Лого Сделано у нас
81

В январе-феврале 2013 года объемы продаж водки упали на 20%

 

По итогам первых двух месяцев текущего года объемы розничных продаж водки снизились на 20%. Ритейлеры предупредили поставщиков о том, что они пересмотрят ассортимент и оставят в продаже только бестселлеры.

В некоторых регионах, в частности, в Рязани, снижение продаж коснулось и винодельческой продукции.

Участники алкогольного рынка считают, что это связано с тем, что Росалкогольрегулирование увеличило минимальные розничные цены (МРЦ) на водку в 2013 году (170 руб. за бутылку емкостью 0,5 л). Это более чем на 30% выше прошлогоднего показателя, составлявшего 125 руб.

Росалкогольрегулирование, в свою очередь, отмечает, что увеличение МРЦ было обусловлено повышением водочного акциза по инициативе Минфина.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    28.03.1317:27:43
    Если уменьшение объемов продаж водяры приведет по результатам года к уменьшению смертности/заболеваемости от алкоголя - новость и ситуация будут положительными. Иначе - явление, скорее отрицательное, так как и основной сверхзадачи оздоровления общества не достигли, и получили уменьшение налогов.
    Вместе с тем, без относительно сверхзадач и прочих макроэкономических показателей, количество разнообразнейшей водки всевозможных заводов и заводиков уже давно достигло запредельной и абсурдной величины. Скорее всего, такая же ситуация и с ее качеством.
    • 0
      Izon Izon
      28.03.1317:41:00
      Не совсем так. Похоже, акцизов уже в любом случае собрали больше, потому что в 2012 году они выросли на 30%.
      Отредактировано: Izon~17:41 28.03.13
      • 0
        Izon Izon
        28.03.1317:42:02
        Вот и подтверждение моих предположений
         http://biz.liga.net/ekono...vodku-vyrosli-na-tret.htm 
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.03.1317:45:32
          Дорогой Izon - эта ссылка про Украину!
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          28.03.1317:47:47
          Увы, но это новость с Украины.
          Если бы увеличение сбора налогов с водки при уменьшении объема ее продаж случилось у нас - было бы отлично.
          • 0
            user78 user78
            28.03.1318:25:18
            Если бы увеличение сбора налогов с водки при уменьшении объема ее продаж случилось у нас - было бы отлично.

            с 1 января цена на водку возросла на 36%, а продажи упали на 20%, значит сборы налогов увеличились при уменьшении потребления.    

             http://www.ntv.ru/novosti/404738/ 
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              28.03.1318:38:25
              Извините, но если продажи упали на сколько-то, то это означет, что уменьшился объем денег за эти продажи. Безотносительно изменения стоимости единицы продукции. Другое дело, если при падении продаж на 20% акцизы увеличились на 33%, или около того. Тогда, с точки зрения арифметики, сборы увеличились на 6,4%. Как-то так... Но плохая и посредственная водка, не важно какие на нее акцизы, - безусловное зло и предмет искоренения.
              Отредактировано: ardenoux~18:38 28.03.13
              • 0
                user78 user78
                28.03.1318:53:43
                возможно помимо акцизов в налоги идет также процент от прибыли магазинов (розничных перепродавцов). На 36% увеличили стоимость - значит больше прибыль от продаж (даже при уменьшении количества продаж), больше налоги.
                Отредактировано: user78~18:59 28.03.13
                • 0
                  Нет аватара WriteThrough
                  28.03.1319:01:54
                  С точки зрения экономики - ПМСМ вы правы.
                  Но рассуждаете, как акула бизнеса идущая на нерест.    
                  Уж простите.
              • 0
                MagiRus MagiRus
                28.03.1321:12:26
                Возможно что объем продаж считался в декалитрах, ибо чтоб подсчитать в рублях, надо было сначала вынуть повышенный акциз для уместного сравнения объема продаж за разные периоды, а подсчитывать этот акциз в общей сумме, можно лишь зная общее количество продаж водки в штуках. Т.е. как ни крути, проще подсчитать в литрах-штуках чем в рублях.
                Отредактировано: MagiRus~21:15 28.03.13
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  28.03.1321:51:52
                  Вполне возможно. Если потребление водки снизится, а доходы казны при этом хоть на сколько-нибудь возрастут - уже хорошо.
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    28.03.1322:38:27
                    Да вполне неплохо будет даже если потребление снизится, а доходы по этим статьям упадут.    
                    • 0
                      Нет аватара gilian
                      30.03.1302:07:08
                      Вот вот, не в доходах дело     даже если совсем отнять эти доходы, ну полихорадит года два, но потом то увеличится масса показателей, которые с лихвой перекроют потери за 2 года.
    • 0
      Нет аватара InetRU
      28.03.1321:02:40
      Вы серьёзно считаете, что бросив пить, можно сразу мгновенно стать здоровым? И цирроз улетучится, так что ли? Нет, уважаемый, здоровье нации - это долгая и кропотливая работа на десятилетия. Вот через 5-7 лет и будем оценивать плоды нашей сегодняшней трезвости.
      • 0
        Нет аватара Natalia
        28.03.1321:27:11
        Здоровье нации может поправиться достаточно быстро на самом деле. Как минимум, снизится количество умирающих от отравлений, "алкогольная" преступность тоже довольно быстро снизится.

