MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 апреля 15
83

Новости судостроения

Завершены испытания силовой установки для фрегата «Адмирал Касатонов».

ГП «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Зоря» - «Машпроект» (Украина) в конце марта передало российскому заказчику вторую дизель-газотурбинную силовую установку М55Р, предназначенную для установки на фрегат «Адмирал Касатонов» проекта 22350, строящийся в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Установка М55Р состоит из форсажной газовой турбины М90ФР производства ЗАО «Турборус», маршевого дизельного двигателя 10Д49 производства ОАО «Коломенский завод», редуктора РО55Р производства ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» и системы автоматического управления, разработанной ОАО «Концерн «НПО «Аврора».

На Украине осуществлялась окончательная сборка и комплексные испытания силовой установки М55Р в условиях, приближенных к эксплуатационным. 

Первый агрегат был отправлен заказчику в декабре прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.04.13 18:21:42
    могу согласиться,... но я не специалист,.... но судя по тому что всё таки перенесли производство/сборку двигателей для крылатых ракет в Россию из Украины.... то значит "их собрать можно по разному". Я бы не доверил защиту своей семьи устройству, которое изготовлено государством которое враждебно России....есть вероятность что может отказать "специально".
    Да и лишние рабочие места в России лишними не будут.... зачем их отдавать за границу?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER15.04.13 20:24:41
      их собрать можно по разному

      Есть и другой фактор - можно не платить лишнего!
      Но это играет роль при больших объёмах, поэтому производство двигателей для вертолётов среднего класса переносят в Россию, а для тяжёлых - нет.
      рабочие места в России лишними не будут

      Конечно, поэтому производство морских газотурбинных двигателей постепенно переносят в Россию. В результате Россия стала 4-й страной в мире (после США, Великобритании и Украины), освоившей производство морских ГТУ.
      Но как я уже сказал, полного цикла пока нет, как нет и уникального испытательного стенда, имеющегося у ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект».