стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

АвтоВАЗ пересадит европейцев на Lada Granta

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

АвтоВАЗ собирается расширить географию поставок бюджетного седана Lada Granta на внешние рынки. Как рассказал начальник пресс-центра предприятия Александр Шмыгов, импортеры автомобилей в разных странах мира «высоко оценивают потенциал этой модели», сообщает «Автостат».

«В настоящее время поставки этого автомобиля осуществляются в Казахстан, Украину, Беларусь, Азербайджан, Армению и Молдову, – рассказал Шмыгов. – В 2013 году планируется начало поставок Lada Granta в дальнее зарубежье – Германию, Францию, Сербию, Болгарию и страны Балтии. Автомобили для стран Евросоюза будут соответствовать экологическим нормам «Евро-5». На экспорт в европейские страны пойдут автомобили в комплектациях «Норма» и «Люкс».

При этом он также отметил, что на заводе придают большое значение экспортным поставкам. «Прежде всего, это дополнительные рынки сбыта, – пояснил Шмыгов. – Что касается европейских потребителей, то они предъявляют повышенные требования к дизайну и потребительским качествам автомобилей. Это, в свою очередь, стимулирует поиск оригинальных стилистических решений, технических усовершенствований, касающихся улучшения экологичности и повышения пассивной безопасности нашей продукции. Наконец, чем известнее производитель за пределами своей страны, тем выше его инвестиционная привлекательность и капитализация в целом».

Кстати, Lada Granta будет далеко не единственным автомобилем АвтоВАЗа, реализуемым в Европе. К примеру, в Германии производитель продает модели Kalina и Priora, а старая «Нива» с ноября прошлого года предлагается в специальной версии Original Spezial.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    25.03.1315:12:26
    Это не может не радовать, но все-таки хотелось бы от нашего производителя большей расторопности и ускорения цикла обновления моделей что бы окончательно сократить пока ещё имеющееся отставание, частично я его вижу в дизайне, частично в начинке. Хотя качество на 100% соответствует цене, тут спору нет. И вообще гранта это во многом шаг вперед. Надеюсь в будущем будет только лучше.
    • 0
      user78 user78
      25.03.1315:27:46
      Хотя качество на 100% соответствует цене, тут спору нет.
      по соотношению цена-качество у Гранты практически нет конкурентов. Она как нельзя кстати придётся в потрёпанной кризисом Европе, экономить там любят и умеют.
      Надеюсь в будущем будет только лучше.
      Заглянуть в будущее можно тут:

