MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 апреля 58
38

30 ноября 2012 года состоялась передача первого локомотива новой серии ЭП20 "Олимп" ОАО РЖД. С этого момента началась регулярная эксплуатация нового электровоза на железных дорогах нашей страны.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.04.13 23:28:10
    Хм, наверно когда речь шла о сапсанах тогда ещё не было этого поезда. Интересы разных групп все дела, сейчас смотрю что этих поездов уже больше чем сапсанов. Скорее всего планируется что ЭП20 будет более массовым чем сапсаны.
    Отредактировано: Денис Демидович~23:28 03.04.13
    • 0
      El13 El1304.04.13 10:39:50
      Сапсан - чистой воды политика и дал нам немалые плюсы в ней. Это не смотря на то, что уже практически полностью был создан и отработан свой Сокол ("Рубин" делал, который подлодки проектирует). Думаю и некоторые технологии Сапсан привнёс в наш дом, но в основном дивиденды политические, а их рублём тяжело мерить, но можно, только считать нужно тщательнее.
      По ЭП20 поразила возможность работать на постоянном и переменном токах, это первый такой электровоз? Если да, то думаю, это более существенный плюс, чем скорость, хотя и она впечатляет.
      • 0
        Нет аватара pakhomov04.04.13 19:56:40
        Не был "Сокол" отработан. Детище подлодочников и танкистов имело сотни недоделок, многи были критичными.
        • 0
          El13 El1304.04.13 23:55:24
          Спорить о недоделках не буду, замечу только, что он почти регулярно бегал между Москвой и Питером, проходя испытания, а это говорит о степени его готовности...
          • 0
            Нет аватара pakhomov05.04.13 08:16:55
            Вот да, до испытаний он дошёл, и на этом для него всё закончилось. Это много с чем было. Навскидку назому троллейбус ЛИАЗ-ТМЗ 5248, 3 метропоезда серии И, электричку ЭД6. С пассажирами никто из них так и не поехал...
      • 0
        Нет аватара Bulbash08.04.13 00:15:19
        Как Вы сказали что "Сокол-250" делало ЦКБ морской техники «Рубин», так сразу стало ясно чего "Сапсан" у немцев закупили!
        ЭП20 надеюсь железнодорожное КБ делало?
        Или железнодорожных КБ не осталось?
        • 0
          Нет аватара guest11.04.13 00:25:02
          ЭП делали иностранцы вместе с нашими. Степень участия наших и европейских инженеров нам никто не скажет, но даже если всю машину запроектировали они, то оно того стоило, ибо машина хороша.