Лого Сделано у нас
54

Sukhoi Superjet 100 — фоторепортаж с производства

Суперджет, пожалуй, один из самых неоднозначных проектов в отечественном авиапроме. Сотни авиационных «специалистов», ломая клавиатуры, обсуждают его на форумах и высказывают свои экспертные мнения. А между тем в Комсомольске-на-Амуре на заводе КнАФ уже собирается 33 машина по счету. Ну, собака лает, а караван идет.

В комментарии, кстати, приглашаются авиационные «специалисты». Я и мои читатели с удовольствием выслушают ваши экспертные мнения по всем вопросам жизни, вселенной и всего остального.

Тут стоит отметить, что освоение новой техники всегда сопряжено с определенными трудностями. У самолета еще есть детские болезни, которые ГСС (Гражданские самолеты Сухого) оперативно устраняет и доводит строящиеся и эксплуатируемые машины до нужной кондиции. Кстати, все борты того самого Дримлайнера из-за проблем с аккумуляторами стоят на земле как минимум до лета. А история коммерческого успеха А320 началась тоже не очень гладко.

Так что я уверен, что у Сухого все еще впереди. Главное, те люди, с которыми я общался, любят эту машину. Любят на ней летать, обслуживать и доводить до ума. Они строят самолеты, в отличие от других КБ, где только гордятся тем, что там когда-то строили самолеты...

Давайте перенесемся на Дальний восток и посмотрим на производство SSJ100.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара inspektor-serg
    27.03.1321:19:35
    Смею возразить ИЛ-96 выпускается с 1992 года т.е. 21год, ТУ-204 выпуск с 1990 г. 23 года в среднем 5 самолетов в год. На ВАСО ИЛ-96 возможно выпускать не более 3 самолетов в год, А ТУ-204 можно выпускать до 20-25 самолетов за год -но нет денег у завода и за эти годы 93-95 инфляция до 600 % дефолты 91-92 год, 98, 2008 год, безденежье развал производства и производственных связей и т. д.Сейчас дайте деньги заводам на производство самолетов а не Минпромторгу и ОАК и будут самолеты.Сейчас все деньги идут на Суперджет- вначале на проектирование и освоение производства, а сейчас на производство Суперджетов и на кредиты и на лизинг для их продажи и на проектирование МС-21. Дайте деньги завода на производство других самолетов ТУ-204, ТУ-334, АН-140, АН-148, ИЛ-114, ИЛ-96 на испытание и производство двигателя НК-93 и через несколько лет будет 100-150 саолетов кроме Суперджета. А с Боингом нечего сравнивать- на Боинг работает полмира-делают им комплектующие по всеу миру.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1321:36:22
      Сейчас все деньги идут на Суперджет
      МС-21 за еду разрабатывают?
      Дайте деньги завода на производство других самолетов

      МО даёт, а потом не может в срок получить Ан-140, Ту-154, Ту-214ОН и ТУ-214Р.
      "Трансаэро" ждало-ждало Ту-214 - так и не дождалось...
      Не всё так просто!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,