Лого Сделано у нас
52

Численность населения России за 2012 год выросла на 292,4 тысячи человек

Численность постоянного населения РФ на 1 января 2013 года, по предварительной оценке Росстата, составила 143 347 тыс. человек. За 2012 год численность населения увеличилась на 292,4 тыс. человек, или на 0,2% (на соответствующую дату предыдущего года также наблюдалось увеличение численности населения на 191,5 тыс. человек, или на 0,1%).

читать полностью


  • 1
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    12.04.1309:46:04
    Сельское население уменьшается стабильно с Октябрьской революции, почти 100 лет, вряд ли получится переломить эту ситуацию, но хочется надеется на лучшее.


    у меня вопрос для чего я скинула программу развития села до 2020 года?Чтобы люди видели что селом ЗАНИМАЮТСЯ!Другое дело нужно чтобы население росло там это да...это отдельная песня как это делать...

    Просто еще не закончен процесс урбанизации


    причем тут урбанизация? Увеличивать население вот что должно быть в первую очередь..
    Отредактировано: Катерина Зверева~09:52 12.04.13
    • 1
      Нет аватара Stranger
      12.04.1311:05:56
      "причем тут урбанизация?"
      Урбанизация - главная причина демографических проблем на селе.Я говорю о том, что пока не остановится отток сельского населения в города, никакого роста не будет на селе. Правительство предлагает рост села за счет привлечения туда молодежи из городов. Идея неплохая, но это ухудшит демограф. показатели в городах. Тут надо выбирать, где нужен рост населения: в городах или на селе. Я лично на стороне деревни.
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        12.04.1311:10:18
        Я лично на стороне деревни.


        Правильно!

        Урбанизация - главная причина демографических проблем на селе.Я говорю о том, что пока не остановится отток сельского населения в города, никакого роста не будет на селе.


        Перечитайте программу развития села до 2020 года и итоги за предыдущие года!Я просто говорю о том что этих мер недостаточно нужно усиленно развивать демографию там на месте новыми заводами, библиотеками, школами, больницами чтобы люди не уезжали а жили и работали там где родились....
        • 1
          Нет аватара Stranger
          12.04.1311:28:48
          Согласен! Нужно что-то еще вроде пропаганды, которая потянула бы молодежь в деревню. Главное дать начало процессу, а потом все собой хорошо пойдет.
          Отредактировано: Stranger~11:28 12.04.13
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            12.04.1311:30:08
            Нужно что-то еще вроде пропаганды, которая потянула бы молодежь в деревню. Главное дать начало процессу, а потом все собой хорошо пойдет.


            +
          • 2
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            12.04.1311:33:00
            Нужно что-то еще вроде пропаганды, которая потянула бы молодежь в деревню.


            Я считаю что молодоженам,которые вступают в брак первый раз и у которых планируется первый ребенок давать участок в 8-10 соток ну может быть чуть больше!Многодетным выдается такое уже. Я думаю (может быть я и не права с сотками) что именно такой импульс власти даст толчок к развитию...
            • 3
              Нет аватара Stranger
              12.04.1311:37:17
              Неплохая идея. Вообще нужно развивать инфраструктуру, чтобы деревня не была "оторвана" от города. Надо строить дороги, чтобы из села можно было быстро добраться в город, закупиться, предположим, и быстро доехать домой.
              Отредактировано: Stranger~11:37 12.04.13
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                12.04.1311:42:48
                Вообще нужно развивать инфраструктуру, чтобы деревня не была "оторвана" от города. Надо строить дороги, чтобы из села можно было быстро добраться в город, закупиться, предположим, и быстро доехать домой.


                у нас 19 тысяч не существующих деревень!вот их нужно развивать от А до Я!Восстанавливать церкви, в том числе....всё-всё. Вот сюда бы эти киприйские вклады россиян...эх

                Поэтому жирный плюс вам
                Отредактировано: Катерина Зверева~11:44 12.04.13
                • -1
                  Нет аватара Vaandoorn
                  12.04.1312:19:02
                  Деревень в которых жило по 2-3 человека? Только за счет укрупнения деревень и поселков можно обеспечить более достойную жизнь, а о умерших деревнях сожалеть не надо... Это естественный ход эволюции социума
                  • 2
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    12.04.1312:20:48
                    Деревень в которых жило по 2-3 человека?


