MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 апреля 15
18

В Хельсинки прошла церемония наречения ледокола снабжения, построенного при участии ВСЗ

Церемония имянаречения многофункционального ледокольного судна снабжения, которое получило название "Алексей Чириков", прошла в Хельсинки 11 апреля 2013 года. Строительство данных судов - совместный проект российских и финских судостроителей в лице верфей Arctech Helsinki Shipyard и Выборгского судостроительного завода.

Ледокольное судно снабжения «Алексей Чириков» является вторым судном серии из двух судов, которое Arctech Helsinki Shipyard и ОАО «Выборгский судостроительный завод» строили по заказу ОАО «Совкомфлот». Головное судно снабжения «Витус Беринг» было передано заказчику в декабре 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vyborgshipyard.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 820212.04.13 11:07:14
    Чириков будет ходить под флагом РФ, а не под удобным. Порт приписки - Санкт-Петербург

    Ещё недавно весь специализированый флот по обслуживанию нефтяных платформ Совкомфлота ходил под киприотским. Буквально совершенно недавно, был весь переведён под российский. Тот же Витус Беринг под ним строился. Буквально перед официальной церемонией с участием Путина, встал под российский, как и все остальные суда по обслуживанию нефтяных платформ Совкомфлота. Догадываюсь, что последовала директива. А следы «киприотского» прошлого остались, что видно на фото. Кстати, как вставлять фото?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.13 11:18:31
      Догадываюсь, что последовала директива.

      Не то что бы директива. Простой указявкой врятли вопрос можно решить. Тут планомерная работа.
      Кстати, как вставлять фото?

      Жмакаете на обведенную кнопочку

      И вставляете в открывшемся окне ссылку на картинку
      • 0
        Нет аватара 820212.04.13 11:29:58
        Не то что бы директива. Простой указявкой врятли вопрос можно решить. Тут планомерная работа.

        Тут директивой запросто. Российская на 100 % государственная компания, суда работающие на обслуживание российских нефтяных проектов и работающие не на рыночных условиях.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.13 11:42:04
          Тут директивой запросто. Российская на 100 % государственная компания, суда работающие на обслуживание российских нефтяных проектов и работающие не на рыночных условиях.

          А Совфрахт чья? Тем не менее их Алаид в прошлом году пёр вертихвосты сирийцам под удобным флагом, а потом попёр композитную надстройку для корвета с Питера на ДВ под Российским ;) Меняют, как хотят    
          • 0
            Нет аватара 820212.04.13 12:06:23
            Совфрахт частная компания. Но вопрос не в этом. У Совкомфлота почти весь флот под удобными флагами. Под российским только танкеры-челноки, работающие на маршруте Варандей – Мурманск, да буксиры в российских портах, ну вот теперь суда по обслуживанию нефтяных платформ. Просто танкер, работающий на свободном рынке, под российским флагом будет неконкурентоспособен (ставки фрахта и так сейчас упали до предела), по сравнению с танкерами конкурентов работающих под удобным флагом. Суда же по обслуживанию нефтяных платформ, от Совкомфлота работают, по сути без рынка – там почти директива, что на обслуживание российских шельфовых проектов, должны привлекаться суда российских компаний.