Лого Сделано у нас
86

Новости судостроения

Завершены испытания силовой установки для фрегата «Адмирал Касатонов».

ГП «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Зоря» - «Машпроект» (Украина) в конце марта передало российскому заказчику вторую дизель-газотурбинную силовую установку М55Р, предназначенную для установки на фрегат «Адмирал Касатонов» проекта 22350, строящийся в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Установка М55Р состоит из форсажной газовой турбины М90ФР производства ЗАО «Турборус», маршевого дизельного двигателя 10Д49 производства ОАО «Коломенский завод», редуктора РО55Р производства ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» и системы автоматического управления, разработанной ОАО «Концерн «НПО «Аврора».

На Украине осуществлялась окончательная сборка и комплексные испытания силовой установки М55Р в условиях, приближенных к эксплуатационным. 

Первый агрегат был отправлен заказчику в декабре прошлого года. 

Балтийский завод приступил к изготовлению валопроводов для индийских эсминцев.

ООО «Балтийский завод - судостроение» приступил к реализации контракта на поставку четырёх комплектов валопроводов для перспективных эсминцев проекта 15В, строящихся на верфи Mazagon Docks в Мумбаи по заказу ВМС Индии. 

Начиная со следующего года заказчику планируется передавать по одному комплекту валопроводов, передача последнего комплекта намечена на 2017 год.

Ранее Балтийский завод уже изготавливал валопроводы для трёх индийских эсминцев проекта 15 и трёх эсминцев проекта 15А, строительство которых продолжается в настоящий момент. 

Во Вьетнаме спущены на воду два ракетных катера проекта 12418.

13 марта и 2 апреля на судостроительном заводе Ba Son Limited в Хошимине были спущены на воду ракетные катера «Молния» проекта 12418. Катера построены во Вьетнаме по проекту  ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» с использованием корпусных конструкций, изготовленных ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» в городе Рыбинск.

До конца года оба катера будут переданы ВМС Вьетнама. 

В соответствии с контрактом, заключённым «Рособоронэкспортом» в 2006 году, во Вьетнаме при участии российских специалистов будут построены 6 ракетных катеров проекта 12418, вооружённые ПКР «Уран». Ещё 2 катера этого проекта построены в России на ССЗ «Вымпел» и были переданы ВМС Вьетнама в 2007 году.

Фото Пытливый 808 и Snake с сайта airbase.ru и bố susu@ с сайта bosusu.blogspot.com

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 10
    Великоросс Великоросс
    15.04.1301:25:02
    Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Рогозин в Астрахани проводит расширенное совещание по вопросу развития отрасли военного и гражданского кораблестроения и формирования Южного Центра Судостроения.

    В ходе осмотра производственных мощностей и строящихся объектов Астраханского судостроительного завода "Лотос" Дмитрий Рогозин заявил о необходимости консолидировать госактивы. Гендиректор завода Иван Клементьев рассказал вице-премьеру, что Объединенная судостроительная корпорация в настоящее время владеет 44 процентами акцией предприятия, еще пять процентов принадлежат Астраханской области, а остальное, в основном, находится под контролем корпорации, но через коммерческие структуры.

    - Эти "кривые схемы" 90-х годов, от них мы будем уходить, - цитирует Дмитрия Рогозина "Интерфакс".

    Глава госкорпорации Андрей Дьячков также пояснил, что у ОСК есть планы навести порядок и "выстроить вертикальное управление". По мнению Дмитрия Рогозина, ОСК необходимо владеть контрольным пакетом акций напрямую. Вице-премьер потребовал, чтобы уже на следующей неделе в Москве ему представили план реализации стратегии - как установить ОСК владение предприятием.

     http://www.rg.ru/2013/04/...eg-ufo/rogozin-anons.html 
    Отредактировано: GreatRussia~01:26 15.04.13
    • 10
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      15.04.1302:50:11
      Я верю в Рогозина.
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1310:40:00
      Дмитрий Рогозин заявил о необходимости консолидировать госактивы
      ОСК и так объединяет большинство ССЗ, теперь стоит задача повысить эффективность их работы - модернизировать производственные мощности, набрать и обучить специалистов и т.д.
      • -3
        Нет аватара Nirvanko
        15.04.1313:48:44
        Повысить значит провести приватизацию. Государство могло бы запросто оставить часть судостроения частному бизнесу.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.04.1313:56:33
          Оно и так частично у частного бизнеса. Тот же Лотос отчасти принадлежит группе "Каспийская Энергия", а отчасти ОСК. Судоверфь Дон-Кассенс полностью частная. Список можно продолжать. Частных верфей чуть меньше, чем дофига. Но вот если верфи ОСК наращивают объемы, то с частными ситуация не однозначная. К примеру, Петропавловская верфь, находящаяся в частных руках, усиленно загибается. И ихний губернатор видит спасение верфи как раз таки в передачи ОСК, т.е. из частных рук под крыло государства.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:56 15.04.13
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            15.04.1317:37:53
            с частными ситуация не однозначная