                    Где ты предатель видишь 2-3 человека? Я вижу больше другое дело мне нужно еще больше!

                    а о умерших деревнях сожалеть не надо... Это естественный ход эволюции социума


                    Разберемся без предателей страны когда, где, и что делать! Окей?
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 0
                        Нет аватара Stranger
                        12.04.1312:29:07
                        Давайте никто не будет никого оскорблять.
                      • 1
                        Катерина Зверева Катерина Зверева
                        12.04.1312:35:38
                        когда ответить нечего по существу начинают трогать фамилию, и обзываться!Удачи!
                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 1
                            Катерина Зверева Катерина Зверева
                            12.04.1312:49:30
                            удачи!
                          • -1
                            Катерина Зверева Катерина Зверева
                            12.04.1312:50:23
                            Да и о чем с тобой говорить, если ты только сегодня узнала как и что про демографию и сельскую жизнь


                                            тут нечего даже отвечать "сынок" решил меня поучить жизни!Не получится!
                            • -5
                              Нет аватара Vaandoorn
                              12.04.1312:55:40
                              Бугага, ну конечно что ожидать от человека который предлагает для популяризации сельской жизни восстанавливать умершие деревени да еще первым делом церкви ... А я вот думал что нужно дать блага цивилизации непосредственно в дом - вода , туалет и канализация, интернет, газ. Строить производства и давать возможность осуществлять социальные нужды в виде школ больниц детсадови ты... А вы и дальше вещайте про церкви - большего ты вы ничего и придумать не сможете
                              Отредактировано: Vaandoorn~12:56 12.04.13
                              • -1
                                Катерина Зверева Катерина Зверева
                                12.04.1312:57:27
                                    ну вот дурь вылезла!

                                А вы и дальше вещайте про церкви - большего ты вы ничего и придумать не сможете


                                Закон о защите прав верующих напомнить последний который приняли мм?
                                • -5
                                  Нет аватара Vaandoorn
                                  12.04.1313:01:31
                                  И чего? Скудоумие рулит? Я смотрю у некоторых таки да... Беги в Страсбургский суд
                                  Отредактировано: Vaandoorn~13:02 12.04.13
                                  • 0
                                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                                    23.04.1311:53:45
                                        а зачем мне куда то бежать? Мне и дома хорошо в тепле   
                                    Отредактировано: Катерина Зверева~11:54 23.04.13
                • 0
                  Нет аватара fales
                  12.04.1321:09:59
                  у нас 19 тысяч не существующих деревень!вот их нужно развивать от А до Я!

                  И зачем это безумие нужно? Наоборот надо переселять население в города (или "поселки городского типа"), а от деревень постепенно избавлятся совсем.
                  • 0
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    23.04.1311:46:41
                    И зачем это безумие нужно?


                    Вы только что 37 миллионов граждан обидели которые хотят не менее достойно жить там где родились....
                    Отредактировано: Катерина Зверева~11:46 23.04.13
            • 1
              Нет аватара SuperPatriot
              12.04.1317:48:48
              Так и есть! Сейчас всем многодетным дают землю бесплатно! Вот пруф на блог Дмитрия Анатольевича Медведева:
               http://blog-medvedev.livejournal.com/73974.html 
              Отредактировано: SuperPatriot~17:49 12.04.13
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                12.04.1318:19:04
                Совершенно верно.

                Вот сайт, на котором все это обсуждается - по каждому региону данные, сколько и где именно земли передано.

                Отмечу очень оперативную работу на местах: ведь закон был подписан менее двух лет тому назад, после этого на местах многодетные семьи должны были написать заявления, местные власти их собрать, рассмотреть, определить потребности - сколько земли нужно, изыскать эти земли, провести оценку, перевести их по статусу в земли под ИЖС, геодезия, межевание, постановка на кадастровый учет, и распределить по конкретным семьям.
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                23.04.1311:52:09
                Сейчас всем многодетным дают землю бесплатно!


