Лого Сделано у нас
17

Калужский Peugeot 408 локализован на треть

  • PSMA_Localization.jpg
  • PSMA_Localization.jpg

 

Локализация производства седана Peugeot 408, который с июля 2012 года выпускается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, достигла отметки 33%. На сегодняшний день для этой модели в России производятся кузовная штамповка, стекла, панели интерьера, сиденья, колеса, шины и другие комплекткующие. Организация специальной логистической зоны позволяет гарантировать своевременную доставку комплектующих, а высокоэффективные производственные процессы и технологии обеспечивают высокое качество поставляемых автомобилей, заявляют в Peugeot. «ПСМА Рус» уделяет особое внимание безопасности производства для окружающей среды, применяя экологичную технологию первичной подготовки кузова.

Как сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «ПСМА Рус», предприятие выполняет требования по локализации производства с опережением графика. Так, сиденья для Peugeot 408 поставляет американская компания Lear, бамперы для новой модели на своих российских мощностях производит канадская компания Magna, а французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в Калуге, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему. Основной же процент локализации обеспечивают штампованные детали кузова, которые на «ПСМА Рус» поставляют калужское СП «Гестамп-Северсталь» и московский завод «Альфа Аутомотив Техноложиз». При этом оставшиеся комплектующие для Peugeot 408 поставляются от зарубежных поставщиков: порядка 50% – из Европы, 10% – из Китая и 5% – из Аргентины.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Serega
    26.03.1304:29:58
    А из Аргентины что поставляют?
    • 0
      Нет аватара xakudu
      26.03.1310:35:21
      Может елочки ароматические на лобовое стекло?
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Mister_Sharikov
    27.03.1322:53:03
    Вопрос тем, кто знает. В СССР строительство крупных предприятий планировалось Госпланом с учётом возможностей поставщиков. Проделывалась титаническая работа по увязыванию предприятий друг с другом, выстраивались цепочки. А как это происходит сейчас, в условиях рынка? В нужный момент американская фирма Lear, канадская Magna и французская Faurecia построили в Калуге свои заводики. Уж больно слаженно всё получается.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,