            Зависит от качества управления! Пелла и Зеленодольский ССЗ тоже наращивают объёмы производства и проходят модернизацию, будучи частными компаниями!
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              15.04.1322:00:16
              Ну, я и говорю, что по разному бывает ;)
          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            16.04.1322:39:34
            Для сравнения список государственных и частных судостроительных верфей США:

            Government (Public) Shipyards
            Boston Navy Yard, Charlestown, Massachusetts
            Brooklyn Navy Yard, Brooklyn, New York
            Charleston Naval Shipyard, Charleston, South Carolina
            Mare Island Naval Shipyard, Vallejo, California
            Marinette Marine, Wisconsin
            Norfolk Naval Shipyard, Portsmouth, Virginia
            Pearl Harbor Naval Shipyard, Pearl Harbor, Hawaii
            Philadelphia Naval Shipyard, Philadelphia, Pennsylvania
            Portsmouth Naval Shipyard, Kittery, Maine
            Puget Sound Naval Shipyard, Bremerton, Washington
            United States Coast Guard Yard, Curtis Bay, Baltimore, Maryland

            Private sector shipyards
            ADR Mare Island Shipyard, Vallejo Ca.
            Aker Philadelphia Shipyard, Philadelphia, Pennsylvania
            Alabama Drydock & Shipbuilding, Mobile, Alabama
            American Shipbuilding, Cleveland, Ohio, Lorain, Ohio (1888–1995)
            Atlantic Basin Iron Works, Brooklyn, New York
            Austal USA, Mobile, Alabama
            Avondale Shipyard, Westwego, Louisiana
            BAE Systems Ship Repair, Norfolk, Virginia
            Hans Ditlev Bendixsen, Fairhaven, California
            Bethlehem Shipbuilding Corporation, Limited (BethShip) (1913–1964)
            Fore River Shipyard, Quincy, Massachusetts (1901–1964)
            "Victory Yard", Squantum, Massachusetts (1917–1919) The "Victory Yard" was constructed specifically for the building of destroyers for World War I, to free up the Fore River Yard for other vessels including the battlecruiser Lexington.
            Bethlehem Sparrows Point Shipyard, Sparrows Point, Maryland (1914–1997)
            BethShip San Francisco
            Union Iron Works, San Francisco, California (1905–1941)
            Alameda Works Shipyard, Alameda, California (1916–1956)
            Bethlehem Shipyard (Southwest Marine Terminal at Berth 240), San Pedro, California (1940–1981)[63]
            Bethlehem Wilmington, Wilmington, Delaware (1904–1925, 1941–1945)[64]
            Bollinger Shipyards, Lockport, Louisiana
            Leevac Shipyards, Jennings, Louisiana
            Brown Shipbuilding, Houston, Texas
            California Shipbuilding Corporation, Terminal Island, Los Angeles County, California
            Chesapeake Shipbuilding, Salisbury, Maryland
            Chester Shipbuilding, Chester, Pennsylvania
            Commercial Iron Works, Portland, Oregon
            Consolidated Steel Orange Shipyard, Orange, Texas
            James O. Curtis, Medford, Massachusetts
            Defoe Shipbuilding Company, Bay City, Michigan (1905–1975)
            Delaware River Iron Ship Building and Engine Works, Chester, Pennsylvania
            Detyens Shipyards, Charleston South Carolina,[65]
            Dravo Corporation, Pittsburgh, Pennsylvania
            Erie Shipbuilding LLC, Erie, Pennsylvania
            Federal Shipbuilding & Drydock, Newark, New Jersey (1917–1949)
            General Dynamics, Quincy, Massachusetts
            Bath Iron Works, Bath, Maine
            Electric Boat Corporation, Groton, Connecticut, Quonset Point, Rhode Island
            National Steel and Shipbuilding Company, San Diego, California
            General Engineering & Dry Dock Company, Alameda, California
            George Lawley & Sons, Neponset, Massachusetts
            Gulf Shipbuilding, Chickasaw, Alabama
            Henry B. Nevins, City Island, New York
            Higgins, New Orleans, Louisiana
            Ingalls Shipbuilding, Pascagoula, Mississippi
            Jakobson Shipyard, Oyster Bay, Long Island, New York
            Jeffersonville Boat & Machine, Jeffersonville, Indiana
            John H. Mathis & Company, Camden, New Jersey
            John Roach & Sons, Chester, Pennsylvania and New York City
            Kaiser Shipyards
            2 yards at Vancouver, Washington
            1 yard at Oregon Shipbuilding Corporation, Portland, Oregon
            4 yards at Richmond Shipyards, Richmond, California
            Lake Washington Shipyard, Houghton, Washington
            Lawrence & Foulks, New York
            Lockheed Shipbuilding and Construction Company, Seattle, Washington formerly Puget Sound Bridge and Dredging Company
            Los Angeles Shipbuilding and Drydock, Los Angeles, California
            Marinship – Bechtel Shipyards, Sausalito, California
            Maryland Drydock, Baltimore, Maryland
            Merchant Shipbuilding Corporation, Chester, Pennsylvania
            Moore Dry Dock Company, Oakland, California
            Morse Dry Dock & Repair Company, Brooklyn, New York
            Neafie & Levy, Philadelphia, Pennsylvania
            New England Shipbuilding Corporation, South Portland, Maine
            Newport News Shipbuilding & Drydock, Newport News, Virginia
            New York Shipbuilding Corporation (New York Ship), Camden, New Jersey (1899–1967)
            Oregon Shipbuilding Corporation, Portland, Oregon, part of the Kaiser Shipyards
            Pennellville Historic District
            Pusey and Jones, Wilmington, Delaware
            Reaney, Son & Archbold, Chester, Pennsylvania
            Richmond Shipyards, Richmond, California, part of the Kaiser Shipyards
            SAFE Boats International LLC, Bremerton, Washington
            Seattle-Tacoma Shipbuilding, Seattle, Washington
            Skinner & Eddy Corporation, Seattle, Washington
            Sun Shipbuilding and Drydock Company, Chester, Pennsylvania
            Tampa Shipbuilding, Tampa, Florida
            T. J. Southard (Richmond, Maine)
            Vigor Industrial, Washington, Oregon, and Alaska
            VT Halter Marine, Pascagoula, Mississippi
            W. A. Robinson, Ipswich, Massachusetts
            Western Pipe & Steel, San Francisco, California
            William Cramp and Sons Shipbuilding Company, Philadelphia, Pennsylvania
            William H. Webb, New York City
            Winslow Marine Railway & Shipbuilding, Winslow, Washington, Seattle, Washington
            Zidell Marine – Portland, Oregon


            Почуствуй, как говорится, разницу.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.04.1308:10:08
              Не почувствовал. Мне сюда запостить список наших верфей? У меня в закладках их около 80 штук и это еще не все. И большинство из них частные. Что дальше?
        • 2
          Kainpiller Kainpiller
          15.04.1319:17:22
          Повысить эффективность - это значит провести тщательный анализ всех стадий производства, выявить и устранить слабые места и неэффективные методы работы. Приватизация к этому не имеет никакого отношения.
        • 0
          Нет аватара Antey
          16.04.1300:58:31
          Повысить значит провести приватизацию.


          С какого перепугу ???     Приватизировать - значит угробить.
          Отредактировано: Antey~00:59 16.04.13
  • 0
    Нет аватара RF
    15.04.1309:03:45
    Очень радует, что очередной важнейший этап (силовая установка) для фрегата "Адмирал Касатонов" пройден.    С нетерпением ждем дальнейших новостей по ходу стройки.
    А вооружение когда на него ставится - после спуска на воду?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1309:13:49
      А вооружение когда на него ставится

      Если есть в наличии (в идеале) - ещё до спуска.
      Но пока с этим есть проблемы - ставится уже после спуска.
      • 0
        Нет аватара RF
        15.04.1311:32:49
        Наши судостроители вовремя, без переносов, сдают корабли и комплектующие к ним только для иностранных заказчиков (за исключением конечно, "Горшкова"). А для своих - постоянные переносы сроков. Хотя, конечно, я понимаю, что иностранцам предлагаются только обкатанные проекты, я для себя мы строим по более новым, но и по более сырым (в плане кооперации и испытаний).
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          15.04.1311:41:14
          вовремя, без переносов, сдают корабли и комплектующие к ним только для иностранных заказчиков