       © cache.zr.ru

      http://www.zr.ru/a/311366

      Отредактировано: user78~15:33 25.03.13
      • 0
        Нет аватара guest
        25.03.1315:41:21
        Получается что в конце этого или начале следующего нас ждет пара новинок? BM-Hatch, B-Cross и Кроссовер С? Приору до 2015 оставят без изменений, долго. Она уже плохо в рынок вписывается, ей бы морду обновить и по мелочи внутрянку, тогда можно и до 2015, а так даже и не знаю, много нового сейчас есть, правда дороже.
        • 0
          user78 user78
          25.03.1315:57:34
          Получается что в конце этого или начале следующего нас ждет пара новинок? BM-Hatch, B-Cross и Кроссовер С?
          да, ближе к 2014. Плюс пуск в серию обновлённой Калины в этом году.    
          Приору до 2015 оставят без изменений, долго.
          в этом году начнут выпуск обновлённой Приоры (как раз с новой мордой и новым двигателем), а абсолютно новая Приора пойдёт с 2015.
          Отредактировано: user78~15:58 25.03.13
          • 0
            Нет аватара guest
            25.03.1319:37:24
            а есть фото новой морды приоры?
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      25.03.1323:21:07
      Главное в чём отстаём - в двигателях.
  • 0
    Нет аватара guest
    25.03.1316:09:49
    Как же в ВК развонялись! "Ведро", это эконом-класс, низкое качество!Блин идиоты!   
  • 0
    Нет аватара guest
    25.03.1316:10:36
    Отредактировано: Катерина Зверева~16:10 25.03.13
  • 0
    Нет аватара kynda
    25.03.1316:12:15
    К осени обещают обновленную Приору (опять же кардинальных решений ждать не стоит, небольшой фейс-лифтинг), в мае уже пойдет новая Калина. Раньше же 2015 года реально что то новое ждать не стоит, все пока в разработке. Гранта - это спасение для завода, на нее в буквальном смысле была поставлена жизнь завода. Не пошла бы она - бренд Лада мог исчезнуть (в случае провала завод либо бы перешел на сборку иномарок, либо бы опять гос-во вливало миллиарды рублей). Но Гранта очень даже оправдала ожидания, хотя как всегда не без косяков - первые партии качеством вообще не блистали, а теперь народу уже сложнее верить "на слово". Посмотрим на новую Калину, эта уже всяко должна быть без косяков, а потому вместе с Грантой должны стать локомотивом для всего АвтоВАЗа.
    • 0
      user78 user78
      25.03.1316:27:26
      Гранта - это спасение для завода, на нее в буквальном смысле была поставлена жизнь завода.
      ну почему же, не Грантой единой. Новая Калина очень хороша. Опять же Ларгус, Приора.
      первые партии качеством вообще не блистали, а теперь народу уже сложнее верить "на слово".
      даже первые установочные партии были намного качественнее "классики" и "самары", а уж как вылечили все детские болячки - так вообще отличная машина не хуже бюджетных иномарок. http://sdelanou...ru/blogs/23073/ Кстати, у Романа (автор этого сайта) как раз Лада Гранта и он вроде доволен.     http://sdelanou...ru/blogs/23791/
  • 0
    Нет аватара kynda
    25.03.1316:43:45
    Я не говорю какие машины у завода, имеется ввиду какой "вес" этих машин для завода. Калина пока еще готовится к продажам, Ларгус машина хорошая, но если душой не кривить - чистый логан-универсал, на 72% пока из ин. комплектующих, Приора уже прижившаяся модель, и честно говоря устаревшая, имеет свою нишу и неплохо ее отрабатывает. Если быть честным, классика и самара с Грантой рядом близко не стоят, сравнивать их просто глупо, да и вообще уже утопия сравнивать новейшую машину и машины прошлого века, хоть по каким параметрам. Кроме того, первые уже до дыр отработанные модели, там косяков в принципе быть не могло (как у Гранты с генератором), там качество - это чисто материал, который в свою очередь влияет на стоимость авто. Поэтому все просто - машина качеством не блещет, но дешевая. Покупая ее, владелец в течении нескольких минут по инету мог узнать все ее болячки и чем их лечить, а вот у Гранты как раз было много детских болезней, которые уже устранили, но осадок то остался... И в нынешних реалиях я предпочитаю не отталкиваться что Гранта лучше классики, или хуже логана, а от принципа стоит ли машина своих денег. Я думаю что прошли времена, когда купил машину и доводи ее до ума, сейчас купил машину и езди на ней, сколько бы не стоила, отмазка типа "зато дешевая" уже пойдет, машина это средство для передвижения, а не самоходное пособие по изучению автомобиля и его устройства (в разрезе с картинками).
    • 0
      user78 user78
      26.03.1301:49:28
      Ларгус машина хорошая, но если душой не кривить - чистый логан-универсал, на 72% пока из ин. комплектующих,
      Вы что-то перепутали. Наоборот, на 72% из Российских комплектующих. С самого начала (в апреле 2012) было 62%, с планом доведения до 72% к апрелю 2013:
      Локализация LADA Largus, производство которого на АВТОВАЗе стартовало в начале апреля, на сегодняшний день составляет 62% от стоимости автомобиля. Через год, когда сборка двигателей для этой модели будет организована на АВТОВАЗе, уровень локализации достигнет итоговой отметки в 72%. Об этом сообщил директор проекта B0 на АВТОВАЗе Михаил Рябов во время тест-драйва LADA Largus, организованного для СМИ на полигоне в Сосновке.
      http://www.lada...ocalizacii.html В видео выше видно как Ларгус делают с нуля в России.
      а вот у Гранты как раз было много детских болезней, которые уже устранили, но осадок то остался..
      во-первых, не так уж и много детских болячек было, да и те по большей части из-за новизны при постановке на конвейер. Во-вторых, масштаб болячек мелкий - ничего серьёзного. В-третьих, многие машины имеют какие-то проблемы при запуске в производство. Вспомнить хоть VW Polo Sedan, у которого был серьёзный дефект ABS, который при определенных действиях приводил к потере управляемости машиной. Или у Hyundai Solaris был дефект подвески, когда машина начинала сильно "козлить" на трассе и плохо держать дорогу, чем опять таки могла привести к опасным ситуациям. Ничего такого серьёзного и опасного у Гранты не было - конструкция продумана и протестирована лучше чем у вышеозначенных бюджетных VW/Hyundai.
      классика и самара с Грантой рядом близко не стоят, сравнивать их просто глупо, да и вообще уже утопия сравнивать новейшую машину и машины прошлого века, хоть по каким параметрам.
      однако Гранта пришла им на смену устаревшим Классикам и сравнивать их можно и нужно. Что самое удивительное - это низкая цена на Гранту. При том количестве автомобиля, которое мы получаем за эти деньги - это просто подарок, чуть дороже чем уступающая ей по всем параметрам Классика. Ещё и дизайн у Гранты получился очень приятным во всех отношениях. Короче, самый настоящий успех Российского автопрома.
      Отредактировано: user78~01:58 26.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,