стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
3
iva153 20 марта 2013, 14:09

У жителей Коми стало больше накоплений

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На счетах в банках жители Коми хранят 67,4 миллиарда рублей — это больше, чем годовой бюджет республики. 

Как сообщает Национальный банк Коми, за 2012 год объем вкладов населения увеличился на 7,2 миллиарда рублей или на 12 процентов. При этом как в абсолютной сумме, так и в процентном исчислении прирост вкладов был выше, чем в 2011 году: 5,9 миллиарда рублей или 10,9 процента соответственно.

Чаще всего жители Коми доверяют деньги Сбербанку, на долю которого на 1 января 2013 года приходилось 72,8 процента всех вкладов в республике (на 1 января 2012 года – 71,7 процента).

Вклады населения остаются основным источником пополнения ресурсной базы банков. За прошлый год доля средств физических лиц в ресурсной базе банков и филиалов практически не изменилась и на 1 января 2013 года составила 68,8 процента.

Большая часть вкладов населения привлекается в рублях, при этом на долю вкладов в иностранной валюте на начало 2013 года приходилась только 5,9 процента.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Winnypux Winnypux
    20.03.1315:00:48
    только у жителей Коми? А в других регионах? Зачем вывешивать данные только по 1 области? Посмотрели бы Росстат - может у всей страны увеличилось? У меня вот за 9 месяцев подросло, скоро поеду на годик по миру кататься...   
  • 0
    Winnypux Winnypux
    20.03.1315:01:27
    фотка хорошая: "мы стали мариновать больше овощей"       
  • 0
    Winnypux Winnypux
    20.03.1315:06:41
    http://www.astr...stvo_70520.html Астраханская область в лидерах по производству томатов
    • 0
      iva153 iva153
      20.03.1315:15:23
      Астраханская область в лидерах по производству томатов
      Мне кажется, что Вам стОит сделать из этого полноценную статью.
      • 0
        Winnypux Winnypux
        20.03.1315:17:33
        вы лучше себе возьмите, у Вас статей мало. И про накопления посмотрите, что в масштабах страны
        • 0
          iva153 iva153
          20.03.1316:03:33
          вы лучше себе возьмите...
          Спасибо    В ближайшие дни я не буду рядом с нормальным компутером. А, со своего планшета я не могу статьи делать. Придется ставить заранее запасенные заметки   
  • 0
    Нет аватара guest
    20.03.1315:35:35
    На счетах в банках жители Коми хранят 67,4 миллиарда рублей — это больше, чем годовой бюджет республики.
    а некоторые все еще утверждают что наши пенсионеры голодают...с такими цифрами голодают там все. Однако    Но и пенсия конечно в 7 тысяч это мало!
    • 0
      Winnypux Winnypux
      20.03.1315:58:25
      Пенсию еще можно по прожиточному минимуму мерить В Беларуси пенсия примерно 7100р., но это 2,5 прожиточных минимума, в РФ пенсия ок. 190% от ПМ. В Латвии и Украине 120% Да вряд ли сейчас кто-то голодает... Некоторые продукты стоят по 15-30р. за кило:капуста, картошка, перловка, ячка, пшенка. гречка, рис, макароны...
      • 0
        Нет аватара zhukov
        20.03.1316:13:28
        В Беларуси пенсия примерно 7100р., но это 2,5 прожиточных минимума
        ну чтобы не протянуть ноги, а просто просуществовать - то да ПМ хватит....перефразируем немного цитату из классики советского кино: "чтоб ты всю жизнь жил на ПМ"
      • 0
        Нет аватара guest
        20.03.1318:11:53
        Пенсию еще можно по прожиточному минимуму мерить в РФ пенсия ок. 190% от ПМ. Да вряд ли сейчас кто-то голодает... Некоторые продукты стоят по 15-30р. за кило:капуста, картошка, перловка, ячка, пшенка. гречка, рис, макароны...
        абсолютно точно!Просто как написала пошли минусовать меня!Думаю почему?
      • 0
        Нет аватара guest
        20.03.1318:16:54
        в РФ пенсия ок. 190% от ПМ.
        Прожиточный минимум на одного человека это порядка 9 тысяч + еще 9 тысяч!=18 тысяч! А если получают двое так (дедушка и бабушка) то и все 36 тысяч!Весьма неплохо!
        Некоторые продукты стоят по 15-30р. за кило:капуста, картошка, перловка, ячка, пшенка. гречка, рис, макароны...
        Да!Поглядим в известные магазины моего города! http://pyateroc...ion=2¶m=Moscow http://dixy.ru/actions http://www.pere...ion=2¶m=Moscow По таким ценам весь наш город живет!Правда на немного но цены изменяются!   
        Отредактировано: Катерина Зверева~18:41 20.03.13
        • 0
          Winnypux Winnypux
          20.03.1318:22:54
          Нееет. 190% от прожиточного минимума пенсионера!!! Это разные вещи! ПМ для пенсионера по стране 5200(3 квартал 2012, сейчас может уже 5500) http://www.gks....v/urov_41kv.htm Ищите на росстате в разделе о доходах, я на прошлой неделе смотрел
          • 0
            Нет аватара guest
            20.03.1318:27:02
            Нееет. 190% от прожиточного минимума пенсионера!!!
            аааа!
          • 0
            Нет аватара guest
            20.03.1318:28:30
            ПМ для пенсионера по стране 5200(3 квартал 2012, сейчас может уже 5500)
            Я просто сужу по тому что моя бабушка(царствие ей небесное) и мой дедушка получали не на двоих а каждый пенсию в 18 тысяч!Вместе они получали 36 тысяч!По этому и сужу!
