стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
rvk 04 апреля 2013, 11:46

Финансовые результаты деятельности ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 2012 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Фото russos.livejournal.com
  • Фото russos.livejournal.com

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» 3 апреля 2013 г. опубликовало аудированную бухгалтерскую отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2012 года, подготовленную в соответствии с Российскими стандартами финансовой отчетности.

Выручка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 12 месяцев 2012 года составила 9,520 млрд. рублей, что на  177% превышает результат 2011 года. Увеличение полученной выручки в первую очередь связано с ростом продаж самолетов. В  2012 году Компания поставила 12 воздушных судов против 5 в 2011 году. Отдельно стоит отметить начало экспортных продаж ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». На сегодняшний день портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 179.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 12 месяцев 2012 года составила 11,528 млрд. рублей (+106% год к году). Рост себестоимости в основном обоснован ростом объемов производства. Опережающие темпы роста выручки (+177%) над темпами роста себестоимости (+106%) свидетельствуют об оптимизации производственных расходов.

Несмотря на то, что чистая прибыль 2012 года составила -4,581 млрд. рублей, рентабельность чистой прибыли в 2012 году значительно улучшилась и составила - 48% против -112% в 2011.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 363
  • -3
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    05.04.1308:59:47
    Этот опрос очень хорошо показал уровень посетителей сайта.
    68% - УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
    Никакой критичности. Наверное все кто голосовал являются авиаконструкторами и топ менеджерами авиакомпаний?
    А я вот вроде к авиации имею отношение. К бизнесу и авиационной промышленности тоже, однако по 1 п. голосовать не осмелился. Только по четвертому.
    Как говорит РВК - "Цыплят по осени считают!"

    А тут... Никаких сомнений. ВООБЩЕ! Всем по 14 лет?
    УрЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЗА ЛОДИНУ! И бабах Петьку деревянной саблей...
    • 1
      Slava Slava
      05.04.1310:20:25
          я вот тоже за первый...совсем не потому что считаю раз наше - значит самое лучшее и обязательно успешное. А потому что:
      1. Варианты 2, 3, 5, 6 - явно не для меня.
      2. Между 4 и 1 - проголосовал оптимистично, потому что:
      а) Самолет построен, летает и производится серийно
      б) Самолет уже продается в дальнее зарубежье. И то и другое я называю успехом    
      Никаких сомнений. ВООБЩЕ

      Почему же? Смотря о чем. Что он загнется вдруг и перестанет существовать - уже не верю. В 9х 10х годах думал еще...
      Отредактировано: Slava~10:34 05.04.13
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        05.04.1311:12:13
        Если бы в опросе под № 1 был вопрос - это хороший САМОЛЕТ!
        Я бы ответил скорее всего - ДА! Хотя у меня есть РАЗНАЯ информация.
        Но там написано - ПРОЕКТ... Коммерческий проект - это деньги. Когда ОАК покажет прибыль по Суперджету - тогда я нажму п.1.
        А пока - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
        • 0
          Slava Slava
          05.04.1311:35:40
          Коммерческий проект - это деньги


          Ну в этом смысле - да...еще посмотрим
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            05.04.1311:37:04
            А я о чем писал выше то?
            А торговать танками за бананы... мы это уже проходили!
            • 0
              Slava Slava
              05.04.1314:42:01
              Хм, прибыль конечно важнейший критерий, но на данном этапе уже можно обсуждать работу КБ, соответствие самолета всем современным требованиям безопасности, экологичности и т.д. и т.п. Если он удался разве это не успех? Или это не ответственный этап проекта? Я понимаю был бы самолет «на бумаге», вот уж действительно рано радоваться… А тут серия, продажи как ни как
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                05.04.1314:43:35
                но на данном этапе уже можно обсуждать работу КБ, соответствие самолета всем современным требованиям безопасности, экологичности и т.д. и т.п.

                Это кто тут МОЖЕТ такое обсуждать? Я прям мимо стула чуть не сел...
                • 0
                  Slava Slava
                  05.04.1314:52:14
                  Как профи??? У нас сайт исключительно для профи оказывается???     Мне чтобы проголосовать в этом опросе нужно непременно иметь опыт работы в КБ???     Друг, так два с половиной человека участвовать будут...
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    05.04.1314:53:09
                    Зачем? Вот когда РФ заработает первую прибыль - я поставлю ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
                    • 0
                      Slava Slava
                      05.04.1314:56:19
                      А как считаешь, даст? В процентном соотношении...
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        05.04.1314:58:43
                        Если все заказы выполнит, то даст. Минимальный процент потерь. В прямом пересчете.
                        Но это не отменяет косвенные успехи (развитие промышленности и т.д.) которые на мой скромный взгляд намного важнее сейчас. Бабла не меряно! Работать надо научится.
                        Но пока НЕТ. Ни того, ни другого.
                        • 0
                          Slava Slava
                          05.04.1315:15:13
                          так все-таки     в процентах: даст, не даст... Какие прогнозы? 50 на 50? Ваше мнение
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            05.04.1315:19:53
                            Ну я же написал. Если все посчитать и все заказы запланированные сработают - то прямой выгоды - не получим. В "НОЛЬ" бы выйти. На мой взгляд конечно. Я бабки не выдавал им.
                            • 0
                              Slava Slava
                              05.04.1315:28:48
                              Так и не написал "на 80% уверен что не даст.." например. Не понятно к чему склоняешься больше...Я вот верю что даст, как когда-то верил что будет первый полет, испытания и серия
                              Отредактировано: Slava~15:29 05.04.13
        • 0
          rvk rvk
          05.04.1321:25:15
          Самолет главная и неотьемлемая часть проекта. Самолет разработан, построен, летает. На него 179 твердых заказов, растет его производство, убытки, которые нормальное дело на этом этапе, снижаются... Я выбрал первый пункт, так как очевидно, для новичка в гражданском авиастроении, это успех уже сейчас.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            07.04.1307:14:04
            Самолет главная и неотьемлемая часть проекта
            Ну без самолета конечно тяжело бы было двигать проект    ))), ано поводу насколько он хорош... Тут можно ломать копья до упора. Нет у него еще большого времени эксплуатации. Но тот, что есть говорит о том, что все не так гладко.
            На него 179 твердых заказов,

            Твердых это когда по ним ДЕНЬГИ пришли, а пока...
            Я выбрал первый пункт, так как очевидно, для новичка в гражданском авиастроении, это успех уже сейчас.

            Носимся с этим СД как будто мы папусы и раньше самолетов не строили... Очеь много разговоров.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара ak262
      05.04.1314:51:48
      68% - УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

      Ничего удивительно, это ровно 1 сигма. Как раз примерно столько людей, согласно науке социологии, при отсутствии объективных критериев, склоняется к навязываемому/ожидаемому мнению.
      однако по 1 п. голосовать не осмелился. Только по четвертому.

      Аналогично.
      Но замечу, что критерий "успешности" может быть разным, для кого-то успешно, что самолет вообще полетел.
      • 0
        Slava Slava
        05.04.1315:11:36
        что самолет вообще полетел.


        Во-первых спроектировали, потом нашли деньги, потом построили, полетел, прошел все испытания, запущен в серию, начал продаваться потихоньку... сложно поспорить что это не успех, потому как не всем удается. А если говорить только о прибыли, то конечно рано радоваться, ровно как и огорчаться...
    • 0
      Alex63 Alex63
      05.04.1316:34:43
      Ну я лично голосовал и за первый вариант(так как начал достаточно неплохо и у него большое будущее), так и за 4(так как большое будущее еще не наступило).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,