MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 марта 17
68

В Якутии завершено строительство крупного моста через реку Тамма

В Якутии на днях ОАО «Сибмост» завершил работы на строительстве моста через р.Тамма в районе поселка Нижний Бестях. Мостовой переход длиной 470 метров на 791-ом километре железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск вели специалисты Мостоотряда №7 Красноярского филиала и Мостоотряда №91 Абаканского филиала ОАО «Сибмост».

Сооружение перехода велось в рамках строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск (Нижний Бестях) длиной 802,6 километра.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1sn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Zor29.03.13 17:40:41
    Пока не построят мост через Лену, эта трасса будет незаконченной. поскольку стабильного сообщения Якутска с остальной Россией нет до сих пор.    
    • 0
      Нет аватара rusi429.03.13 22:14:01
      В принципе переправа через Лену есть. Но конечно в идеале нужен мост.Надеюсь когда - нибудь продолжат и до Магадана.   
      Отредактировано: rusi4~22:14 29.03.13
      • 0
        user78 user7829.03.13 22:31:57
        Но конечно в идеале нужен мост.

        проектирование уже идёт, строительство будет в 2014-2018.
        Примерно такой автомобильно-железнодорожный мост через Лену собираются построить в ближайшем будущем:



        Створ мостового перехода расположен в 38 км выше по течению реки Лена от города Якутска, на вновь строящейся однопутной железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск. Длина моста в этом створе составила 2871м.

        Категория железнодорожной линии на участке мостового перехода – I. Тяга – тепловозная. Предусмотрена перспектива перевода линии на электровозную тягу к 2030 году. Категория автомобильной дороги – III.

        Схема русловой части моста (2х154)+4х308+5х(2х154)м, общая длина мостового перехода 3180м.

        Наиболее глубокая часть русла реки перекрыта четырьмя металлическими арочными пролетными строениями длиной 308м каждое, с затяжками в виде сквозной фермы с треугольной решеткой.

        В процессе разработки проекта был выполнен полный комплекс инженерных изысканий, проектных и научно-исследовательских работ. Были выполнены статистическая обработка, анализ, систематизация и обобщение данных наблюдений на сети гидрологических постов Росгидромета, сведений о режиме реки на рассматриваемом участке, содержащихся в литературных источниках и архивных материалах, а также моделирование пропуска льда через мостовой переход на гидравлической модели.

        Результаты математического моделирования потока реки и выполненные расчеты подтвердили достаточность отверстия моста и безопасность его строительства даже при условии образования затора.

        По своим параметрам и техническим характеристикам мост через р. Лену, проектируемый в чрезвычайно суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера, представляет собой уникальное сооружение, не имеющее аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном мостостроении.
        Отредактировано: user78~22:33 29.03.13
        • 0
          Нет аватара beenign29.03.13 22:59:11
          отличное известие!
        • 0
          Нет аватара guest30.03.13 09:57:20
          проект не могут выбрать вот уже как лет 8. Деньги найти можно, а проект всё никак не выберут.
          • 0
            Нет аватара rvl30.03.13 16:25:12
            А почему проект не могут выбрать?
            • 0
              Нет аватара Zor02.04.13 02:53:37
              Потому шо там песец и с гидрологией и с геологией. Если мост построят, его сразу в книгу рекордов внесут. Следующий после него уровень сложности это мост с Чукотки на Аляску.
            • 0
              Нет аватара guest03.04.13 01:38:43
              Во-первых мало строительства самого перехода через Лену, так ещё строительство подходов к этому мосту/тоннелю влетит в копеечку. Там сплошные болота.
              Так, постройка моста должна учитывать ширину створа реки (а по местоположению существует аж 4 варианта!), сильные ледоходы и удобство расположения с учётом совмещения с жд линией. И по компоновке полотна моста тоже порядка 4-х вариантов. Ведь тут минимум 2 полосы автодороги и минимум 1 путь жел. дороги. Плюс хорошо было-бы повесить на мост линию ЛЭП.
              Строительство тоннеля тоже весьма туманно. Это Якутия - страна вечной мерзлоты и постройка тоннеля в таких грунтах дело рискованное и трудное.
              Вот вкратце почему не могут выбрать проект.
              Отредактировано: dimeromy~01:38 03.04.13