            Отредактировано: Катерина Зверева~18:29 20.03.13
            • 0
              Winnypux Winnypux
              20.03.1318:33:46
              что за город-то? В Москве , Спб или в каких-то северных городах вроде Нарьян-Мара такое может быть, зависит от стажа(+ветераны, шахтеры и некоторые другие категории больше получают). А бабушке больше 80 было? После 80 вроде бы увеличивают. У меня мать получает 9000р., Тюмень, стаж 30 лет
              • 0
                Нет аватара guest
                20.03.1318:35:16
                что за город-то?
                Москва!
                А бабушке больше 80 было? После 80 вроде бы увеличивают.
                да было 85!Не знаю увеличивали или нет!Вот как жила так и получала! А я как видела это так и сообщаю!
                Отредактировано: Катерина Зверева~18:35 20.03.13
        • 0
          Нет аватара zhukov
          20.03.1318:24:07
          Прожиточный минимум на одного человека это порядка 9 тысяч + еще 9 тысяч!=18 тысяч!
          девушка, если не владеете вопросом, то хотя бы погуглили б...набрали в поисковике "прожиточный минимум в России" и получили бы цифру в 3 квартале 2012 года для пенсионеров 5,1 тыс. рублей....
          если получают двое так (дедушка и бабушка) то и все 36 тысяч
          среднюю продолжительность жизни дедушек видели?
          • 0
            Winnypux Winnypux
            20.03.1318:26:48
            Согласен , мужики живут мало и прод.жизни у нас низкая. По итогам 2011г., = 69,8г. , это уровень РСФСР 1964-1969г. и 1986-1988. Самая низкая прод.жизни в Европе. В Молдове, Беларуси, Украине = 71.
          • 0
            Нет аватара guest
            20.03.1318:30:41
            среднюю продолжительность жизни дедушек видели?
            Я знаю как жила моя бабушка и как живет мой дедушка сейчас!Отлипните!!!!
  • 0
    Нет аватара sneider
    20.03.1316:29:43
    по 84 тыс. на жителя, примерно. Не густо.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.03.1317:30:24
      Да, всего 336.000 рублей накомлений на семью из четырех человек, оставшихся после покупок квартир-машин-компьютеров и т.д. Чуть более 10.000 долларов США - негусто. То ли дело в самих США - там у среднейстатистической семьи аж 76 тыс долларов! Правда - 76 тыс долларов ДОЛГУ, ибо они - в глубоких минусах. Вот это - густо.
      • 0
        Нет аватара zhukov
        20.03.1317:42:58
        Да, всего 336.000 рублей накомлений на семью из четырех человек, оставшихся после покупок квартир-машин-компьютеров и т.д. Чуть более 10.000 долларов США - негусто.
        среднюю по больнице высчитали? ...да это меньше вся сумма накоплений всех жителей республики, чем любого нашего олигарха из Форбс в разы.....при том, что скорее всего накопления по величине вклада сильно разнятся....
        • 0
          Winnypux Winnypux
          20.03.1318:28:38
          В Коми накопить реально, это северный нефтегазовый регион. Я после универа(2011) за год работы накопил 50% этой суммы, причем еще жилье снимал Реально накопить, даже 1 человеку за пару лет, я в Тюмени могу.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.03.1318:40:27
          среднюю по больнице высчитали?
          ????? Я здесь - при чем, дорогой zhukov??? Ни при чем!!! Эту цифру давал не я - а твой уважаемый партайгеноссе sneider, это он делил сумму вкладов на общее число жителей, включая грудничков, школьников, жителей отдаленных сел и т.д. - и он привел эту цифру. Так что, если эта цифра тебе не нра - высказывай, пожалуйста, свои претензии не мне, а уважаемому sneider'у.
      • 0
        Нет аватара sneider
        20.03.1317:49:30
        Банковские вклады обычно и делают, чтобы купить машину/съездиь в отпуск/накопить на часть вклада по ипоеке итд. Это не лишние деньги, а та копейка, которую откладывают на более крупные вложения. Про США даже комментировтать ничего не буду, они всегда жили в кредит. В этом есть как свои плюсы, так и огроменные минусы, один из которых все сейчас наблюдают.
        • 0
          user78 user78
          20.03.1319:29:35
          Банковские вклады обычно и делают, чтобы купить машину/съездиь в отпуск/накопить на часть вклада по ипоеке итд. Это не лишние деньги, а та копейка, которую откладывают на более крупные вложения.
          нет, это именно сбережения после того, как все кредиты уже выплачены. То есть когда доход начинает превышать расходы. Пока есть крупные траты, "на книжку" обычно не складывают.    
          • 0
            MagiRus MagiRus
            20.03.1320:24:26
            Ну он собственно и имел ввиду что это сбережения, сделанные для того чтоб потом купить себе что-нибудь крупное).
  • 0
    MagiRus MagiRus
    20.03.1320:30:36
    Кстати говоря, сейчас на стадии обсуждения законопроект, позволяющий полностью вернуть собственный подоходных налог, если ты вкладываешь заработок в виде инвестиций в реальный сектор экономики (допустим покупаешь акции или облигации), на срок не менее 5 лет и сумма не более 400000 рублей. Т.е. вполне реальная поддержка для миниинвесторов - читай дополнительные 13/5% в год дохода помимо непосредственно заработка по облигациям и дивидендов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,