MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 апреля 44
88

Большая стройка в Самаре. Обзор за 2011-13 годы

Предлагаю вашему вниманию обзор строительства одного масштабного проекта под Самарой, который ведет ЗАО "Волгоспецстрой". Это мостовой переход "Кировский". Проект включает в себя: автодороги 1 технической категории протяженностью 10,88 км, 6 автомобильных и железнодорожных мостов и путепроводов, 4 транспортных развязок в разных уровнях и 3 инженерных сооружений, находящихся под автодорогой.

Социальная значимость проекта. Мостовой переход Кировский приведет к более выгодному для города формированию транспортных потоков по улично-дорожной сети и выводу внутригородских транспортных потоков на периферию города – Обводную дорогу, разгрузит трассу федерального значения М-5, обеспечив беспрепятственный проезд транзитного транспорта.
Строительство мостового перехода Кировский положит начало освоению территории города на противоположном берегу р.Самара в рамках реализации Национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». Его возведение позволит решить проблему транспортной доступности для жителей п.Черноречье, а в будущем – владельцам малоэтажной застройки этой территории.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: blog.specstroy.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Slava Slava04.04.13 13:49:42
    Плохо себя показали строители конкретного участка. Винить габион в не соблюдении технологий, сроков, сложной местности или некачественных материалах - глупо пмсм
    Отредактировано: Slava~13:54 04.04.13
    • 0
      Нет аватара M_W04.04.13 14:20:40
      Будем надеяться, в Самаре строители получше.
      • 0
        Slava Slava04.04.13 15:30:33
        На самом деле косяки случаются практически на каждой стройке, особенно если на таких масштабных, когда модернизируют инфраструктуру целого города. Только не везде принято об этом так много говорить. Понятно что в идеале их не должно быть, но это в идеале...а на практике есть всегда. Результат лучше судить все-таки в целом. Люди так увлеклись бракованным стометровым участоком, что никто не заметил как в 2012 году в приморском крае было отремонтировано 260 км (!) дорог + 70 км на дальнем востоке было построено новых с нуля.
        Отредактировано: Slava~15:37 04.04.13
      • 0
        Нет аватара guest10.10.13 19:45:30
        строители дальневосточных габионов живут в Самаре.Дело не в строителях дело в тендерах которые сокращают сроки и финансы если б вы знали какое д...о приходится лепить мама не горюй.Так что строители у нас классные не чего на нас гнать.Рыба с головы гниет
    • 0
      Нет аватара Dron05.04.13 11:37:50
      Боюсь, что обязательно найдется какая-нибудь сволочь, которая разрежет проволоку. Так то габионы очень красиое решение, однако очень не ремонтопригодное, на мой взгляд и уж безусловно недуракоустойчивое.