Итоги инвестиционной программы РЖД в 2010 г.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОАО «РЖД» подвело итоги выполнения инвестиционной программы компании в 2010 году. «Благодаря системной работе по преодолению кризиса и росту прибыли инвестиционный бюджет ОАО „РЖД“ в текущем году увеличен до 315 млрд рублей. Ввод основных фондов по итогам 2010 года составит более 250 млрд рублей. К окончанию года будет введено в эксплуатацию 2,5 км новых линий, 122 км вторых путей, 100 км станционных путей, электрифицировано около 15 км линий. Кроме того, закуплено 393 и модернизировано 827 локомотивов, а также приобретено 677 единиц моторвагонного подвижного состава», — отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
В 2010 году закончены работы и введены в эксплуатацию крупные объекты:
— ст. Лужская-Нефтяная (2-я очередь) проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива»;
— малый Новороссийский тоннель на Северо-Кавказской железной дороге (1-я очередь);
— Навагинский тоннель (реконструкция) на участке Армавир – Туапсе Северо-Кавказской железной дороги;
— реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги;
— реконструкция первого главного пути с электрификацией на участке Карымская – Оловянная проекта «Комплексная реконструкция участка Карымская-Забайкальск»;
— 1 очередь 1 этапа проекта строительства 4-го главного пути на участке Москва – Крюково (участок Москва-Товарная – Москва-Пассажирская – 5 км);
— реконструкция мостового перехода через р. Ока на 107 км участка Москва – Ожерелье Московской ж.д.
В июле 2010 года открыто скоростное сообщение на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.
В декабре 2010 года осуществлен запуск движения поездов «Allegro» в рамках проекта «Организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург — Бусловская».
В течение года активно велась реализация выделенных инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, в частности, «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и ж.д. подходов к портам на южном берегу Финского залива»; «Комплексная реконструкция участка М. Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла»; «Комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск»; «Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля».
«Компания выполнила целевые задачи по строительству олимпийских объектов, поставленные перед ОАО „РЖД“ Правительством РФ. В настоящее время степень готовности проекта „Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт “Альпика-Сервис» со строительством второго сплошного железнодорожного пути Сочи — Адлер — Веселое" составляет более 50%. Также в высокой степени готовности (на 47%) находится проект «Железнодорожная линия Адлер — аэропорт Сочи», — отметил Владимир Якунин.
Более 64 млрд рублей инвестировали в свое развитие дочерние общества ОАО «РЖД».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