          Все 5 фрегатов 11356 были сданы позже контрактного срока, АПЛ 971И в лизинг тоже. При этом «Селигер», пограничные корабли и катера сдаются в срок, так что не всё так однозначно!
          • 0
            Нет аватара stasik
            16.04.1300:22:25
            Все 5 фрегатов 11356

            Кстати, хотел спросить - почему их на янтаре делают за 2 года, а меньшие корветы 20380 на северной верфи за 6 лет?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.04.1300:32:15
              Кстати, хотел спросить - почему их на янтаре делают за 2 года

              «Балтийский завод»:
              «Talwar» заложен 10.03.1999 спущен 12.05.2000 передан 19.03.2002
              «Trishul» заложен 24.09.1999 спущен 24.11.2000 передан 2002
              «Tabar» заложен 26.05.2000 спущен 25.05.2001 передан 2004
              ПСЗ «Янтарь»:
              «Teg» заложен 28.07.2007 спущен 27.11.2009 передан 27.04.2012
              «Tarkash» заложен 27.11.2007 спущен 23.06.2010 передан 9.11.2012
              «Trikand» заложен 11.06.2008 спущен 25.05.2011
              • 0
                Нет аватара stasik
                16.04.1300:43:07
                Вы наверное не поняли вопрос... Я спрашивал, почему на янтаре фрегаты за 2-3 года клепают, а на северной верфи корветы за 6 лет?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.04.1300:47:16
                  почему на янтаре фрегаты за 2-3 года клепают

                  Вы на сроки строительства фрегатов внимательно посмотрите, я их не просто так привёл!
                  • 0
                    Нет аватара stasik
                    16.04.1300:53:43
                    «Teg» заложен 28.07.2007 спущен 27.11.2009 - два года
                    «Tarkash» заложен 27.11.2007 спущен 23.06.2010 - два с половиной года
                    «Trikand» заложен 11.06.2008 спущен 25.05.2011 - три года
                    ???
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.04.1301:01:04
                      Срок строительства это не только время от закладки до спуска на воду, но и от спуска до сдачи заказчику! А спускать можно в разной степени технической готовности.
                      Что касается 20380 и 22350, то там дело совсем не в Северной верфи...
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              16.04.1300:45:10
              На момент закладки головного корабля проекта 20380 (как и 22350, кстати), все его основные системы, кроме ПКРК, существовали только на бумаге, первые несколько лет строительство хронически недофинансировалось.
              Кроме того, официальная закладка далеко не всегда совпадает с фактическим началом работ, в истории были случаи, когда её проводили одновременно со спуском на воду.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                16.04.1300:51:02
                закладка далеко не всегда совпадает с фактическим началом работ

                Верно. Иногда строительство фактически начинается до закладки, а иногда через год (а то и более) после неё.
          • 0
            Нет аватара stasik
            16.04.1300:26:44
            А на балтийском заводе вообще за год клепали? Почему северная верфь так тормозит?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.04.1300:41:03
              Почему северная верфь так тормозит?

              Эсминцы проекта 956ЭМ для ВМС Китая:
              «Внушительный» заложен 03.07.2002 спущен 27.04.2004 передан 28.12.2005
              «Вечный» заложен 15.11.2002 спущен 23.07.2004 передан 28.09.2006
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    15.04.1310:09:54
    "+"       
  • 1
    AleksM AleksM
    15.04.1310:53:42
    "+"
    Очень приятно, что такие темпы работ по флоту, что много зарубежных заказов, но хотелось бы    , чтобы то что на второй картинке (это уже 15B или еще 15A?) тоже пополнило наш флот. Ну и Горшкова не отдавать и таблеток от жадности, побольше, побольше    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1311:42:39
      то что на второй картинке (это уже 15B или еще 15A?)
      15А
      • 0
        Нет аватара kedraxlad
        15.04.1312:06:14
        Вы о чем?)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.04.1312:09:06
          Вы о чем?
          О индийских эсминцах!    
          • 0
            Bdd Bdd
            15.04.1317:23:00
            как то эти эсминцы похожи на Горшкова серию
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.04.1317:43:12
              как то эти эсминцы похожи на Горшкова серию

              И 15, и 15А, и 17, и 22350 - проекты Северного ПКБ!
              Это, а также стелс-архитектура их объединяет, но на самом деле корабли разные.
                 