        Не все алкоголики хронически больны кучами заболеваний, ибо такие вообще долго не живут, учитывая несовместимость опасных для жизни болезней и образа жизни алкоголика. Но даже такие, кстати, умирать будут реже, ибо элементарно снизятся риски, - и таки станут здоровее. Хотя, конечно, не все.. Постсоветские годы будут, к сожалению, аукаться ещё какое-то время. Но главное уже произошло: перемены к лучшему наконец начались. Спаивание народа прекращается.

        Кстати, очень радует, что и курильщиками тоже занялись.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          28.03.1321:49:33
          Наталья, спасибо! Оценил. Вы сказали практически абсолютно то, что собирался ответствовать.
          Что же до курильщиков, то мягче надо бы с ними бороться. Это лично мое сильно прокуренное мнение. Без перегибов.    
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара gilian
            30.03.1302:09:05
            к 2014му собирались полностью прикрыть алкоголь (продажа в спец точках), к 2016му тоже самое с сигаретами, пока за 3 года действия этой программы ни 1 осечки, так что, насколько я понимаю, самое интересное только начинается    
          • 0
            Нет аватара viktorhs
            31.03.1312:52:13
            Запрет показов сигарет и процесса их курения на ТВ очень снизит количество курильщиков. В художественных фильмах не должно быть курения вообще, это пропаганда курения. Такие фильмы необходимо запрещать к показу.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              31.03.1316:37:04
              Уверен, что в природе нет ни одной цифры, показывающей влияние "сцен курения" на количество курильщиков. Но запретить в кинематографе можно. Вместе со сценами убийств, насилия, правонарушений, попрания правил дорожного движения и проч. В целом, и сам глагол "курить" заслуживает серьезной оценки на предмет возможного запрещения.
              • 0
                Нет аватара viktorhs
                31.03.1317:14:32
                Про "цифры" можно поинтересоваться у производителей сигарет, а то они зачем-то офигенные деньги платят киношникам за то чтобы актёры смолили на камеру. Ты не в курсе поди?

                ЗЫ: мой товарищ как-то признался, что во время очередного бросания курить, не выдержал после просмотра какого-то фильма в котором курили. У него наверное нет силы воли, но ведь не посмотри он этот фильм, может быть и бросил бы. Про детей вообще молчу.
                Отредактировано: viktorhs~17:18 31.03.13
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        28.03.1321:46:48
        Практически полностью, за исключением последнего предложения (чисто по личным курительным причинам), согласен с высказыванием Натальи. Цирроз не улетучится, но огромное количество смертей в этом состоянии и различные "остановки моторов" с похмелья - вполне.
        • 0
          Нет аватара InetRU
          29.03.1302:25:07
          ну хорошо, тогда посмотрим.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,