MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 апреля 12
18

Российская компания выкупила латвийский мясокомбинат

Российская корпорация по производству биогаза "ГазЭнергоСтрой" приобрела обанкротившийся валмиерский мясокомбинат "Triāls". Как сообщается, производство будет восстановлено уже в этом году.


Помимо возобновления производства, на территории предприятия будет создан технологический парк, состоящий из нескольких производственных цехов. Сумма сделки пока не раскрывается, однако представители компании подчеркивают, что большая часть из 100 тыс. кв/м площади мясокомбината требует серьезной реконструкции или перестройки.

"В последние годы "ГазЭнергоСтрой" активно участвует во многих проектах в Латвии и других прибалтийских государствах, и это уже шестое приобретенное здесь предприятие. Однако Валмиерский регион для нас особый, он отличается великолепным инвестиционным климатом", - отметил президент корпорации Сергей Чернин.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rus.apollo.lv

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Gennadiy02.04.13 16:39:52
    Волков бояться, в лес не ходить. Выбора два - или мы покупаем Прибалтику и имеем влияние на внутреннюю и внешнюю политику этих государств, или уходим в себя и позволяем и дальше строить "Восточный барьер" для изоляции России от внешнего мира.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo02.04.13 16:43:47
      Выбора два

      Это Вы так решили?
      Не надо никого ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС. Надо довести их до банкротства и купить оптом.
      Но банкротить надо ИДЕЮ, а не финансы. Пущай с Западом помилуются.
      • 0
        Нет аватара Gennadiy02.04.13 16:47:15
        Они уже банкроты. Время пришло
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo02.04.13 16:50:47
          Вот как только ССовские митинги запретят, а любой человек станет там ГРАЖДАНИНОМ, вот тогда и будет ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК. А пока на наши деньги мы растим местных маргиналов...
          • 0
            Нет аватара Gennadiy02.04.13 16:54:31
            Нет, пока мы не возьмемся, ССовские митинги будут усиливаться. А покупая их экономику, мы как-раз и уничтожаем их идею. Идея этих государств состоит в том, что они лучше русских, что русские это криворожие и криворукие варвары. А теперь получается, что криворожими и криворукими варварами являются они сами, т.к. без русских даже мясокомбинат содержать не в состоянии.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo02.04.13 16:59:01
              Нет, пока мы не возьмемся, ССовские митинги будут усиливаться.

              На каком основании Вы так считаете?
              А покупая их экономику, мы как-раз и уничтожаем их идею. Идея этих государств состоит в том, что они лучше русских, что русские это криворожие и криворукие варвары. А теперь получается, что криворожими и криворукими варварами являются они сами, т.к. без русских даже мясокомбинат содержать не в состоянии.

              Вы теорию марсизма читали вообще? Ну хоть раз?
              Став хозяевами их предприятий мы становимся поработителями несчастной но безумно гордой нации. Т.е. опять же оккупантами. Ну по крайней мере им так расскажут.
              Так было в Германии на заводах Опель. Будет и сейчас.
              • 0
                Нет аватара Gennadiy02.04.13 17:05:33
                Я не являюсь сторонником марксизма.

                На заводах Опель мы были представлены не оккупантами, а сиволапыми унтерменшами, которые хотят получить блага священного запада, не заслужив их. А для того, что-бы не рассказывали, нужно самим рассказывать, что мы сейчас очень не плохо делаем.

                На каком основании Вы так считаете?


                На примере Германии 1930-х. Пока мы не пришли, они вполне успешно митинговали и восхваляли свою "великую нацию полубогов, борцов с варварами востока".
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo02.04.13 17:18:04
                  Я не являюсь сторонником марксизма.

                  Я тоже кстати.
                  На заводах Опель мы были представлены не оккупантами,

                  А разговор и не про нас. Разговор про США и наци. Они в свое время под эгтдой борьбы с мировым империализмом который обидел бедную Германию именно так и сделали.
                  А для того, что-бы не рассказывали, нужно самим рассказывать, что мы сейчас очень не плохо делаем.

                  В толпе прав тот, кто громче кричит. Так СССР развалили. ЛЕГКО.
                  На примере Германии 1930-х. Пока мы не пришли, они вполне успешно митинговали и восхваляли свою "великую нацию полубогов, борцов с варварами востока".

                  Но комент. Учите историю.
              • 0
                Нет аватара Bazin_02.04.13 23:47:42
                Гражданин предлагает одолеть супостата путём вылизывания жопы,с ним бесполезно спорить.
          • -1
            Нет аватара guest05.04.13 09:50:04
            Они только усилятся. В бедах можно обвинить кого угодо, вот пропагандисты и стараются. Голодный народ опасен и если такой направят на мирные страны, будет плохо
      • 1
        Нет аватара Gluxar04.04.13 14:27:52
        Это Вы так решили? Не надо никого ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС. Надо довести их до банкротства и
        купить оптом. Но банкротить надо ИДЕЮ, а не финансы. Пущай с Западом помилуются.

        А когда нужно покупать ? Когда кризис отойдет и цены вырастут в разы ? Сегодня экономический провал в ЕС ,и в Латвии тоже. Сегодня все банкротится и скупить можно за 3 копейки, потому то и купили.
        То же кстати и в Греции. Там Германия предпринимает колоссальные усилия чтобы не допустить "внешних" инвесторов, потому что покупать у банкрота всегда выгоднее.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.13 14:33:57
          А когда нужно покупать ?

          Я написал. Читайте.
          Когда кризис отойдет и цены вырастут в разы ?

          В Прибалтике КРИЗИС еще и ПОЛИТИЧЕСКИЙ. Имея ТАКОЙ кошелек как РФ (рынок сбыта и т.д.), они могли бы жить припеваючи, но в отличии от экономического кризиса в странах "старой Европы" они изображают из себя страны которые предпочитают нас игнорировать.
          Вы предлагаете, сначала спасти их от кризиса инвестируя в их экономику? Это здорово! Хороший ход!