      • 0
        AleksM AleksM
        15.04.1312:12:37
        Пасиб
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • -3
      Нет аватара EyeSauronn .
      15.04.1317:00:00
      Да уж, представляю я США, которые заказывают ключевые детали для своего авианосца в Сев. Корее, или Иране.....
      Дело в том, что 1 раз уже Украина нападала на Россию в лице зенитного расчёта (который там оказался в результате приказа официальных властей Украины) в Грузии (сбит Российский самолёт погиб лётчик), в лице снайперов , и других бандитов в Чечне. И после всего этого Россия продолжает покупать и поддерживать экономику тех, кто на неё (Россию) нападает....
      Покупает зениты, покупает военную и гражданскую продукцию, даёт кредиты.... и.т.д. это мазохизм?
      А не боится ли Россия, что купленное на Украине,.. в ответственный момент "встанет", в результате очередного действия укр. режима.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.04.1317:02:20
        Да уж, представляю я США, которые заказывают ключевые детали для своего авианосца в Сев. Корее, или Иране.....

        Ну, таки там немало скандалов было с контрафактными китайскими комплектующими для военных нужд ;)
        • 0
          Нет аватара EyeSauronn .
          15.04.1317:39:29
          Китай не нападал на США.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.04.1320:13:37
            Китай не нападал на США
            Хм, а война в Корее?
            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.04.1309:07:11
                он таки воевал с США. Правда не совсем официально. Типа добровольцы.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        15.04.1317:57:09
        И после всего этого Россия продолжает покупать

        И Украина продолжает покупать у России! Или надо полностью прекратить торговлю?
        • 0
          Нет аватара EyeSauronn .
          15.04.1318:05:19
          наоборот, пусть покупают у нас, если бы им это не было выгодно, они бы не покупали.... учитывая антиросийские настроения на Украине.
          Отредактировано: EyeSauronn .~18:08 15.04.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.04.1318:07:51
            пусть покупают

            Международная торговля - дорога с двухсторонним движением!    
      • 0
        vostok1982 vostok1982
        15.04.1322:34:46
        Думаете в Чечне и Грузии не было бандитов - граждан РФ?
      • 0
        Orlan05 Orlan05
        16.04.1300:32:37
        Размышления на тему, а если завтра братский народ нападет....?   
        Не нападет. Во-первых, потому что не нападет и все; во-вторых,не нападет даже та страна, которую вы представляли(США); в-третьих, рано или поздно на Украине разберутся со своими политиками и вступят как минимум в ТС; в-четвертых, до последнего времени двигатели к нашим вертолетам поставлялись(поставляются) с Украины(мотор СИЧ) и ничего, жалоб не поступало; в-пятых, чем теснее экономические связи, тем ближе страны. В общем что-то типа того   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1317:53:18
      У нас то сопоставимого производства нет?

      Россия во времена СССР не занималась морской тематикой в газотурбостроении, сейчас приходиться начинать с 0, перенимая/копируя украинский опыт. Но учитывая мизерный объём производства, нет ничего удивительного, что полного цикла пока нет.
      • 0
        Нет аватара EyeSauronn .
        15.04.1317:59:13
        к сожеленью придётся делать полный цикл (как сделали его в двигателях для крылатых ракет, производимых в сов. время на Украине.) ,... в любом случае, такие ключевые технологии со стороны не покупают "готовые" а то иначе корабль "встанет" в самый ответственный момент.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.04.1318:04:20
          иначе корабль "встанет" в самый ответственный момент

          Гипотетически могут отказать в испытаниях или поставке комплектующих (и лишить себя бабок), но собранная и поставленная турбина будет работать - САУ отечественная!
          • 0
            Нет аватара EyeSauronn .
            15.04.1318:21:42
            могу согласиться,... но я не специалист,.... но судя по тому что всё таки перенесли производство/сборку двигателей для крылатых ракет в Россию из Украины.... то значит "их собрать можно по разному". Я бы не доверил защиту своей семьи устройству, которое изготовлено государством которое враждебно России....есть вероятность что может отказать "специально".
            Да и лишние рабочие места в России лишними не будут.... зачем их отдавать за границу?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.04.1320:24:41
              их собрать можно по разному

              Есть и другой фактор - можно не платить лишнего!
              Но это играет роль при больших объёмах, поэтому производство двигателей для вертолётов среднего класса переносят в Россию, а для тяжёлых - нет.
              рабочие места в России лишними не будут

