Лого Сделано у нас
54

Sukhoi Superjet 100 — фоторепортаж с производства

Суперджет, пожалуй, один из самых неоднозначных проектов в отечественном авиапроме. Сотни авиационных «специалистов», ломая клавиатуры, обсуждают его на форумах и высказывают свои экспертные мнения. А между тем в Комсомольске-на-Амуре на заводе КнАФ уже собирается 33 машина по счету. Ну, собака лает, а караван идет.

В комментарии, кстати, приглашаются авиационные «специалисты». Я и мои читатели с удовольствием выслушают ваши экспертные мнения по всем вопросам жизни, вселенной и всего остального.

Тут стоит отметить, что освоение новой техники всегда сопряжено с определенными трудностями. У самолета еще есть детские болезни, которые ГСС (Гражданские самолеты Сухого) оперативно устраняет и доводит строящиеся и эксплуатируемые машины до нужной кондиции. Кстати, все борты того самого Дримлайнера из-за проблем с аккумуляторами стоят на земле как минимум до лета. А история коммерческого успеха А320 началась тоже не очень гладко.

Так что я уверен, что у Сухого все еще впереди. Главное, те люди, с которыми я общался, любят эту машину. Любят на ней летать, обслуживать и доводить до ума. Они строят самолеты, в отличие от других КБ, где только гордятся тем, что там когда-то строили самолеты...

Давайте перенесемся на Дальний восток и посмотрим на производство SSJ100.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.03.1319:42:47
    как может Сухой разсходовать больше топлива
    Откуда данные по расходу?
    • 0
      Evgeny Yakushev
      27.03.1310:04:52
      С викидота сухого. Я понимаю, там что-то легко обьяснимое, но споря с дурогонами надо знать все на 101%. http://superjet...-stati-bozevoj: Цитата: «А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!» Особенностью маршрута Москва – Санкт-Петербург является тот факт, что запасным аэродромом является аэродром вылета. В результате масса резервного топлива становится равной массе топлива на рейс. Как моноклассная, так и двуклассная компоновка SSJ100/95 имеют преимущество от 13 до 15 % по абсолютному расходу топлива на рейс по сравнению с самолетом большей размерности B737-500. Это преимущество складывается из меньшего веса конструкции (ок. 7%) и более совершенной аэродинамики при эквивалентной эффективности двигателей.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.03.1312:45:54
        А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании
        Как зовут специалиста? Какую должность она занимает в авиакомпании? Как называется авиакомпания? Где гарантия, что Ольга Божьева (автор наброса) просто не придумала все эти цифры? В зависимости от загрузки, эшелона, скорости и направлении ветра один и тот же самолёт на одном и том же маршруте может расходовать разное количество топлива. Где гарантия, что сравнение было в одинаковых условиях?
        • 0
          Evgeny Yakushev
          27.03.1313:18:44
          Я думаю, тут что-то с удельным весом топлива по отношению к общему весу самолетов. У Боинга удельный вес запасного топлива ниже, видимо. Сухой викидот это комментирует серьезно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,