MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 51
85

Мировые рекорды Ми-38 официально зарегистрированы Международной авиационной федерацией (FAI)

Рекорды 2012 года, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI). Признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году на вертолёте Ми-38 ОП-2.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара katran66621.03.13 17:19:04
    движки чьи? наши или бандерлоговские?
    • 0
      Kainpiller Kainpiller21.03.13 18:05:55
      Вертолёт Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW127TS производства компании «Пратт энд Уитни Кэнада». Но на серийные будут ставить и российские ТВ7-117В. Они даже мощнее: PW127TS Взлетный режим 2500л.с Максимальный режим 3600л.с ТВ7-117В Взлетный режим 2800л.с Максимальный режим 3750л.с
      Отредактировано: Kainpiller~18:10 21.03.13
      • 0
        user78 user7821.03.13 19:10:25
        Но на серийные будут ставить и российские ТВ7-117В. Они даже мощнее:
        или даже новейшие Российские вертолётные двигатели пятого поколения ВК-3500. Они ещё мощнее, надёжнее и экономичнее чем ТВ7-117В/ВК-3000    
        Ее предполагается оснастить отечественными турбовальными двигателями – на первом этапе ВК-3000В (ТВ7-117ВМ), а затем, возможно, – перспективными ВК-3500 (ТВа-3000) разработки санкт-петербургского Завода им. В.Я. Климова.
        прорабатываются транспортно-пассажирская и транспортно-десантная модификации Ми-382 и Ми-383, которые планируется оснащать новыми российскими двигателями ВК-3000ВМ или ВК-3500
        На Заводе имени Климова завершена сборка и подготовка к испытаниям первого образца экспериментального авиационного турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный конструктор предприятия Александр Саркисов. По его словам, двигатель-демонстратор ВК-3500 создан по модульной схеме в классе мощности 3000-4000 л.с. Он отличается высокой технологичностью и ремонтопригодностью в войсковых условиях. На чрезвычайном режиме работы мощность нового двигателя достигает 3500 л.с. (возможна и кратковременная работа с мощностью 4000 л.с.). ВК-3500 оснащен цифровой системой автоматического управления и контроля. Благодаря новым материалам и технологиям на новом двигателе удалось обеспечить низкий уровень шумов и вредных выбросов в атмосфер На двигателе применен перспективный двухступенчатый одновальный центробежный компрессор, обеспечивший относительно малую длину двигателя, простую и надежную двухопорную систему роторов, высокую технологичность и сокращение деталей на 1000 единиц по сравнению с двигателями предыдущих поколений. ВК-3500 выполнен в модульной конструкции, оснащен цифровой САУ, отличается низкими уровнями шума и эмиссии загрязняющих веществ. Газогенератор двигателя прошел стендовые испытания, где подтвердил заявленные характеристики. Первый образец двигателя произведен при участии ММПП "Салют" и ОАО “НПП "Эга".
        Отредактировано: user78~19:16 21.03.13