                это само собой!Это я знаю!Спасибо!Просто хотелось чтобы начинали поддерживать и те семьи к которых будет первец(двойня, тройня,кто-то и так рожает)..а потому нужно не только многодетным но и остальным тоже
                Отредактировано: Катерина Зверева~11:53 23.04.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        12.04.1311:48:56
        отваливай от Путина!

        От то каким боком? если это чиновники виноваты!
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            Нет аватара Stranger
            12.04.1312:12:55
            Путин молодец в том плане, что он сохранил то, что осталось от Ельцинского бардака и восстановил нашу страну до масштабов последних советских лет.
            А поговорка эта никогда не умрет.
            Отредактировано: Stranger~12:13 12.04.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              Нет аватара SuperPatriot
              12.04.1317:10:29
              России очень повезло что у нее оказался в нужное время и в нужном месте такой человек как Путин Владимир Владимирович. Еще бы пару месяцев смутного ельцинского правления, и развалилась бы Россия на 25-30 мелких государств. Либерасты и дерьмократы довели страну до ручки, Чубайс, Гайдар и Немцов. Дальний Восток перешел бы к Китаю, Сибирь к Монголии, Курилы к Японии, вся западная часть России оказалсь бы оккупирована Европой. Счет шел буквально на недели. Хорошо что Путин остановил развал, а то жили бы сейчас как нищие эстонцы.
              Отредактировано: SuperPatriot~18:34 12.04.13
              • 1
                Alex63 Alex63
                12.04.1318:01:16
                Конечно понятно что ты жЫрно троллишь, но тут ты впервые оказался как никогда близок к истине.
                Отредактировано: Alex63~18:01 12.04.13
          • -1
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            12.04.1312:14:35
            цыц предатель!
          • -2
            Нет аватара Bazin_
            12.04.1312:18:35
            А у вас,голубчик,какой менталитет?
            • 0
              Нет аватара Vaandoorn
              12.04.1312:29:04
              Мозги, да и я не восточный человек где восхваляются культом личности кем бы он не был
              • 1
                Нет аватара Bazin_
                12.04.1313:03:48
                А зачем обзывать девушку,если есть мозги?
                • -4
                  Нет аватара Vaandoorn
                  12.04.1313:08:21
                  Скажем так для меня нет разницы женщина или мужчина, в этом плане я отношусь ко всем одинаково, тем более когда меня первым обзывают - тем более развязавшей мне руки... Да и не девушка она.... Дальше про молчу
      • 5
        user78 user78
        12.04.1312:28:34
        На"высокоскоростное ж/д сообщение Москва-Санкт-Петербург"-в 6 раз больше(1,8 трлн.)

        кстати проект скоростного ж-д сообщения Москва-Питер оказался очень прибыльным.
         http://www.rbcdaily.ru/industry/562949984243652 

        Вот если бы скоростных жд не было бы, то всякие антипутинцы и прочие белоленточные твари затянули бы шарманку "а вот в Китае/Японии/Европе столько скоростных поездов, а в России вообще нет, позор"    

        На село(37млн человек!!!)-300млрд за 7 лет.

        тоже враньё, в год из федерального бюджета тратится около 100 млрд на поддержку села (в 2012 - 170 млрд). Причем в эти деньги не входит строительство дорог, мостов, зернохранилищ, ферм и т.д., а также деньги из местных бюджетов.
        Отредактировано: user78~12:30 12.04.13
        • -9
          Нет аватара Bazin_
          12.04.1312:42:06
          Не придуривайся,голубчик(или голубушка?).Речь идёт не о скоростном,а о высокоскоростном сообщении,которое верные путинцы собираются сбацать за 1,8 триллиона.Скоростное,которое уже есть,их не устраивает(пилить-то надо!)Не строить же на эти деньги что-то полезное для страны!
          • 1
            ivankun ivankun
            12.04.1315:44:12
            Откуда вы такие толстые лезете-то?
      • 0
        edsw edsw
        12.04.1319:02:13
        Как всегда бездоказательный срач всепросральшика.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,