              Конечно, поэтому производство морских газотурбинных двигателей постепенно переносят в Россию. В результате Россия стала 4-й страной в мире (после США, Великобритании и Украины), освоившей производство морских ГТУ.
              Но как я уже сказал, полного цикла пока нет, как нет и уникального испытательного стенда, имеющегося у ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект».
    • 3
      Нет аватара L_A_V
      15.04.1318:54:58
      Как кругом бояться гадостей от Украины. С чего бы?
      Китай закупает украинскую военно-морскую технику - и абсолютно доволен.
      От разрыва производственных цепочек (некогда единых) проиграют все: и Украина и Россия.
      Что-то я не припомню нареканий на украинские двигатели на русских вертолетах да и на большинстве самолетов - все поставляется в срок и работает.
      Как можно сравнивать отношения Украины и России с отношениями США и Ирана? Ум есть?
      • -1
        Нет аватара EyeSauronn .
        15.04.1319:10:38
        А что? со стороны Украины гадостей не было? вы L_A_V в вакууме живёте? тогда зачем Россия организуют производство в Питере? замещающее продукцию украинского моторсича. Если есть в наличии технология и РЫНОК, то создать производство на своей территории нет проблем, ведь разработки двигателей принадлежат Росийским КБ.... Рынок окупит перенос производства.... К примеру Украинская сторона продаёт по миру разработки российских КБ, а сама не обладает на это НИКАКИМИ правами... и ничего, ни штрафов, ни санкций со стороны россии..... как будто то это так и нужно. Посмотрел бы я как США обложила бы санкциями страну, которая торгует разработками США на право и лево.
        Отредактировано: EyeSauronn .~19:17 15.04.13
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.04.1320:25:51
          ведь разработки двигателей принадлежат Росийским КБ
          Смотря каких двигателей! ;)
      • 0
        Kainpiller Kainpiller
        15.04.1319:22:04
        Кооперация в производстве оружия - вопрос военно-политический. Учитывая политическую ориентацию Украины, разрыв производственных цепочек неизбежен и является вынужденной мерой.
  • 0
    Нет аватара Rockets
    15.04.1317:46:41
    ОАО «Прибалтийский судостроительных завод «Янтарь» (входит в ОАО «Западный центр судостроения») заложит 18 апреля четвертый корпус фрегата проекта 11356 для Военно-морского флота России
    Как сообщила пресс-служба ПСЗ, 18 апреля на заводе состоится официальная церемония закладки четвёртого корпуса в серии фрегатов, строящихся для Военно-морского флота России. Корабль получил название "Адмирал Бутаков"


    Подробнее: http://vpk-news.ru/news/15475 
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1318:05:50
      заложит 18 апреля четвертый корпус фрегата проекта 11356

      Я это уже два раза читал и один раз даже писал, только срок назывался разный...
      • 0
        Нет аватара L_A_V
        15.04.1318:57:43
        К сожалению, не все работают с такой оперативностью как Вы и так ответственно относятся к своей работе.
        История с Бутаковым повторилась с Долгоруким и позже с Угличем.
        Самое печальное, что вполне возможна отмена анонсированной закладки (спуска, ввода в строй и т.д.) в любым заказом, причем без объяснения причин.
      • 0
        Нет аватара stasik
        16.04.1300:25:18
        Так его заложили в результате?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.04.1316:18:55
        Церемония закладки фрегата "Адмирал Бутаков", запланированная на 18 апреля 2013 г., переносится на более поздний срок в связи с изменением плана работы заместителя министра обороны РФ Юрия Ивановича Борисова.

        Вот обязательно для закладки зам.министра нужен. Без него никак?    
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.04.1317:19:46
          Без него никак?

          Без VIP-персон уже давно бы заложили...
          Интересно, они так и будут церемонию переносить и в конце концов совместят с церемонией спуска на воду?    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.04.1308:15:34
            Интересно, они так и будут церемонию переносить и в конце концов совместят с церемонией спуска на воду?

            Главное, что бы не совместили с церемонией поднятия Флага    
  • 0
    Kainpiller Kainpiller
    15.04.1319:23:43
    Про турбину интересно, но, строго говоря, тематике сайта не соответствует. Потому что сделано, увы, не у нас.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1320:30:57
      Потому что сделано, увы, не у нас

      Агрегат в целом разработан у нас, турбина сделана российско-украинским СП, дизель и САУ наши, сборка и испытания прошли на Украине.
      Это не сделана в России и не сделано на Украине - это совместный продукт!    
      Отредактировано: A_SEVER~20:34 15.04.13
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,