MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 15
107

Кунашир стал крупной базой бункеровки судов на линиях Юго-Восточная Азия - Северная Америка

Ранее наш сайт сообщал о весьма значимом событии: 22 марта 2012 г - аккурат год тому назад - в Южно-Курильске на Кунашире была осуществлена бункеровка (заправка топливом) первого транзитного океанского судна, следующего из Китая в США.

Я тогда отметил колоссальную потенциальную значимость этого первого шага и затем следил за развитием событий, что называется, скрестив пальцы, чтобы не сглазить: сумеют ли наши ребята взять себе лакомый кусок этого многомиллиардного рынка бункеровки, да еще рынка устоявшегося, со столетиями сложившимися базами-маршрутами?

Сумели! За 2012 г на рейде порта Южно-Курильска было забункеровано 71 транзитное иностранное судно, проходившее по линиям Юго-Восточная Азия - Северная Америка.

Работает бункеровщик Мурад:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 097mcn21.03.13 21:22:59
    Так если бункероваться в Сингапуре, то одновременно моряки могут отдыхать, а докеры грузить контейнеры. А тут в какую-то пердь судно приходит, и никакого тебе блэкджека со шлюхами     Вот и интересно, чем взяли.
    Отредактировано: 097mcn~21:33 21.03.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu21.03.13 21:39:31
      Одновременная разгрузке-погрузка судна - и его бункеровка? Интересная мысль. Боюсь, не все порты мира оценят такие вещи.
      • 0
        Нет аватара 097mcn21.03.13 21:44:42
        Да-да, за каждый коммент надо минус ставить! Если посмел задавать вопросы, значит сомневаешься, а значит непатриот!
        • 0
          Нет аватара oldbold22.03.13 08:08:17
          Привыкай, тут такая аудитория     Ладно хоть говнецом не полили, и то хорошо    
          • 0
            Нет аватара Mikamoon22.03.13 11:15:41
            Анекдот про "Пива нет" вспомни. Вот и с вашими вопросами тоже самое...
          • 0
            GreyWind GreyWind22.03.13 11:55:53
            это не аудитория. все от человека зависит.
    • 0
      Нет аватара guest21.03.13 21:43:17
      А тут в какую-то пердь судно приходит, и никакого тебе блэкджека со шлюхами?
      Блэкджек с бабами есть чуть ли не везде, а мишки, на рыбу охотящиеся- в очень ограниченном количестве мест.     Климат вот непростой-ветра жесточайшие даже летом, туманы. Зимой штормит- просто попа. Так что и 71 бункеровка за год- немало
      • 0
        Нет аватара 097mcn21.03.13 21:47:20
        Кстати, что по этому поводу думает японский МИД?    
        • 0
          Нет аватара guest21.03.13 22:09:24
          Кстати, что по этому поводу думает японский МИД?
          Куда важнее, что об этом думают китайцы.
    • 0
      Нет аватара pogrom497622.03.13 08:16:57
      Отсутствием блэкджека со шлюхами     Шучу конечно, новость радует.
    • 0
      Олег Литвинов Олег Литвинов22.03.13 10:30:11
      "Ежегодно вдоль Курильской гряды из стран Юго-Восточной Азии в Северную Америку и в обратном направлении проходят тысячи судов. От Северной Америки до Корейского полуострова - около 6 тысяч миль. Такое расстояние танкер может пройти за 20-22 суток, контейнеровоз - за 10-12 суток. От канадского порта Ванкувер до Южно-Курильска танкеру приходится идти 18-19 дней. По Тихому океану вдоль Курил транзитные суда следуют на расстоянии около 50 миль. Многие из них нуждаются в промежуточной бункеровке топливом на огромном пути между судоходными гаванями Северной Америки и Юго-Восточной Азии. Оптимальным местом бункеровки становится Южно-Курильск" и ещё... "В 2012 году услугами порта Южно-Курильск на Кунашире воспользовалось 71 судно, в основном океанские транспорты-гиганты. Их заправка топливом на рейде Южно-Курильска принесла в бюджет России 13,7 млн рублей." Вот чем взяли и экономические аспекты тоже. Конечно есть над чем работать:"Результаты работы компании "Ай-Эс-Эс ПРИСКО" по обслуживанию на Курилах иностранных транспортов-гигантов могли бы стать еще весомее при условии ежедневной работы властей порта Южно-Курильск. Но в воскресенье у них выходной, в субботу - сокращенный рабочий день. Из-за этого девять иностранных судов прошли мимо Кунашира, не останавливаясь на бункеровку."