воду малый ракетный корабль «Град Свияжск»

@sdelanounas_ru

9 марта на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный корабль (МРК) «Град Свияжск» проекта 21631 «Буян-М». Закладка головного корабля с заводским номером 631 состоялась 27 августа 2010 года. Проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74,1 м, ширина — 11 м, осадка — 2,6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.03.1310:29:20
    но буксиром их можно вывести на ЧМ
    Не только на Чёрное, но и на Балтику и на Белое море! ;)
    • 0
      Нет аватара collaps
      19.03.1311:25:56
      На вскидку. Даже если и есть ВВП до этих морей то тащить их до туда на буксире против течения не самая лучшая идея,     если конечно, нет серьезных обстоятельств, чтобы не идти своим ходом из ЧМ.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1312:00:02
        Даже если и есть ВВП до этих морей
        Что значит если? Беломоро-Балтийский и Волго-Балтийские каналы существуют, сам проверял! ;)
        тащить их до туда на буксире против течения не самая лучшая идея
        Да ладно! Фрегаты проекта 116661Э для Вьетнама без проблем провели от Зеленодольска до Кронштадта. Да и не весь путь идти против течения, по Вытегре, Свири, Неве и Выгу - вниз по течению!
        • 0
          Нет аватара collaps
          19.03.1312:36:35
          Я сам не проверял - верю Вам и карте.     И не говорю о принципиальной невозможности. С Зелендольска несколько более короткий участок против течения, тыщи на полторы километров.     Вобщем, выбор оптимального способа перебазирования судов КФ требует времени.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.03.1312:57:48
            участок против течения
            Большая часть пути - цепочка водохранилищ, где течение никакой роли не играет.
            выбор оптимального способа перебазирования судов КФ требует времени
            Да, конечно. При этом надо учитывать, что ВВП не зря называются внутренними!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,