MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 марта 46
60

Двигатель РД-93 подтвердил высокую надежность

Российские двигатели РД-93 на пакистанских истребителях JF-17 продемонстрировали высокую надежность. Об этом в интервью еженедельнику «Джейнс дифенс уикли» заявил заместитель директора программы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry24.03.13 13:37:47
    Господа,а у китайцев вообще возможности "списать" с наших движков нет? А новости плюс,неплохое у нас станкостроение
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.03.13 14:02:33
      у китайцев вообще возможности "списать" с наших движков нет?
      Возможность есть, а заметных результатов пока нет...    
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry24.03.13 14:29:40
        это разве не опасно? ведь как в высказывании:"дорогу осилит идущий". Рано или поздно создадут ведь
        • 0
          user78 user7824.03.13 14:54:28
          это разве не опасно? ведь как в высказывании:"дорогу осилит идущий". Рано или поздно создадут ведь
          идут уже больше 10 лет, и всё никак. Скорее топчатся на месте и продолжают сотнями закупать российские двигатели: http://sdelanou....ru/blogs/8127/ http://sdelanou...ru/blogs/21050/ Разве что если целиком скупят наше КБ и перевезут к себе в Китай - тогда может быть смогут лет через 10. А пока что - вот так:
          Представитель Центра АСТ имел на авиасалоне в Чжухае (ноябрь 2012) беседу с заместителем директора Шэньянского института двигателестроения, который сообщил, что в настоящее время ресурс китайского авиационного двигателя WS-10A Taihang до капитального ремонта составляет всего 300 часов. Прогресс с повышением ресурса и других характеристик есть, но медленный. По егоо словам, невозможно назвать какую-то одну проблему, по которой в двигателестроении КНР сложная ситуация - там имеется комплекс проблем, в том числе организационных и кадровых. Ситуация с двигателем WS-13 Taishan, который должен заменить российский двигатель РД-93, еще более сложная, чем с Taihang - ресурс двигателя WS-13 меньше ресурса WS-10A примерно раза в два.
          Для сравнения, ресурс нашего двигателя АЛ-31Ф-М2‎ - 3000 часов, а АЛ-41Ф - 4000 часов. Перспективный двигатель "изделие 129" для ПАК ФА, скорее всего, будет обладать ресурсом ещё большим чем АЛ-41Ф. Сравните с 150-300 часами у китайских копий.    
          Отредактировано: user78~14:54 24.03.13
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry24.03.13 16:34:14
            Радует меня наше двигателестроение    Еще бы выпуск газовых турбин наладить и я успокоюсь
            • 0
              Нет аватара Antoshka24.03.13 17:31:58
              А какие проблемы с выпуском газовых турбин? Клепаем сотнями.
        • 0
          Bobcat Bobcat24.03.13 15:18:17
          Рано или поздно создадут ведь
          Когда создадут, будет уже поздно.