MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 61
50

Sukhoi Superjet 100 — фоторепортаж с производства

Суперджет, пожалуй, один из самых неоднозначных проектов в отечественном авиапроме. Сотни авиационных «специалистов», ломая клавиатуры, обсуждают его на форумах и высказывают свои экспертные мнения. А между тем в Комсомольске-на-Амуре на заводе КнАФ уже собирается 33 машина по счету. Ну, собака лает, а караван идет.

В комментарии, кстати, приглашаются авиационные «специалисты». Я и мои читатели с удовольствием выслушают ваши экспертные мнения по всем вопросам жизни, вселенной и всего остального.

Тут стоит отметить, что освоение новой техники всегда сопряжено с определенными трудностями. У самолета еще есть детские болезни, которые ГСС (Гражданские самолеты Сухого) оперативно устраняет и доводит строящиеся и эксплуатируемые машины до нужной кондиции. Кстати, все борты того самого Дримлайнера из-за проблем с аккумуляторами стоят на земле как минимум до лета. А история коммерческого успеха А320 началась тоже не очень гладко.

Так что я уверен, что у Сухого все еще впереди. Главное, те люди, с которыми я общался, любят эту машину. Любят на ней летать, обслуживать и доводить до ума. Они строят самолеты, в отличие от других КБ, где только гордятся тем, что там когда-то строили самолеты...

Давайте перенесемся на Дальний восток и посмотрим на производство SSJ100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Shiza26.03.13 23:46:01
    Опа-опа-опа, попытка следующей ступени разжигания срача? Мол а Боинг круче в разы? Видимо иные доводы уже не канают, приходится натягивать старые валенки ибо фантазии уже не хватает на новые. Сравнивать корпорацию успешно строящую гражданские самолёты на протяжении десятков лет с компаниями только начинающими поднимать голову.   
    • 0
      Нет аватара endeavor227.03.13 05:18:51
      Как бэ сухой тоже не первый год самолеты строит. Не гражданские конечно, но что Погосяну мешало переманить кадры с одного завода на другой?
      • 0
        Нет аватара qwerty_asd27.03.13 07:30:13
        Предположим, Т-50 и Су-35. И кто у кого кадры переманивать должен?    
        • 0
          Нет аватара endeavor227.03.13 11:22:51
          Сухой у Туполева, Ильюшина, ну м.б. боинга, да мало ли откуда. Отовсюду можно переманить спецов, если им хорошую зарплату платить - хотя бы тысяч по 150-200.
      • 0
        rvk rvk27.03.13 13:36:02
        что Погосяну мешало переманить кадры с одного завода на другой?
        А смысл? Там что люди умеют строить самолеты быстро? Обладают знаниями об оптимизации труда? НЕт. Там это особо и не нужно. Так что хоть так хоть так приходится учиться с нуля оптимизации производственных процессов. Что Сухой и делает.